Just Sect

Вихлюн
Я человек простой. По утрам люблю съесть обычный бутерброд с белоснежным сливочным маслом из собственного загородного хозяйства, и черной икрой, которую мне привозят из Финляндии спец.рейсом. А также выпить кружку доброго крепкого кофе, который мне каждое утро готовит мой преданный Гумпа. Если вы не в курсе, то Гумпа приехал из Алжира, наслушавшись у местных аборигенов, захватывающих рассказов о о хорошей и сытой жизни в Европе. Пока его многочисленные соотечественники, штурмовали Английские, Норвежские, Немецкие и Французские посольства, с целью выбить для себя пособие для беженцев, Гумпа стоически переносил все тяготы жизни рядового бомжа на Московских вокзалах, около двух лет с небольшим. Когда я его подобрал, он был страшно худым и заросшим. Пришлось откармливать 25-летнего парня несколько месяцев, прежде чем он вновь стал похож на самого себя. Недаром говорят, что мечты сбываются, если очень сильно захотеть. Мечта Гумпы сбылась, и он по всей видимости чудом вытащил свой счастливый билет, в то время как большая часть его соотечественников, уже успела сесть на иглу или за решетку.
 
Если вдруг, прогуливаясь по улицам Москвы, вы случайно увидите белоснежный автомобиль марки «ЗИС 110», за рулем которого сидит здоровенный негр в костюме нежно-кремового цвета, с белыми перчатками на руках, то знайте - это мой надежный и преданный Гумпа. Он по-прежнему плохо говорит на русском, но порвет любого, кто косо на меня посмотрит. В специальном креплении его пиджака на внутренней подкладке, висит внушительный тесак. В своей деревне он считался лучшим мясником на округу, поэтому сами понимаете, с таким человеком опасно иметь дело. Гумпа не пьет и не курит, и вообще, несмотря на свой грозный внешний вид, он довольно добродушный малый. По вечерам он с большим интересом смотрит разнообразные ток-шоу по телевизору, искренне сопереживая участникам постановочных скандалов. Ещё он любит до блеска намывать мои машины, получая удовольствие от того что ездит на таких красивых авто. Если бы я был Робинзоном, то лучшего «пятницы», мне пожалуй не сыскать.
 
Что же касательно автомобиля, то у Ошо к примеру, в гараже стояло несколько десятков Ролс-Ройсов. Я конечно не Ошо, да и никогда не стремился к этому, но могу себе позволить даже несколько больше. И тем не менее, я предпочитаю отечественные раритетные авто, которые время от времени выкупаю за приличные суммы у тех, кому они чаще всего достаются по наследству благодаря богатому историческому прошлому их родственников. Одних ЗИСов в моей коллекции насчитывается целых три штуки. И я выезжаю на них в свет, в зависимости от того, какова основная цель той или иной встречи. К примеру, если меня приглашают в кремль, то я предпочитаю строгий черный цвет, если светское мероприятие - кремовый. В остальные дни, включая праздники и будни, мой любимый цвет это белый. Эти машины мне пришлось специально гнать в Германию для полноценного тюнинга. Обычно, многие из тех, кто может позволить себе хороший автомобиль, предпочитают закупать из Германии уже готовые тюнингованные машины. Я возможно первый русский, который заказал тюнинг отечественных авто в западной Европе. Только не спрашивайте меня во сколько обошлось данное удовольствие, ибо я понятия не имею. Все финансовые дела, поручены личному бухгалтеру, который как никто другой, в курсе того, как именно сложится его дальнейшая судьба, если что-то пойдет не так. Гумпе все равно кому ломать кости, а если объяснить ему причину, то лучше не стоит даже говорить об этом. Ведь возвращаться на свою Родину, особенно по чужой вине, ему явно не хочется.
 
Вам наверно интересно кто я, и чем занимаюсь? Нет, я не олигарх, и даже не государственный чиновник. Моя жизнь это бесконечный праздник, поэтому мне завидуют и олигархи и чиновники вместе взятые, ибо они привязаны к своим источникам дохода как собаки к будке, а я нет. Если завтра, мои счета будут пусты, а дома и прочие атрибуты роскошной жизни отберут судебные приставы, то я не сильно расстроюсь. Я как и Гумпа, вырос в бедности и знаю истинную цену деньгам. Они ничто, просто обычная пыль, которую часто путают с золотой. Не в моих правилах относится к жизни серьезно, ибо если бы она была таковой, то я был бы обыкновенным офисным работником, мечтающем о том чтобы стать олигархом, причем внезапно.
Вам незачем знать моё имя, но мое окружение называет меня «проводником», поэтому и вы зовите меня точно также. Я понятия не имел что религия, способна так разнообразить мой личный жизненный досуг. Проблема лишь в том, что большинство людей так или иначе связанных с религией, относятся к ней слишком серьезно, даже те, чья цель — заработать как можно больше денег. Но разве такую цель можно назвать целью по существу?
 
Цели нет — вот моя главная философия! Все остальное не более чем смена декораций, на которую не стоит обращать внимания. Все эти бесконечные блуждания мыслей, все эти бесконечные поиски истины не имеют ровно никакого значения. Они словно поток воды, который нельзя остановить. Поэтому проще сидеть на берегу и любоваться этим завораживающим зрелищем, чем пытаться в одиночку преодолеть многочисленные пороги и затаскивающие на дно водовороты, доказывая себе и никому, пустые утверждения и принципы. Что я собственно и делаю, предоставляя всем желающим то, чего они больше всего жаждут, но стесняются в своих желаниях, опасаясь осуждения со стороны. Все что нас окружает это рамки. Рамки повсюду, и мы настолько к ним привыкли, что считаем их необходимостью, без которой уже невозможно представить себе жизнь современного человека. Но мало кто понимает, что рамки можно преодолеть, сталкивая их друг с другом, и тем самым, освобождая необходимую для вас энергию. В математике, есть такое правило, что минус на минус дает плюс. Однако в жизни, все происходит точно также, нужно лишь правильно рассмотреть эти минусы, чтобы затем обратить их воздействие в собственную пользу. Поэтому иногда, весьма полезно жить «неправильной» жизнью, которая противоречит всем известным социальным привычкам. Ибо все эти привычки могут привести лишь к предсказуемому результату, что несомненно тоже в некотором роде является целью, особенно если на другой чаше весов качается наш страх перед неизвестным. Но стоит пойти иным путем, по которому так сказать ещё не ступала нога ни одного человека, и результат может оказатся приятно неожиданным.
 
Пора наконец расставить все точки над «И». Я сектант! Да-да, вы не ослышались, я именно сектант, причем самый из самых! Моя секта по своей распространенности, обошла не только все известные секты мира, но и религиозные организации тоже. Вы должно быть сразу подумали о том, что у меня много врагов? Вероятно что так оно должно и быть, при условии что я составил конкуренцию всем и сразу. Но лучше бы вам забыть о том, что именно вы знаете о сектах, иначе ничего этого в моей жизни просто не существовало. Мы ухитряемся дружить со всеми одновременно, и при этом никто на нас не в обиде, и даже время от времени я приезжаю в резиденцию Патриарха Перила, для того чтобы обсудить с ним последние новости из духовной жизни и попить чайку. Вы скажите - «этого не может быть!». А я отвечу - «Может»! Любая религиозная деятельность по своей сути является отличным видом бизнеса, и уже во вторую очередь, речь идет о разного рода духовных исканиях и основах. А в бизнесе, главным условием является взаимовыгодное партнерство с теми, кто представляет для тебя серьёзную угрозу. Сделайте своих соперников друзьями, а еще лучше – партнерами, вместо того чтобы тратить огромные средства на никому не нужную борьбу, и тогда ваши дела пойдут как по маслу. Причем это масло будет такого же качества, как и то, что намазано на моем утреннем бутерброде. Кроме того, я выступаю за максимальную открытость основных намерений нашей организации, иначе вместо названия «просто секта», мы бы имели нечто более пафосное и таинственное.
 
