В городском саду

Миша Сапожников
В городском саду на танцплощадке
Увидел девушку я - шоколадку.
Она стояла в стороне, в одиночестве
В глазах тоска всего человечества.

Она смотрела в пустоту,
Никто не замечал её тоску.
Почему она оказалась здесь?
Решил удовлетворить свой интерес.

Разрешите с Вами станцевать,
Вашим кавалером на танец стать.
Она посмотрела мне в глаза,
Ничего не сказала, но со мной пошла.

На талию её я руки положил,
В медленном вальсе с нею закружил.
Тем самым тёплый взгляд  заслужил,
К себе доверие её я расположил.

И вот закончили мы танцевать,
Решил одну Катю не оставлять.
Она не возражала, но молчала,
В глазах её искорка засверкала.

Катя, в Вас столько нежной доброты,
А Вы любите шоколадные конфеты?
Конечно, я люблю, но сейчас не до них,
А хотите, я прочту свой стих?

Читайте, но не о коварной любви,
Мне сейчас тяжело, хоть реви.
А что случилось, если не секрет?
Смогу ли освободить Вас от бед?

В такой незаслуженной беде
Вы добры, но не поможете мне.
Ещё недавно любовь во мне жила,
Но она оказалась ко мне зла.

Кого любила больше жизни,
Позвонил и сказал: «Извини».
Ты меня не удовлетворяешь уже,
Нашёл себе подругу моложе.

Вынуть из сердца его не могу,
Помню нашу любовь в стогу.
Больше любить никого не хочу,
Старой девой всю жизнь проторчу.

Вы молодая, всё ещё впереди,
Молодое сердце стучит в груди.
Хотите, буду с Вами пока рядом,
Буду лечить Вас нежным взглядом.

Предлагаю сходить в кафе,
Посидим за чашечкой кофе.
Расскажете мне о себе,
И придёт конец Вашей беде.

Вы так добры ко мне, Миша,
Вас послали ко мне свыше.
Верю, хотите мне помочь,
Посидеть в кафе с вами не прочь.

Катя не будем торопить время,
Сбросьте с плеч судьбы бремя.
Вы достойна большой любви,
Унынием своим Бога не гневи.

Время в жизни всему голова,
В его власти  беда, затем счастья года.
Надо только верить и ждать
И судьбе своей помогать.

Время, к счастью, нам помогло,
Всем невзгодам и бедам назло.
Время нас объединило,
Катя меня полюбила.

Сейчас мы счастливая семья,
Катя, как роза расцвела.
На первом месте у неё дочь и сын,
А я для них всех, как Бог, един.