Записки

Кохэйри Эрай
     Великолепная традиция записок и переписок с родителями))). Надеюсь Руслан смог выполнить то, что обещал маме. А вот моя история. Однажды мы с папой в мои 14-15 лет (прим. 1992-93г) заключили Договор. Предмет договора - если я опоздаю хоть на минуту с прогулки (папа боролся с моими перманентными опозданиями), то до 18-лет я больше на улицу гулять не пойду. Идея была моя. Я решила папе показать, что не то, что на 59 секунд не буду опаздывать, а вообще не буду! Да, я честно тогда верила в то, что теперь буду приходить вовремя)).
     В общем, договор составили, как полагается в двух экземплярах, и подписали. Один экземпляр остался у папы, другой я взяла с собой на прогулку для усиления эффекта. В итоге, в день подписания договора я домой вообще не пришла. Конечно, по уважительным причинам. Поняв, что я опоздала, просто решила как бы нагуляться за все годы до 18-ти.
     Утром, когда меня родители звонком нашли у подруги, мне было сказано "если через 5 минут тебя не будет дома, то двери отчего дома будут навсегда для тебя закрыты". От Тани до дома идти минут 10. Увидев закрывающиеся навсегда двери, а за ними грустного кота, я полетела домой, как ошпаренная. Слава Богу, что мне устроили только допрос "все ли было со мной в порядке и не случилось ли чего непристойного". Но я знаю, что в ту ночь мой отец сделал очень трудный для себя выбор "просто поговорить". Спасибо маме! Отчасти сестре, которая также взяла удар на себя за всю "бестолковую молодежь" в моем лице.
     До 18-ти конечно, я на улицу вышла (буквально через две недели выполнения с особой тщательностью домашних дел), но выводы я для себя сделала однозначно - думать, прежде чем что-то придумывать, делать то, что в моих силах и не обещать ничего.