Думаю что самое время, рассказать вам с чего собственно все началось, не так ли? А началось все с шутки, как и должно начинаться любое серьёзное дело. Уверен, что если нас и создал Бог, то вероятно это была одна из лучших его шуток. Конечно, обезьяны в этом плане выглядят более забавно. Но их глупости имеют весьма ограниченный масштаб, в то время как человек способен с абсолютно серьезным выражением лица, отправить на бесполезный убой миллионы своих соотечественников. И не нужно громких слов насчет массовых драм и трагедий. Все они звучат как оправдание уже свершившемуся, в то время как это всего лишь очередная человеческая глупость, которую по иронии судьбы заставляют изучать в школьных учебниках, тем самым негласно подавая дурной пример подрастающему поколению. Стоит ли удивляться предсказуемой ошибочности действий нашей молодежи, если она училась на ошибках своих предшественников? Что есть история, если не изучение многочисленных ошибок, которые слой за слоем откладываются на страницах соответствующих летописей? Конечно, ваше право возразить, аргументируя свою точку зрения теми положительными моментами и победами, благодаря которым наша цивилизация поднялась высоко вверх. Однако, при таком количестве современных угроз, которые окружают наш мир в настоящем, все наши достижения более походят на досрочную программу по самоуничтожению, по сравнению с которой, мое невинное увлечение не более чем шутка.

Но вернемся к причине моего, так сказать «духовного роста». Это произошло в один из майских пятничных вечеров, когда солнце уже набирает силу, а светлые от зори вечера становятся все длиннее и теплее. Волею судеб, наша компания из старых друзей, решила вспомнить молодость и собраться на посиделки в старом парке возле небольшого пруда, за видавшим годы столиком с пивом и рыбой. Особую радость вызвал уже тот факт, что мы сумели собраться вместе, ибо чем старше ты становишься, тем меньше шансов на подобные сборы, так как у всех из нас вечные дела, семьи, дети, ремонты, автомобили и прочий жизненный хлам, который все равно придется рано или поздно оставить за порогом жизни. Экклезиаст не даром называл подобную жизнь суетой и томлением духа. Поэтому если проводить аналогию наших повседневных будней с состоянием сна, выходит так, что во сне, мы более бодрствуем, чем в той части реальности, которую мы уверенно принимаем за истинную, опираясь лишь на ограниченное количество чувствительных центров. Впрочем, думать о таких несущественных для жизни вещах уже большая роскошь.
 
И как следует подобным сборищам, допивая по второй бутылке отличного голландского пива, мы плавно перешли к воспоминаниям детства и юности. И несмотря на то что мы выросли в разных местах, нас удивительным образом объединяла одна минувшая в лета эпоха, счастливого советского детства. Может быть именно поэтому мы - дети той эпохи,  до сих пор так хорошо понимаем друг друга?
 
Ещё во времена института, у нас имелся гениальный на то время план, создать первый в России подпольный бойцовский клуб. К сожалению, первая попытка боев, окончилась самой настоящей дракой. Видимо такая мы нация, если что-то делаем, то часто увлекаемся и входим в раж. Итогом общей «дружеской встречи» стали, одна поломанная челюсть, два сломанных носа, несколько растяжений, сломанное ребро, гематома лица и множественные синяки. Оказалось что воплощение кинематографической сказки в жизнь, было довольно проблематичным, к тому же нам ещё повезло. Все могло бы закончится гораздо хуже, где-нибудь в одном из милицейских участков в обезьяннике, с обязательным оповещением деканата.
 
В общем суть до дела, и наши общие воспоминания коснулись этой неудачной, но вызывающей сквозь годы добрую улыбку, затее.
– Послушайте парни, а ведь затея с клубом была не так плоха?
– Да уж. У меня до сих пор остался шрам на носу, а я как раз всю жизнь мечтал о таком — сказал Серега.
– Да кончай уже ныть про свой нос, - ответил я, - сколько лет прошло, а ты об одном и том же. Понятно что лупасить друг-друга, может быть хорошей идеей только в умах тех, кто в конец одурел от офисной жизни. Сами подумайте пацаны, у них там за бугром каждый второй американец в долгах как в шелках. У каждого куча кредитов, всяческие выплаты, обязательства, страховка и куча иных проблем. И ежу понятно, что других вариантов снять стресс, может быть и нет. Но мы то слава Богу живем в Росси, а стало быть можно придумать и более здоровую альтернативу.
– Тут ты прав — сказал задумчиво «череп», которого прозвали так за сияющую лысину ещё в школе, - да только что тут можно выдумать? Мы и собраться вместе, можем с большим трудом, чего тогда говорить о чем-то большем?
– А все что душе угодно! Вон посмотри на сектантов, чем только не занимаются за закрытыми дверями, и все им нипочем.
– Не скажи, - вмешался Санька, допивая вторую бутылку, - у них тоже жизнь не сахар. Сколько скандалов с этими сектами? То и дело мелькают новости о том как проводили обыски в такой-то секте и изъяли деньги, а организаторов естественно под суд.
– Так это речь о тех, кто оказался слишком жадным. И потом, если допустим мы, открываем секту, так открываем мы её для себя лично. А раз мы открываем её для себя, то кому на нас жаловаться? Нам самим?
– Ты че серьёзно что ли? – мой довод несколько оживил внимание нашей компании.
– А почему бы и нет?
– Пацаны хорош гнать. Закусывайте почаще, — вмешался в разговор Димон.
– Погоди Димыч не кипишуй, тут братан дело говорит. Только как мы её откроем, а? Об этом ты подумал? Ведь эхто только на словах все так просто…
– Как откроем? Да запросто! – ответил я, будто подобные дела я проворачивал как минимум раз в неделю.
 
Неожиданно эта забавная идея слегка вскружила мне голову. А что если и правда открыть собственную секту, которая, выражаясь юридическим языком, будет обособленным религиозным подразделением, зарегистрированным в соответствии с требованиями законодательства РФ? Ведь тут возможны очень неплохие перспективы для полноценного стеба над окружающими.
– Да ладно! - вмешался Череп. Ты ведь это не серьёзно?
– А почему бы и нет? — повторил я. Нет, ну ты сам подумай. Официальная регистрация нашей секты как религиозного объединения или общины, позволяет нам просить официальную власть о предоставлении нам соответствующего помещения нна вполне законном обосновании. А мы им в свою очередь пообещаем что угодно взамен, поддержку на выборах, агитацию и т.д.
– Да нам никто не поверит — сказал Санька. - Это ведь бред. У нас ведь нет никакой идеологии.
– А нам и не нужна никакая идеология. Достаточно лишь притворится верующими и все. А там верь хоть в кого угодно, хоть в зеленых человечков и ящерок, так как закон лично тебе этого делать не запрещает. Насколько я знаю, в Российском законодательстве нет принудительной обязанности верить в одну из религий. Понимаешь в чем фишка? Официально зарегистрированный верующий, это все равно что тихий сумасшедший со справкой, только вместо обязательного периодического лечения в дурдоме, ты совершаешь свои обряды в специально отведенном для этом месте, и никто не против.

