Звездная колыбельная

Астрофилософ
 I. Звездная ночь. Прочь одиночество.
    Шепчет подсказки небесный знак.
    Мы в Вас уверены, Ваше Высочество,
    Наш верный друг, господин Зодиак.

    Милая доченька, звездная деточка,
    Спи, о вселенной я тебе пропою.
    Ты моя почечка, мироздания веточка.
    Я Зодиак за тебя благодарю.

Припев: Вся вселенная заботится обо мне.
       Вся вселенная заботится о тебе.
      Вся вселенная заботится о нас.
     Спи, наше солнышко, вся вселенная здесь и сейчас.

 II. В кроне из звёзд Солнца мир тоже веточка.
     Знают планеты что нас ждёт впереди.
     Ты подружись с ними, мой сынок, моя клеточка.
     Смело по жизни с любовью иди.

     Счастливы мы и любовью, и грёзами.
     Час в нашей жизни ценен так же, как век.
     Добрым и праведным, честным пред звёздами.
     Хочет прожить эту жизнь человек.

Припев: Вся вселенная заботится о тебе.
       Вся вселенная заботится обо мне.
      Вся вселенная заботится о нас.
     Спи, моё семечко, вся вселенная здесь и сейчас.

III. Сон-путешествие. Солнце завтра начнёт новый день.
     Нужно нам всем хорошо отдохнуть.
     Глазки закроем, в темноту им смотреть не лень.
     Мы отправляемся в звёздный наш путь.

     Наш млечный путь нас всегда приведёт домой.
     Он же во сне нашей стражей стоит.
     Солнышку тоже спать, завтра нас разбудить с тобой.
     Солнце вселенную благодарит. 

Припев: Вся вселенная заботится о тебе.
       Вся вселенная заботится и о тебе.
      Вся вселенная заботится о нас.
     Спите, любимые, вся вселенная здесь и сейчас.

         Спите, любимые, вся вселенная здесь и сейчас.


           Спите, любимые, вся вселенная здесь и сейчас.


     Зарисовки представителей Зодиакальных знаков
     http://proza.ru/2018/08/26/991