Halloween STOP

Кохэйри Эрай
В 2003г меня пригласили принять участие в качестве танцовщицы в ночной вечеринке, посвященной Halloween. Я легкомысленно отнеслась к этой идее. К тому же, меня что-то внутри манило в чертово логово. Так вот, в этом логове я проторчала до утра, вместе с чертями, вампирами, вурдалаками, палачами, "умершими" юношами и дамами (какой я сама стала в эту ночь) и т.п. В зале, где выпивали напитки и играли в бильярд стояла мертвенная тишина (возможно мне так казалось), а на танцполе (фото именно со сцены) мы танцевали классические полонецы, мазурки, к утру танцы перетекли в техноклубное. Кинг, Кошмары на улице Вязов, Гоголевская панночка, страшный сон - все это слилось в душе в единый сюр. Уйти с мероприятия я не могла, так как была на работе, к тому же, даже если бы под утро и удалось бы мне отпроситься, все равно уйти было не реально, так как духовно, что-то держало и заставляло меня наслаждаться разворачивающейся во круг меня "игрой". В ту ночь я поняла, что это первый и последний раз моей легкомысленности, особенно в предложениях заигрывания с бесами, злыми духами и т.п. Не наш это праздник (как прекрасно показал Гоголь в Вечерах на хуторе близ Диканьки), не наши смыслы вкладываются, а по правде происходит призывание нечести и соединение с ней. Это сатанинский шабаш. Поэтому я твердо говорю хэллоуину - НЕТ!