– И че? Ты думаешь что тебе вот так запросто выделят помещение — спросил Серега с сарказмом.
– Конечно! Мало того, я уверен в этом.
– Откуда такая уверенность, — вмешался Череп. - Аааа, я кажется понимаю, - сказал он улыбнувшись. - Третья бутылка пива, способна внушить любому начинающему алкаголику, что море теперь у него по колено?
– Эх вы! Здоровые лбы, такие должности занимаете, а думать так и не научились. Главное правильный подход к просьбе. Нужно всего лишь правильно объяснить этим чиновникам, что в противном случае, главные ритуалы и службы нашей секты будут совершатся на свежем воздухе, что может вызвать негативный общественный резонанс. А так, мы не только обеспечим им нужные голоса на любых выборах, но и тишину за закрытыми дверями нашей общины.
– И как же мы её назовем? - спросил Серега.
– А назовем мы ее «Просто секта!».
– Ты шутишь? Такое название тем более отпугнет кого угодно.
– Вот именно. А ты что, собрался и правда устроить новую религию? Мы ведь только что говорили о том чтобы создать заранее закрытый клуб по интересам не так ли?
– Ну да.
– Стало быть, нам необходимо максимально позиционировать себя как секту, и более ничего. Пусть это название станет надежной защитой от всех любопытных, ибо никто в здравом уме в секту не пойдет, кроме нас конечно.
– И ты думаешь это прокатит? - спросил Димон.
– А вот это мы и узнаем в ближайшее время! Главное хотя бы попытаться что-то сделать. А если не получится, то что мы собственно теряем?
 
Конечно, никто из моих друзей в ту минуту не думал о затее серьёзно. Никто, кроме меня. Поэтому, мне пришлось буквально в одиночку, штурмовать разнообразные сайты с подробной юридической информацией о регистрации подобных религиозных общин. К счастью, именно благодаря такому ироническому отношению к данной идее, парни не долго думая скинулись в общий котел на сумму, необходимую для оплаты гос.регистрации и услуг юриста.
 
Чтобы не быть связанным по рукам и ногам работой, я взял месячный отпуск за свой счет и вплотную занялся вопросами регистрации. Благодаря грамотной консультации юриста, я подготовил необходимый пакет документов, а также заявления учредителей общины с соответствующим уставом и протоколом учредительного собрания. По совету того же юриста, я заказал себе специальную нашивку на белоснежную рубашку и строгий черный галстук с логотипом будущей организации. Это был обычный круг, с вписанными туда английскими буквами «J» и «S». Такое позиционирование, было не случайным, ибо юридический опыт говорил о том, что организациям с иностранными корнями легче пройти регистрацию, чем отечественным. А я изо всех сил пытался косить именно под такую организацию, намекая на то что за нашими плечами стоит некая могущественная иностранная корпорация.
 
На первой официальной встрече, в приватной беседе, один из чиновников городской администрации, по имени Иван Ефимович, в обязанности которого входила работа как раз с подобными организациями, довольно быстро и предельно ясно, познакомил меня с общим раскладом дел. Предполагалось что на общую раскрутку нашей организации, нам дают минимум год вместе с соответствующим помещением, которое мы должны были отремонтировать за свой счет. По истечении года, мы обязаны ежемесячно вносить свой вклад в общее улучшение города, который в виде соответствующих сумм будет передаваться непосредственно через его заботливые руки. Но, кроме того, последнюю необходимую подпись мы сможем получить только тогда, когда получим негласное одобрение со стороны представителей местной Православной церкви. Вместе с этой информацией мне дали визитку необходимого мне Батюшки, с которым я назначил встречу на следующий день. По словам отца Григория, ему было «по-барабану» кто мы, и чем занимаемся. Главное, было отдавать добрую десятину на нужды местного храма, и тогда, никто из официального духовенства не будет против нашей деятельности. Пришлось согласиться, попросив отсрочку на пару лет, пока наша организация не раскрутиться. При этом, внутренне я понимал что все эти обещания ничего не значат, и через год нам все это уже давно надоест. Но на тот момент, я отвечал своим просителям то, что они хотели услышать, и удивительным образом вся процедура регистрации прошла гладко.
 
Представьте мое удивление, когда на следующее утро после регистрации, мне позвонили из ближайшего банка, и сообщили что все подготовлено, для того чтобы открыть счет. При этом мне предоставлялись существенные льготы и весьма выгодный тариф для обслуживания. По условиям договора о банковском обслуживании, деньги за услуги списывались только в том случае, если по счету проходили финансовые движения. Также, менеджер банка приватно сообщил мне, что последующий вывод накопленных сумм на офшорные счета за рубежом, является негласной услугой, которая предоставляется по одному звонку с моей стороны. По всей видимости, регистрирующиеся до меня подобные секты, настолько избаловали местную власть своей деятельностью, что подобные дела были уже давно поставлены на поток. Но так оно часто и происходит, пока не погрузишься в данную деятельность по уши, и не узнаешь как оно на самом деле.
 
Не успели мы с друзьями как следует отпраздновать ремонт предоставленного нам через неделю после регистрации здания, как на наш счет впервые капнула, довольно кругленькая сумма, в качестве благотворительных пожертвований. И ровно через десять минут, Иван Ефимович, который принимал непосредственное участие в регистрации секты, сообщил мне, что данные пожертвования стоит направить на закупку соответствующего для общины оборудования, которое можно приобрести за границей, переведя деньги на указанные в присланном сообщении реквизиты. На мой звонок в Банк, менеджер сообщил что все уже готово, и что я могу приехать к ним после 5 вечера, для того чтобы забрать причитающийся мне бонус. Из здания банка, я вышел немного ошалевший, с  суммой 10 000 евро наличными в кармане.
 
Только теперь, понимая какие именно перспективы открываются перед нашей организацией, я недолго думая уволился с работы, и все свободное время посвятил организаторским процедурам. Необходимо было заказать соответствующую вывеску, создание официального сайта нашей секты, и наполнить его соответствующим информационным контентом. Естественно, что часть от полученного вознаграждения я раздал своим друзьям, и настоятельно порекомендовал им потратить эти деньги на подарки своим женам, чтобы в следующий раз они не возражали против очередной сходки. Также я велел взять с них слово, чтобы их жены поменьше трепались о том что происходит. И теперь два раза в неделю, мы устраивали частные вечеринки в тесном кругу. Выходит, что наши желания и правда имеют свойство сбываться, если применить к их реализации необходимые усилия. А ведь мы могли просто пошутить и разойтись в тот вечер.
 
Сайт нашей секты стал потихоньку приносить прибыль в виде пожертвований и даже поступили первые заявки на вступление в секту. Пришлось придумывать разного рода условия и конкурсы, для того чтобы как можно дольше тянуть время. Именно тогда я понял что разного рода дураков и сумасшедших в нашей стране, хватает с избытком, ибо если иные секты старались для их привлечения не покладая рук, мы не делали ничего, и тем не менее желающие вступить в священный союз нашлись. Некоторые из желающих имели опыт жизни в иных сектах, и представляли собой в некотором роде изгоев, которых по тем или иным причинам выгнали из прежних организаций. По всей видимости, они так привыкли жить по ту сторону обычной реальности, что желали вступить в любую секту, лишь бы вернутся к прежнему образу жизни. Включать новых членов в закрытую группу, нам не хотелось, но пришлось, ибо новое положение и соответствующий юридический статус, обязывало. Однако, вместо ожидаемых минусов и неудобств от принятия новых членов, мы получили большие минусы. Те охотно делились с нами опытом жизни в сектах, описывали ритуалы, и беспрекословно соглашались на любую работу. А когда работы не было, они буквально требовали её от нас, пока я не дал им полную самостоятельность в этом вопросе. В итоге полы в нашем здании мылись по три раза на день, а новый отделочный ремонт был выполнен в удивительно короткий срок. Пришлось закупить несколько спальных мест, организовать бытовое помещение, небольшую кухню и все что необходимо для постоянного проживания. Дело вроде бы налаживалось, хотя и не таким образом, как я себе изначально представлял.

