Ветру

Оксана Ларина-Заритовская
Сегодня холод.

Листопад сильней обычного.

Листочки редкие с деревьев рвёт колючий Ветер.

Он разошелся не на шутку, до неприличия:

Деревья голые - одежды сорваны, лишь дыры светят.


Он в гневе бешеном, сквозь дыры те, в запале  мечется.

Уже и нечего содрать, а он старается.

А мне все кажется, что расставания тем ветром лечатся.

Что власть его над расстоянием всегда считается.


Мне жаль тебя, Скиталец вечный  и неприкаянный.

Зачем ты гнев копил, да силу пестовал всё лето красное?

Ты сам не рад: коль разбушуешься - одни страдания.

А вспомни как листву ласкал , был свежим праздником!


Угомонись! Пыл остуди.  Давно все сорвано.

Уже и  снег. Он Землю-Матушку закроет накрепко,

Застелет, защитит... Вот и гуляй тогда,

Коли снега да льды увидишь  засветло.

Как перебесишься, как нагуляешься,
Поймёшь, что, одинок - Стихия вольная.
Что волком, по лесам один мотаешься,
А волка, без семьи, лишь ноги кормят.

Ты разогнал всех тех, кого так радовал.
Листвы давно уж нет. Тоска могучая.
Деревья голые, тобой ободраны, да пни корявые.,
И надоест тебе играть со снега тучами.

Лети, мой друг шальной, в края весёлые.
Там  Море-Окиян - Стихия Водная.
Вот там натешишься и наиграешься,
С Друзьями равными - с Морскими Волнами.

Забудешь в том краю про одиночество.
В Любви, солёной пенной искупаешься.
Характер "гнев на милость" сменит качество.
Там за листвой родной до слёз намаешься.

Я буду ждать тебя весной, мой ласковый,
Среди травы густой, со стаей певчих птиц.
И обернётся мигом  расставание.
Нет расстояний для тебя, как нет границ.