Песня

Рози Гранта
ПЕСНЯ (для Магги)

1.
Да не будет омрачён яркость дней твоих ничем!
Не сыграю свою роль я в судьбе твоей, зачем?
Бури мглою покрывают на моих пусть небесах,
Солнце лишь хочу увидеть я... в красивейших глазах...

ПРИПЕВ:И пусть грохочет гром осенний,
       И пусть сорвется крик Души,
       Сиди, поэт в своих застенках,
       О счастье сказочном пиши!
       Пиши, как рвутся цепи ада,
       Пиши, как добр Ангел твой,
       А сам, лозою винограда
       Плачь очищающей слезой...

2.
И пусть проходят дни и ночи, громыхая колесом,
Пусть будет то, что быть должно, сияло бы твоё лицо...
Пусть катится к чертям весь мир, а он итак с ума сошел,
Хочу увидеть в твоем взгляде... бархат лишь и нежный шёлк.

ПРИПЕВ:И пусть грохочет гром осенний,
       И пусть сорвется крик Души,
       Сиди, поэт в своих застенках,
       О счастье сказочном пиши!
       Пиши, как рвутся цепи ада,
       Пиши, как добр Ангел твой,
       А сам, лозою винограда
       Плачь очищающей слезой...

А жизнь, к несчастью, быстротечна. И суть её нам не поймать...
Но знаю я, зачем живем. И знаю, КАК то доказать...
Любви порывы порой странны, не всем, не всем дано понять,
Я не хочу, я не хочу, я не хочу тебя терять!

ПРИПЕВ:И пусть грохочет гром осенний,
       И пусть сорвется крик Души,
       Сиди, поэт в своих застенках,
       О счастье сказочном пиши!
       Пиши, как рвутся цепи ада,
       Пиши, как добр Ангел твой,
       А сам, лозою винограда
       Плачь очищающей слезой...

Р.Хастян