Новые члены секты требовали от нас проведения служб и ритуалов, что прибавило дополнительную головную боль мне и моим друзьям. Чтобы они не видели наших творческих мук на почве религиозного сочинительства, я отправлял их на улицу в поисках пожертвований и рекламы, будучи уверенным в том, что уже одно название секты отпугнет потенциальных кандидатов в братство, если они вообще могут быть. Но к нашему тихому ужасу и удивлению, у ворот здания, потихоньку начала собираться толпа из новых кандидатов. Пришлось установить ряд длительных испытаний, объясняя это временным отсутствием дополнительных мест для проживания. С этого момента, я провел всеобщее собрание членов секты, на котором попросил искать кандидатов со своим жильём, ибо у нас серьёзное заведение, а не ночлежка. Кроме того, мне удалось напугать своих подопечных рассказами о конкуренции в других сектах, так как более шустрые и проворные новички нередко выживали уже бывалых сектантов. К счастью, угроза подействовала, и с тех пор общий штат нашего духовного братства рос лишь за счет приходящих кандидатов, у которых было где переночевать. Пришлось создать некоторое подобие алтаря, и большое количество скамеек. Внешнюю убогость мебели и нищенский минимализм я объяснил строгостью религиозного подхода, ибо он подразумевался в виде ступенчатого испытания.
- Когда я увижу вашу истинную готовность к служению, - говорил я с высоты самопроизвольного алтаря, - то допущу вас к истинному царству нашего Бога, и церковь наша чудом вообразится, ибо все в руках всевышнего!
В целом моим произвольно придуманным наставлениям верили, но несмотря на удачно текущие дела, сама затея секты начала превращаться в обычную рутину, что несколько напрягало меня и моих друзей. Я было затосковал, но возникшая на горизонте событий проблема несколько встряхнула и разбудила меня.

Несмотря на то, что ровно два раза в месяц на счет секты поступала приличная сумма, которую я честно тратил на те или иные услуги, рекомендованные Иваном Ефимовичем, меня вызвали в мэрию и сообщили о недовольстве нашим «тихим» поведением.
 
– Пойми — сообщил мне доверительно Иван Ефимович, - Нашей администрации, необходимо серьёзное обоснование для дальнейших пожертвований. Надеюсь, ты понимаешь, о чем я говорю?
– Конечно — ответил я, - но разве я не делаю необходимых для организации закупок?
– Этого мало. В городе все должны знать о том, что вы вообще существуете. А тут без скандала никак не обойтись. Вам необходимо, как бы это помягче сказать? - тут он на некоторое время задумался и после продолжительной паузы продолжил, - в общем вам необходимо как можно громче заявить о себе. Организуйте какой-нибудь общественный протест или крестовый поход. Словом, сделайте то, что привлечет к вам внимание городской прессы. А за последствия не беспокойся. Те, кто потом придут вас вязать...
– Постойте, - оторопел я, - Иван Ефимович, мы с вами так не договаривались... Насколько мне не изменяет память, я говорил о том что мы будем сидеть тише воды, ниже травы.

– Ты меня не слушаешь, - перебил мои слова чиновник. – Речь идет о том чтобы иметь все основания и дальше продолжать ваше финансирование согласно соответствующей статье в бюджете.
- А можно спросить? Откуда такая статья вообще появилась? Ну, то есть я хотел спросить, какая официальная заинтересованность администрации в подобной помощи, помимо….ну вы меня понимаете.
- Несколько лет назад, «сверху» поступило распоряжение о создании благоприятного инвестиционного климата в нашей области, с целью так сказать привлечения западных инвесторов. А у иностранцев помимо вполне разумных требований к местному законодательству, существуют отдельные условия, одно из которых заключается в поддержке западных благотворительных обществ и различных социальных служб. Формально мы вас причислили именно к такому обществу, и тем самым поднимаем необходимый уровень инвестиционного обеспечения. Но, в связи с тем, что этим занимаются все области подряд, возникали многократные случаи, когда чиновники были схвачены «за руку». Так как выяснялось, что подобные организации были созданы ими с помощью доверенных лиц. В вашем случае все чисто, но ваше имя должно быть у всех на устах, иначе нам никто не поверит, а статью урежут или вовсе передадут другому подразделению. А в этом как ты понимаешь, никто из нас не заинтересован. Именно поэтому, ты должен организовать все так, чтобы в полицию тут же поступили многочисленные жалобы. Те, кто придут вас вязать, наши люди. Проверенные ребята. Поверь мне, они точно знают, куда можно бить, а куда не стоит.

– А нельзя как-нибудь обойтись без этого?
– Ты хочешь чтобы секта существовала и дальше? - спросил меня чиновник, пристально заглядывая в глаза
– Да, хочу!
– Значит будь добр, выполняй то, что от тебя требуют. Вас по любому потом выпустят, так как юридически вы полностью защищены. Единственным наказанием после обезьянника, будет официальная выплата штрафа за нарушение общественного порядка из-за несанкционированных с местными властями действий публичного характера. Но это все мелочи. Зато в местных новостях расскажут об очередной дискриминации верующих. И ты хорошенько подумай о том, что именно сказать в интервью после того как вас всех отпустят.
– А что мне нужно говорить?
– Да что угодно, только про свою религию, и так чтобы никто тебе не поверил. В общем делай все что делают самые скандальные политики, только с поправкой на вашу веру. Для жителей города ты должен стать порядочным сектантом, съехавшим с катушек, но при этом вызывающим жалость от несправедливого отношения властей, которые ущемляют твои права. И вообще, скажи что это ошибка, ибо власть можно критиковать лишь осторожно. Только тогда мы сможем повысить сумму пожертвований, предоставив «на  верх» четкие обоснования, понятно?
– Безусловно.
– Тогда действуй!
 
Благо долго уговаривать своих приятелей не пришлось, а кроме того, пригодились те потенциальные кандидаты в сектанты, которые уже томились в виртуальной очереди ожидания. Перед самим шествием, я выступил перед своими собратьями с пламенной речью, которую до этого подготовил довольно основательно. Если говорить кратко, то основой моих лозунгов, стал новый уровень секты, в котором согласно моему личному откровению мы должны были громко заявить о себе. При этом я в довольно подробной форме пояснил своим подчиненным, что целью этого крестного хода будет максимальная провокация местных властей, и что будет весьма хорошо если нас остановят с помощью сил местной полиции. Так мы продемонстрируем реальную силу нашей веры, дабы убедить в её очевидности не только наших собратьев слабых духом, но и всех окружающих.

В общем пришлось изрядно потрудится, но в конечном итоге мы устроили самый настоящий шабаш, смешав в кучу разные религиозные ритуалы и прочее. Со стороны получился вполне такой нормальный экскурсионный выезд из дурдома на свежий воздух. Пришлось использовать любой подручный материал. Кто-то достал иконы, кто-то повесил изображения икон из православных календарей на самодельные кресты, кто-то оделся в одежду кришнаитов, доставшуюся им по наследству из прошлых сект и т.д. Мы арендовали огромную самодвижущуюся платформу, на которой установили клубную аппаратуру с диджейской установкой. Новичкам мы объяснили, что таким образом они должны были пройти курс посвящения. Типа, что в их душах, несмотря на весь этот хаос, у них не должно ничего шевельнутся, ибо в противном случае они будут недостойны нашей веры. Своих приятелей я объявил первыми помощниками «проводника», тем самым обосновав их дикие наряды в масках, так как Иван Ефимович пообещал наличие оповещенных заранее теле-кореспондентов. Многие из моих друзей по-прежнему продолжали трудится в своих конторах, а стало быть лишний раз светить свои лица на камеры ТВ им не хотеелось Хотя, я давно убеждал их в том, чтобы бросить свои места, и вместе со мной заниматься организацией секты. Но не все были уверены в том, что данная затея проживет долго, особенно после нашего первого общественного шествия.
Скандал вышел, то что надо, с омоновцами, дубинками, пострадавшими и последующим освобождением с кучей репортеров возле полицейского участка.
 
