Взгляд из океана. Продолжение 13

Игорь Ламатханов
                Арматура
             Сегодня я был неприятно удивлен. Весь город говорил о забетонированном утопленнике. Я просто понять не могу, как его выбросило на берег. Место, где я прятал «концы в воду», отличалось тем, что природа организовала на морском дне впадину с глубинами около двухсот метров и тело человека, отягченное грузом, никогда не могло оказаться на берегу. Тем более штормов  в последний месяц не было, а перед тем как сбросить клиента в море я вспарывал ему живот и перерезал трахею, чтобы газы разложения не раздули тело и не подняли его на поверхность.  Кто мог достать моего «клиента», загадка. Отгадку надо найти и ликвидировать. Когда наша бригада ехала с «клиентом» к впадине, то мы развлекали себя спорами, как себя поведет человек перед смертью, угадавший получал приз - тысячу баксов. Люди умирали по-разному, большей частью просили пощады, обещая никому ничего не говорить, дрожали и извивались всем телом, плакали и проклинали. Но мы знали, что свидетелей оставлять нельзя. Но были мужики, которые молчали, этих то я и любил ломать. Брал арматурину (вот за этот инструмент меня и прозвали Арматура) и ломал им каждую кость, я хотел выбить у них просьбу о пощаде и, когда я своего добивался, то отправлял их к рыбам, но были мужики, которые так и умирали от болевого шока. Женщин я топил сразу, правда с симпатичными мы развлекались, а потом отправляли в подводное путешествие. Но с сегодняшнего дня все изменилось. Мне нужно узнать, как и почему труп оказался на берегу. Правда есть одно хорошее известие над «клиентом» так хорошо поработали рыбы, что опознать его не могут, а значит и выйти на нашу бригаду у ментов сразу не получится, но  шеф будет недоволен.

                Юлия
               Я услышала ужас, страх и страдание живого существа и поспешила к месту, откуда шли эти волны. Это были волны человеческого страха, но когда я подплыла к этому месту, я обнаружила душу человека и начала погружение. На дне я и увидела человека с забетонированными ногами. Он был мертв, хоть его душа была еще рядом, но биологической энергии в теле не было, и помочь ему я уже ничем не могла.  Я понесла скорбный груз в грот, показать Родиону. По пути я выведала у души все, что произошло с ней и ее телом. Мы касатки теперь знаем, что не все люди такие как Родион, есть ужасные создания,  что бы отстоять наше право на жизнь нам придется потрудиться, и досконально  изучить человечество. Пока человечество нам не внушает доверия.

                Родион
         Бухта процветала, кто то даже монгольскую юрту привез и установил. Многие уже привезли многокомнатные шатры, кто-то привез щитовой домик. С появление доступа в интернет многие решили провести в Бухте все лето поэтому устраивались надолго и комфортом. Уже прорабатывались планы зимнего проживания. Не далеко от Бухты были горячие источники, и это дармовое тепло не давало покоя, и внушало оптимизм на счет зимы населению Бухты.
          Касатки накидали мне в лодку кучу свежей рыбы,  мои друзья решили запечь ее на углях, и устроить небольшую вечеринку.