Должник

Александр Костюшин
Вот уже долгое время я, хоть убей, не могу заплатить за услуги первой необходимости.

Не могу заплатить за свет, и электроэнергию у меня отключили. Живу, как смерд, при лучине, так как стеариновые свечи мне тоже не по карману.

За пользование телефоном задолжал АТС, сам не знаю, сколько. Телефонщики с такими не цацкались никогда. Они там у себя штекер выдернули, и теперь я живу неотелефоненным, при отличном аппарате – с памятью, с опознавателем номеров и с автоответчиком, который запросто может нахамить любому высокопоставленному лицу. Извините за литературное выражение!

Водоканалу задолжал. Приехали здоровые мужики и отглушили трубы заглушками. Слов нет! Скажу лишь, что остаться без душа и мытья рук – это ещё не самое страшное неудобство в жизни!

К водоканальщикам солидарно присоединились ТЭЦовские изверги, и теперь на улице зимой теплее, чем в моей морозильной камере одиночного заключения. Почему одиночного? Спросите об этом у моей любимой жены, которая ушла к моему другу, который никому ничего не должен.

Газовщики не стали отключать меня от системы. Они просто пару раз учинили мне средь бела дня грандиозные «тёмные». И я их понимаю – при богатейшем потенциале, можно бить морды любым неплательщикам.

Соседке, которая ссужала меня необходимой интимной близостью, задолжал немалую сумму. Теперь она меня от всех радостей отключила. Какая жалость!

Нет, я мог бы за всё расплатиться сразу, если бы не один нюанс: государство давно не выплачивает мне мои честно заработанные купюры. Знакомый адвокат посоветовал мне отключить от себя этого должника, что я с радостью мог бы сделать в любое время, но не знаю – как?! Ибо куда я не ткнусь со своей задумкою, везде натыкаюсь на государство, а оно считает, что долги у нас должны отдаваться лишь в одностороннем порядке!