– В этот момент я уже успел подготовится к интервью и сообщил во всеуслышание, что данная акция приурочена к годовщине нашей организации, которую я выдумал заранее. Стоит ли говорить о том, что желающих обратится в нашу веру, стало намного больше? Теперь, помимо регулярных пожертвований на «модернизацию» секты, поступали и ежемесячные членские взносы от постоянных адептов секты. Поэтому каждые выходные мы устраивали все новые и новые шабаши и представления. Главным условием членства секты было отсутствие каких либо условий вообще. Вступая в наше братство, человек обретал временную свободу от каких либо внешних и внутренних пут, получая законную возможность вести себя как угодно, высказывая какие угодно мысли и т.д. Правда помимо подобной свободы существовал круг избранных, приближенных и непосредственно самих жрецов, во главе с вашим покорным слугой. Но, продвижение по данной духовной лестнице, было делом абсолютно добровольным.
 
Суть нашей веры была проста, как и название организации в целом. Для нас существовал только один Бог, обычный такой простой Бог, в которого ты мог либо верить, либо нет. Мы не осуждали никого и ничьи убеждения и даже наоборот, всячески поддерживали их. По началу, к нам проникали другие сектанты под видом новичков, чтобы тем самыми разузнать наши слабые места и идеологию. Но не найдя ни того не другого, возвращались обратно ни с чем, за исключением тех кто решил к нам присоединится.
 
Наконец, у нас появилась возможность отрываться по полной, и подавляющая часть наших собратьев состояла именно из бездельников. Правда как я в последствии обнаружил, ничто не объединяет людей сильнее, чем возможность бездельничать. Ради неё, они готовы были выполнять любую работу, будь то наведение порядка, как в здании так и за его пределами а также работы по ремонту. Уже через год, нам предоставили новое помещение, побольше. А при праздновании наших собственных празднеств, нам предоставляли в аренду огромное помещение местного театра. По большому счету, все что мы делали это валяли дурака. Но в отличии от других подобных организаций, мы этого вовсе не скрывали. У нас были деньги, и было желание хорошенько повеселится, так почему бы не воспользоваться такой прекрасной возможностью? Мы устраивали грандиозные попойки и оргии, каждая из которых имела особый смысл для тех кто не был в курсе и совершенно определенный для нашей тесной компании. Любой день календаря мог стать священным праздником для нашей секты, и никто не был в праве нам помешать. Постепенно, к бесцельным и внезапным идеям, мы присовокупили пародии на известные ритуалы, проводимые другими религиями. Этим мы объясняли свою практику миролюбия и терпимости, но при этом сохраняя полную свободу действий. Если кому-то хотелось присутствовать на службе голым, никто против этого не возражал. Особенно были популярны вечеринки от Иисуса, с ритуальным разделением хлебов и рыбы. Также мы практиковали тайную вечерею и т.д. Не хочу хвастаться, но на мой памяти не было ни одного человека, кто бы ушел с наших сборищ недовольным.
 
А тем временем новых кандидатов стало так много, что мне пришлось, во-первых ввести специальную абонентскую плату помимо взносов, а во вторых открыть ещё одно помещение, и проводить службы уже каждый день. Благо помощников хватало, и каждый из моих друзей также как и я уже давно уволились со своих работ. Религия при её полном отсутствии, стала главной нашей работой.
 
Сейчас я не очень хорошо помню, от кого именно поступила первая заявка на проведение первой в истории нашей секты корпоративной службы, но уже тогда я понял насколько интересной, а главное перспективной была данная идея. Кроме того, оговаривая сумму услуги, мы честно возвращали бонусную часть тому, кто вел переговоры. Уже после удачного проведения первой мессы, по городу поползли замечательные слухи о том, что такое настоящие корпаративы, и как их нужно устраивать. Спустя всего месяц, к нам полетели заявки, причем не только от местных компаний но и от иногородних. Неожиданно странным образом, мы стали модным трендом в мире офисных служащих. Если раньше по пятницам, офисный планктон предпочитал отирать подмостки известных ночных клубов, то сейчас, самым популярным местом была именно наша секта. И это несмотря на отсутствие тех условий, которые собственно и являются наиболее привлекательной стороной любого ночного клуба. Главной фишкой наших корпаративов было то, что ты мог вести себя как угодно. Слова «нет», просто не существовало в нашей секте.
 
Это были не просто ролевые игры, это была целая философия, включающая в себя возможность быть тем, кем ты хочешь, кем ты всегда хотел быть, вместо того чтобы быть тем, кем быть необходимо.
Ни один фитнес-зал не имел такой широкой офисной аудитории, как мои центры, которые уже успели открыться по всем городам России. Надо отдать должное Ивану Ефимовичу. Благодаря его личным рекомендациям и связям в других регионах, открытие новых филиалов было не более чем формальной юридической процедурой. Естественно что такое ответственное задание я мог поручить только своим друзьям. Теперь быть сектантом стало модно, и многие носили у себя на одежде заколки с фирменными буквами «JS». Это уже была целая сеть, закрытых клубов с разнообразными интересами. Самой распространенной услугой, стали коллективные сборища, которые пришли на смену модным в свое время корпоративным вечеринкам. Нигде вы не получите такого адреналина и драйва как у нас на закрытых собраниях. Ведь в нашей секте нет никаких правил, и если ты хочешь скакать голым на очередной оргии, это твое священное право. Одних жертвоприношений, мы совершаем до 1000 за один месяц. Конечно, никто при этом не страдает, но получается довольно зрелищно. Вы спросите, к чему все эти вещи? В чем их главная суть? Допустим, что сотрудник фирмы сильно проштрафился, и многие в офисе на него ополчились. Выход простой, мы даем возможность принести его в жертву, и после этого, отношения между сотрудниками восстанавливаются. Естественно что все происходит по заранее согласованному сценарию, с применением самых модных спецэффектов. Для обеспечения наилучшей натуральности самого зрелища, мне пришлось нанять спеца из киностудии. Он производил необходимые спецэффекты, а костюмер обеспечивал нас необходимой экипировкой и реквизитом. Хотите провести экзекуцию в стиле Испанской инквизиции? Никаких проблем! А если ваш директор грезит древнерусскими традициями, то безумная ночь Ивана-Купалы в любой день года вам обеспечена.  А уж если нам заказывают обряд по изгнанию бесов из ленивых менеджеров по продажам с целью поднять продуктивные показатели на новую высоту, то данное зрелище по артистичности и импровизации даст фору любой театральной постановке. Причем насколько я знаю, руководство некоторых из наших компаний-клиентов, в последствии поощряет денежными премиями и призами наиболее отличившихся сотрудников.
 
Вы даже не представляете себе, что можно вытворять, если ваша организация официально считается религиозной. Любой самый вопиющий анти-моральный и анти-религиозный акт, можно отнести к разряду необходимых ритуалов, включая...да-да, вы не ошиблись. Регулярное раскуривание «трубки мира» у нас в порядке вещей. И при всем этом безобразии мы гарантируем полную анонимность. Если кто-то выложит съемку оргии, это будет кто-то из гостей, и следовательно вся вина будет на нём. А так как в интерьере самой церкви мы придерживаемся исключительного минимализма, и все декорации вечеринок носят исключительно временный характер, фактически доказать тот факт, что вечеринка проходила именно у нас, невозможно.
Вам больше не нужно прятаться, не нужно скрывать свои взгляды на жизнь, не нужно давить в себе маленько ребенка. Приходи в нашу секту, и мы будем всегда рады тебе. Здесь царит полная свобода религий, вер, исповеданий и отношений. Мы с радостью предоставляем свои помещения для аренды другим религиозным организациям. У нас все есть для того, чтобы вы почувствовали себя как в собственном храме. Для нас не так уж важно, атеист вы или верующий. Мы никогда не скрывали своих целей и намерений. Мы даже в некотром смысле лечим людей от жизни, той самой жизни, в которую они сами себя загнали. Хочешь бегай и кричи, рви на себе волосы, пускай слюни, нажрись в хлам. Стань священником на час, проведи поголовное обрезание сотрудников, жги людские сердца пророческими глаголами, кружись в трансе, носи любую одежду и никто не посмотрит на тебя косо. Твой Бог это наш Бог. Твои ценности это наши ценности.
 
