Полюбите, Русь мою!

Сиия Тата
Полюбите, Русь мою,
Полнолуние и Солнце,
Полны реки и траву,
Слово – божие оконце.
Полюбите и рассвет,
Полутьму на полуостров,
И ночной грозы привет,
Небо – жизни нашей донце.
Полюбите облака,
Над полями и над лесом,
Все деревни, города,
И людей, их мир не тесен.
Поселитесь на Руси,
Мёд земли подарит песню,
Всё отляжет от души,
Всё подружит доброй вестью.
Вас, по-свойски, налегке,
Угостят горячим чаем.
Пироги едят в тайге,
А в светлице, пахнет раем.
Полюбите и хлеба,
Что вас хлебом одаряют.
Почините жернова,
Что теплом вас окружают.
Поклонитесь миру книг,
Их мыслителям великим,
Посмотрите, чтоб их лик,
Был для вас не как безликим.
Оцените все труды,
Всё, что просто и что сложно.
Звенья у одной судьбы
Богом крепятся, угодно.
Всё, есть - продолженье нас,
И подсолнух носит зёрна.
Подарите добрый час,
Зримо, без шипов от тёрна.
Распишитесь, за себя,
Каков должен быть порядок,
Чтоб рождённое дитя,
Знало мир без неполадок.
Поделитесь, тем, что есть,
Из любви, наполовину, -
Нрав такой у русских есть,
Вместе победить кручину.
Улыбнитесь, за версты,
И улыбкой вам ответят.
В космос выстроить мосты,
Вместе, мысли счастья светят.
Полюбите Русь мою,
Как меня, за моё эхо,
Мысли верную тропу,
Да любовью, в это лето.
Я за всех молилась, там,
Где мой Ангел меня встретил:
«Миру весть сию придам.
Боже, славься! Мир, Твой, светел!»
Воссиял Небесный Храм,
По Руси прошёлся Ветер,
Из Начала Изначал,
Настоящему, ответил:
«Будет так, как Я сказал –
Права Выбора, довольно!»
Бог, желание, признал.
Полюбите Русь, достойно!