Заботливые у меня сыновья

Екатерина Вейнгерова
Вечером вся семья в сборе. Полугодовалый Витька спит в кроватке. Я готовлю ужин. Пятилетний Гришка расставляет на доске шахматы  и рассуждает какой у него замечательный папа:

                И плавает,
                и верхом скачет,
                и про Японию много знает,
                и на каруселях с ним интересно кататься,
                и сейчас руки помоет и в шахматы с ним играть будет.

Не папа - мечта! Праздник! 

Мне что-то взгрустнулось и тоже комплиментов захотелось. Вот я его и спрашиваю, нет не "Д’ Артаньян, а как же я?!" Я спрашиваю: "Сынок, а мама что делает лучше?" Гришка задумался.
- Ты лучше готовишь и за семьей ухаживаешь. 
- А за мной кто ухаживает?
- За тобой папа и мы с Витей. Папа с нами гулять ходит, чтобы ты могла отдохнуть и убраться. А мы с Витей тебя будим по утрам когда есть хотим. А то если вас с папой не разбудить вы ж до вечера спать будете! 


Вечером после ужина сын помыл за собой чашку, тарелку и ложку.
- Я уже взрослый, а ты устаёшь!
- Спасибо, сынок. Ты у меня такой заботливый!
Гришка пыжится от похвалы и добавляет, чтобы закрепить мой восторг:
- А еще я по деревьям лазить умею!