А сейчас извините, подходит время моего интервью на первом канале. Гумпа, готовь кремовый ЗИС! Сегодня мы едем в гости к телевизиощикам. Никаких ряс и ритуальных одежд, только скромная футболка с маленьким логотипом секты на груди.
 
Включенные камеры, постоянная суета, туда-сюда бегают какие-то люди. Что-то кричат, ругаются, настраивают аппаратуру и микрофоны. Я сижу на барном стуле, и надо мной словно бабочка порхает гримерша. Я не сопротивляюсь её ужимкам, ибо ей лучше знать как лучше. Меня же вполне устраивает все как есть. Микрофон ко мне уже давно подключили. Остается пару минут до эфира, поэтому сажусь в кресло очередной студии с картонным фасадом за спиной, и терпеливо жду, пока закончатся переговоры ведущей этого шоу с операторами и руководителем съемок. Ирония данной ситуации в том, что любая телестудия чем-то похожа на храм церкви. С виду все так красиво и празднично, но за картонным фасадом нет ничего. А весь смысл, мы как правило вкладывам в эти стены и декорации сами. А вот и отчет — 5, 4, 3, 2, 1 и поехали...
 
– Добрый день! С вами как всегда каждую пятницу на первом телеканале телеведущая Елена Злая, и вы смотрите вечернее «Ток-Шоу» - «Человек года». Сегодня в нашей студии уникальная во всех смыслах личность, владелец крупнейшей в России религиозной общины под названием «Просто секта», господин «проводник». Прошу любить и жаловать.
– Добрый вечер Елена!
– И сразу же первый вопрос! Почему у вашей организации такое странное название «Просто секта»?
– А в чем вы видите странность Елена?:
– Ну как же? Мне кажется оно мало о чем говорит.
– Разве? По моему оно говорит само за себя предельно ясно, что это секта и ничего лишнего. Многие секты называются как угодно странно, но от этого их общая суть не меняется. Я лишь подчеркиваю её основную сущность вот и все.
– Но тогда что обозначает приставка просто?
– Что все в этой секте максимально просто.
– Например?
– Например вера в Бога.
– А в какого Бога вы верите?
– Просто в Бога.
– Да, но у него же должно быть какое-то имя?
– Не обязательно. Скажем если вы знаете имя Бога, благодаря словам тех или иных религиозных представителей. Разве такое знание делает вас более близкой к нему? Или быть может, оно помогает вашему пониманию его замыслов?
– Я думаю, что нет.
– Вот и я думаю точно также. Поэтому зачем имена? Имя это условность и ничего более.
– Хорошо, но у ведь вас существуют какие либо правила?
– Только одно.
– Какое, если не секрет?
– Не секрет. Никаких правил!

– Но как такое вообще может быть?
– Для нас не важно кто и во что верит. Наш Бог это в некотором роде зеркало для других Богов. Так шире потенциальная аудитория. Все, кто пытаются с нами спорить, быстро оставляют это бесполезное занятие в стороне, так как мы ни с кем не спорим, ибо со всеми соглашаемся заочно. Аллах велик? Разумеется брат! Вот тебе коврик, молись когда захочешь, здесь тебе всегда рады. Хочешь нам помочь, но нет денег? Сделай что-то своими руками. Каждый месяц у нас открываются новые филиалы, а значит нам нужны хорошие штукатуры, маляры, водопроводчики и т.д.
Ты говоришь, что Христу противно наблюдать за нами? Отлично. Я не сомневаюсь в твоем знании. Сам подумай, если бы нас не было, то как бы ты усвоил этот наглядный урок? Ты пришел познать истину? Ну что же, у нас их много. Тебе какую? И учти, что оплаченная тобой истина возврату и обмену не подлежит. Кроме того, своим названием мы честно предупреждаем всех, куда именно они собираются вступить. Поймите одну простую вещь, если вы попали в секту, значит там может происходить что угодно, иначе в чем тогда смысл?
 
– Действительно. Но как я поняла, вы таким образом не только объединяете самых разных людей, но и прививаете им таким образом терпимость к чужому мнению?
– Вы ошибаетесь! Мы ничего такого не прививаем. Для того чтобы воспитывать терпимость, нужно сильно ограничивать того, кто должен быть по нашему мнению терпим, в то время как мы демонстрируем пример полного духовного отрешения от всех мирских проблем.
– А что вы имеете в виду под словом проблемы?
– Все что угодно. Все что не дает покоя нашим адептам. Бог остается Богом лишь тогда, пока он не познан. И я не хочу нарушать это негласное правило.
– И все таки, согласно специально проведенному нами соц.опросу, большинство граждан считает секты опасными.
– И я полностью с ними согласен. Пользуясь случаем я хочу предупредить всех телезрителей первого канала – старайтесь обходить любые секты стороной,  и особенно нашу.
– Вот как? Но почему? Я первый раз вижу религиозного деятеля, который вместо призывов, пытается отпугнуть всех потенциальных прихожан.
– Это значит, что мы своей деятельностью, значительно подрываем авторитет тех сект, которые представляют собой действительную опасность.

– Но каким образом у вас все проходит в миролюбивой обстановке без споров? В чем ваш секрет?
– Именно своей миролюбивостью. Многие сектанты из других организаций приходят к нам только для того, чтобы убедится в правоте своих поводырей относительно нашего разрушительного влияния. Однако когда они видят то, чем мы занимаемся, у них нередко происходит перезагрузка сознания, и они так сказать «просыпаются». Мы ни в ком не нуждаемся, и именно может быть поэтому, в нас нуждаются больше.
– А какова общая численность приверженцев «просто секты», включая все открывшиеся филиалы?
– Точной цифры я не знаю, но не меньше пяти миллионов человек.
– Ого! Это довольно внушительная цифра. Но ходят слухи, что вы поддерживаете некоторых политиков в обмен на льготы для вас с их стороны.

– А что тут плохого? Да, мы голосуем за них общинами и это наше личное право.
– Согласна, это действительно ваше право. Однако на лицо эффект массового лоббирования отдельных интересов.
– Допустим это так Елена, но что тут плохого?
– Мне кажется, что это противоречит общей идее свободного голосования.
– А мне кажется, это только сильней подчеркивает её абсурдность
– Что вы имеете в виду?
– Очень просто. Все эти так называемые свободы слова не более чем ширма, скрывающая менее привлекательную суть. А суть такова, что народные голоса ничего не решают, и как сказал в свое время товарищ Сталин: «Важно не то как проголосуют а то как подсчитают». Если чиновникам, несмотря на определенность позиции все же хочется иметь официальное количество голосов, мы идем им на встречу, а они в свою очередь идут на встречу нам. На этом наши отношения заканчиваются.
– А где гарантия, что вы после неудавшихся выборов вы не пойдете на демонстрации? Ведь пять миллионов человек это уже хорошая армия?
– Мы далеки от политики и от прочей социальной мишуры, как далеки от обычных религий. Я считаю, что если чем-то и заниматься серьезно, то чем-то одним. И потом, жизнь многих религий часто заканчивается тогда, когда их лидеры от скуки начинают заниматься чем-то ещё, в том числе и бизнесом.

