Бездорожье - это только начало пути

Геннадий Киселев
Нине Д.

 Ты права, всё последнее время
 мои рифмы уходят в песок.
 Будто кто-то ослабил мне стремя.
 Ногу вдел, и заехал в висок,

 оглушил меня камень дорожный
 мастерски. Как удар палача.
 И помчался мой конь, безнадёжно
 по ухабам меня волоча.

 Рвусь в седло. Пустота подо мною,
 стремя бритвой под ветром снесло.
 Но за гриву нетвёрдой рукою
 уцепился. Моё ремесло -

 гвоздь по шляпку вбивать. Я умею
 выходить из любых передряг.
 И припал скакуну я на шею,
 отдышался и плечи напряг.

 Ну, неси же мой конь, по оврагам,
 перелескам, бескрайним полям.
 Только рысью, не старческим шагом,
 а не то я поддам шенкеля

 даже пяткой босою! И всё же,
 ты за гонку такую прости.
 Бездорожье кругом. Бездорожье -
 это только начало пути.

 Не беда, что в последнее время
 мои рифмы уходят в песок.
 Заменю отлетевшее стремя,
 отболит рассечённый висок.

 Но однажды рассветом туманным
 я примчусь к тебе с первым лучом.
 И склонюсь головой покаянно,
 и помчимся по жизни вдвоём.

 Ну а там...пусть на самом излёте
 нам очертит судьба окоём.
 На скаку, в дерзновенном полёте,
 взявшись за руки, в вечность войдём.

http://www.proza.ru/2017/10/24/1835
Сборник "К тебе я дойду всё равно. Стихи" http://www.proza.ru/avtor/gkbard&book=6#6