– А разве ваша организация не занимается бизнесом?
– Ни в коем случае.
– Да, но на счетах вашей секты лежат огромные суммы?
– Кто вам это сказал?
– Об этом говорят все СМИ. Разве не ваши фотографии, были опубликованы недавно в самом скандальном журнале? Согласитесь, что далеко не каждый руководитель религиозной общины может позволить себе арендовать большой тропический остров на целый месяц.
– Слухи всегда преувеличивают действительность. Не стоит забывать что в зданиях наших филиалов нет торговых лавок, как в некоторых других организациях. Мы ничего не продаем, а услуги оказанные нами вообще не имеют цены. Все наши средства приходят от пожертвований, а мы в свою очередь стараемся оправдать эти траты. Кстати, да будет вам известно, мы иногда помогаем другим религиозным организациям материальной поддержкой и рабочей силой. Так что у тех, кому мы оказали помощь, язык не повернется назвать нас врагами. Впрочем, чтобы не быть голословным, прошу продемонстрировать сканы благодарственных писем от разнообразных религиозных организаций. Как вы можете убедится, все они подлинные, и адресованы непосредственно нам.

- А как насчет незаконности некоторых ваших обрядов?
- Что вы имеете в виду Елена?
 - Я слышала от надежных источников, которые присутствовали у вас на ритуалах лично, что вы используете наркотические вещества при проведении своих ритуалов, так ли это?
- Уже за один подробный вопрос я могу привлечь вас и ваш телеканал к судебному иску за оскорбление чувств верующих нашей секты. То, что вы называете наркотическими веществами, в нашей религии является необходимым атрибутом священных благовоний. Почему никто не возражает против того, что в православной церкви в качестве благовоний применяют курение ладана?
- Но позвольте, ладан не является наркотическим веществом.
- Мне было бы интересно, если бы все было наоборот. Неужели в этом случае что то изменилось? Не думаю. Мы используем только те травы, которые растут сами по себе, ибо так было угодно изначально Богу. И кто мы такие чтобы указывать Богу на его якобы ошибки, в силу нашего узкого понимания его замыслов? Лично я не считаю наркотиками все то что естественно, и растет в природе. Давайте запретим самоубийцам убивать себя! Давайте запретим любовь без достаточного обоснования и т.д. Это наше священное право, использовать в своих ритуалах те растительные вещества, которые разрешены нашим церковным уставом, ибо он опирается на нашу священную книгу.

- Что вы имеете в виду?
- Вам что-то говорят такие название как Библия, Тора, священный Коран, Бхагават-Гитта?
- Вы хотите сказать что…
- Да! Именно это я и хочу сказать. Чем мы собственно хуже других религий? Почему в одни тексты, происхождение которых весьма туманно, многие верят, а в те которые появились недавно, верить запрещается?
- Но никто не говорит, что в них запрещено верить. Просто у тех текстов, названия которых вы перечислили, есть вполне конкретные основания, а каким основанием является причина появления вашего текста?
- Причина вполне традиционна. Если не ошибаюсь, то за каждым подобным текстом стоял пророк?
- Разумеется!
- Так вот, такой пророк имеется и у нас.

- Да, но у этих текстов весьма продолжительная история. Они довольно древние.
- Любой текст, который в последствии сохранит свою целостность сквозь века, имеет полное право заранее считаться древним. Поэтому наш текст не исключение. Наш пророк также общается с нашим Богом, и вы знаете, что никто не в праве говорить что это не так, ибо это нарушает наше право верить в собственную религию. А если у вас есть сомнения, то не забывайте о том, что наша религия юридически защищена законом РФ и имеет все необходимые юридические обоснования для подобной защиты.
Мы не делаем ничего такого сверхъестественного, чего бы не делали представители других религий. Мы такие же нормальные верующие, как и всякие другие, но ваше предвзятое мнение автоматически отделяет традиционные религии от новообразовавшихся. Я считаю подобное поведение искренним и неприкрытым проявлением нетолерантности и нетерпимости с вашей стороны.

- Господин «проводник», от своего имени а также от имени нашего канала, прошу принять мои извинения за неподобающее поведение.
- Ваши извинения приняты. И тот факт как быстро я вас простил, разве не говорит о нас как о самой мирной секте?
- Даже не знаю что вам сказать чтобы не обидеть. Вы не могли бы привести конкретные примеры вашего миролюбия?
- Постоянное общение с представителями иных религиозных консесий, позволили мне узнать более подробно историю их возникновения. Думаю что не для кого не секрет, что большинство подобных историй имеют в своем арсенале немало самых нелицеприятных пятен. И причиной возникновения подобных пятен часто становятся высокие амбиции самих представителей религий. Они вечно находятся в борьбе за власть и первые места, претендующие на единую истинность. Ничего подобного у нас нет и быть не может. Мы исповедуем беспрепятственную свободу мнений в этом вопросе. Мы никого у себя не держим, и никого не принуждаем вступать в наши ряды. Конечно, тут нужно понимать, что вместительность наших зданий не безгранична и на всех мест не хватает, но мы пытаемся решить эти вопросы по мере их поступления.

- И все-таки,  мне хотелось бы услышать конкретные примеры вашего миролюбия.
- Прошу меня извинить. Когда ты часто выступаешь перед большими аудиториями, то начинаешь буквально заговариваться, и тебя невольно уносит куда-то в сторону от основной нити разговора. Не так давно, с нашим главным филиалом произошел один забавный случай. Вы наверно в курсе, что в последнее время в нашей стране, появилось огромное количество неких социальных организаций националистического толка с религиозным уклоном?
- Я слышала о некоторых из них.
- Так вот. Большинство из этих организаций не только могли бы смело претендовать на звание сект, но и на звание экстремистских организаций ультраправого толка. С одной из таких общин мы столкнулись буквально на пороге своего храма. Судя по названию, организация боролась за права «Русских в России», что примерно также звучит как и масло масляное. На деле, перед нами стояла разношерстная толпа довольно странно одетых людей, с православной атрибутикой, в казачьих костюмах с шашками, и обычной камуфляжной одеждой явно милитаристской направленности. Громко скандируя свои протесты относительно нашей секты, они буквально ворвались к нам внутрь здания, что является прямым нарушением закона о неприкосновенности таких религиозных организаций как наша. После того как мы с трудом попытались понять, что именно необходимо нашим внезапным визитерам, выяснилось, что они оказывается, пришли к нам с миром. И целью их визита, было наше спасение через любовь Христа, к которой нас призывали в подчеркнуто ультимативной форме, намекая на то обстоятельство, что любое противление с нашей стороны вынудит их применить более жесткие меры. Ну что же, ответил я своим гостям. Любовь так любовь! И по моей команде все сектанты бросились обнимать своих гостей с попыткой поцеловать троекратно по-русски.

- И что же случилось потом?
- Их как ветром сдуло! – в этот момент послышался громкий смех зрительской аудитории, которая сидела в студии. Даже ведущая не удержалась и пару раз громко фыркнула в микрофон.
- Но это ещё не все. На следующий день, одна из местных газет написала, что представители нашей секты согласно коллективной жалобе «борцов за справедливость», якобы пытались их снасильничать! – после этих слов в студии послышался новый взрыв смеха. – Впрочем! Дабы не прослыть пустословом, я прошу вывести на экран официальный адрес сайта данной организации, а также их телефоны и фото главного руководителя. Вот он с бородой, в казачьей бурке.

- И все таки, господин «проводник». Несмотря на то, что большинство членов вашей секты, являются людьми довольно бедными, вы тем не менее позволяете себе вести роскошный образ жизни. Вам самому не бывает стыдно перед вашими сподвижниками?
- Не вижу причин для стыда.
- Но как же? Все таки положение главы, обязывает вас быть скромнее или я ошибаюсь?
- Ошибаетесь. Я ведь не святой, и никогда не утверждал обратного. Кроме того, я никому не давал никаких клятв.
- А как насчет Бога?
- Если бы Бог был изначально против моего образа жизни, стал бы я жить так как живу?
- Думаю, что нет.
- Вот именно Елена! И это правило касается всех без исключения священников, а не только меня самого. Просто я в отличии от них никогда не лицемерю и называю вещи своими именами. В противном случае большинство католических священников давно бы по умирали от несчастных случаев, учитывая прямые доказательства их вины, за преступления совершенные относительно  растления малолетних послушников. Многие попы уже давно бы отправились в ад за грехи чревоугодия и сребролюбия, однако все они живы, здоровы и прекрасно себя чувствуют. И это на фоне довольно печальной статистики больных раком, что уже само по себе удивительно, не правда ли?
- Возможно, вы правы.
- Да я не то чтобы стремлюсь быть правым во всем. Просто мои аргументы сложно подвергнуть сомнению. Все мои аргументы, являются делами рук сами представителей церквей. Это они а не я, призывают своих прихожан не делать то, чем занимаются сами. Это они а не я, грозят им всевозможными карами. Но где эти кары?

- Насколько я знаю, кары ожидают грешников уже после смерти.
- Ах да, все эти сказки про загробную жизнь, ад и рай? Но тогда позвольте спросить вас Елена. Только прошу вас ответить на вопрос максимально честно и откровенно, хорошо?
- Я постараюсь.
- Как вы думаете, во что верить правильнее? В то, что ты может быть узнаешь после смерти, или в то, во что верит другой человек, который является лишь передаточным звеном в общей цепочке информации?
- Мне кажется, что эти ситуации сами по себе равны или я ошибаюсь?
- Вот именно. Однако где именно ставить знак равенства а также неравенства, решаем только мы сами. И если мы отдаем предпочтение одной версии, не важно по какой именно причине, это ещё вовсе не гарантирует того, что иная версия изначально не верна. Не будем забывать что тоже самое Христианство, изначально считалось зловредной сектой, а его адепты преследовались Римской империей на вполне законных основаниях, до тех пор пока Христианство не оказалось сильнее Римского язычества. Причем официальная версия перемены мнения императором Константином, с минуса на плюс, дошла до наших времен спустя много веков, благодаря слухам, которые не сложно было исправить. Человек имеет право верить в то что хочет, и наша вера в этом отношении ничем не хуже. Единственное отличие нашей веры от других в том, что мы не претендуем на звание лучшей или истинной. Так как нам не с чем её сравнивать это раз, а во-вторых, такого желания и вовсе не существует.

- Но, по крайней мере у вас присутствует какая-то организационная структура?
- Разумеется. Но при этом, это не делает тех, кто занят организационными вопросами выше обычных членов секты.
- Неужели никто из ваших подчиненных не страдает манией величия и не использует свою власть в свою пользу?
- Если такая попытка будет иметь место, то от такого человека просто отвернутся.
- Получается что и от вас могут отвернутся?
- Ну наконец-то, вы добрались до основной сути нашего учения. Именно могут! Даже, несмотря на мое якобы заранее высокое положение. И пока это до сих пор не произошло, можно сделать вывод что моя кандидатура чем-то устраивает моих подопечных.

- И все таки. Прошу заранее меня извинить наш уважаемый гость, но я до сих пор не могу понять основной причины популярности вашей секты.
- Причина вполне простая. Мы максимально открыты для всех, кто хотя бы на некоторое время желает быть самим собой.
- Ну что же, думаю на этой ноте мы можем закончить нашу замечательную встречу. А от себя я напоминаю что у нас в гостях был один из популярнейших людей нашего времени, руководитель «Просто секты» - господин «проводник»! Прошу вас, скажите пару слов нашим телезрителям.
- Я могу сказать лишь одно – секты и вообще религии это зло! Держитесь от них подальше, либо начните наконец, получать от жизни удовольствие. Выбор как всегда за вами!

Ещё одно бесполезное интервью. К счастью на вечер у нас запланирована веселая вечеринка для представителей «Газпрома». По всей видимости, кто-то, кого-то будет зажигать по-полной…

Ну вот пожалуй и все, о чем я хотел рассказать. Здесь по традиции я вероятно должен сказать что-то умное…должен, но только не я. В свое время, похожей деятельностью занимался сам Петр первый, устраивая религиозные вечеринки на манер моих собственных. И нет ничего удивительного в том, что многие церковные деятели тайно считали Петра антихристом. Ибо его антицерковные действия, согласно их соображениям и разнообразным совпадениям со священным текстом, должны были приблизить конец света. Но как мы знаем из истории, не было ни конца света, ни второго пришествия. А сам Петр с его чудачествами, благополучно канул в минувшую эпоху, со всеми подробностями жизни, обросшими многочисленными легендами и слухами, верить которым можно точно также как мы верим в содержание якобы священных текстов. К тому же между мной и Петром есть существенная разница в мотивах наших поступков. Он действовал сообразно личного чувства отвращения ко всему русскому, тем самым желая нанести удар по наиболее чувствительной зоне Русской души. Я же, действую исключительно из-за любви к тем кто приходит ко мне, чувствуя внутри себя естественное отвращение ко всему фальшивому, спрятанному за масками общественной морали, приличий и прочих пустых и никому не нужных догм и истин.

Наблюдая за своими последователями, которым достаточно обычной веры в Бога, того, которого они не понимают, не знают и не пытаются узнать за тысячью имен, я пришел к мысли о том что всему старому рано или поздно наступает конец. Моя секта это всего лишь первый росток совершенно нового мировоззрения человека, который желает очистить свой ум от многочисленной шелухи из религиозной лжи, предубеждений и суеверий. Нас слишком долго водили за нос, и когда-то должен наступить тот момент, когда уставший от этого человек скажет себе: «Хватит! Я больше не раб чужого вранья!». По моему не авторитетному мнению, религия и все что с ней связанно это обыкновенный пережиток. Так сказать наследственный атавизм нашего ума, который рано или поздно должен отпасть за ненадобностью. Стоит лишь немного напрячь свое воображение, и среди всех этих орбитальных станций и космических поселений будущего, вряд ли есть место нелепым зданиям с нелепыми крестами на позолоченных макушках.

Если Бог существует, то он остался таким же как и был до возникновения наших ошибочных представлений о нём, иначе все эти нелепицы были бы воздвигнуты природой изначально. Разум сотворивший все вокруг, сам по себе должен являться отражением своих творений. И действительно, та мудрость, заложенная в каждом природном явлении, не есть ли истинный подчерк её создателя? Неужели мы до сих пор так глупы, что позволяем себе не только подвергать сомнению его замысел, но и оставаться слепыми ко всем тем последствиям, которые возникли в результате нашей бурной религиозной деятельности? Думаю что время, является самым верным ответом на поставленные мной вопросы. Впрочем, не мне рассуждать о чем-то подобном. Я всего лишь обычный человек, который решил жить так как ему хочется, и нет ничего удивительного в том что на земле существует немало людей с такими же как и я желаниями. И если они находят друг-друга, то нет смысла приписывать их симпатии какой-то иной смысл. Мы всего лишь сообщники по интересам и только.

Ну вот, хотел сказать одно а сказал совершенно другое. Извините меня, это все последствия моей новой профессии. Когда выступаешь перед многочисленной аудиторией, очень часто….впрочем об этом я уже говорил на интервью. А сказать я хотел совершенно другое. Никогда и не при каких обстоятельствах не вступайте в секты!

мистер вихлюн