Вирус счастья - Георгий Баль

Конкурсный Сезон Лг
Конкурсная работа. Номинация – фантастика. Шахматы. Кissproject.info
"Галактический сезон литературных конкурсов 2015", I этап.


 «Бойтесь данайцев дары приносящих»
Вергилий «Энеида»

Двадцать первый век обрушился на человечество катаклизмами, эпидемиями, вялотекущими мировыми войнами за энергоресурсы. Народные массы недовольные снижением уровня жизни мирно штурмовали границы более благополучных государств. Впрочем, о каком благополучии могла идти речь, если СПИД стал рядовым явлением, ибо младенцы уже появлялись на свет с врожденным иммунодефицитом. Смертельные вирусы гриппа переносились по воздуху птицами, по земле домашними любимцами. Это был больной мир. Человечество искало лекарство против боли. Нет, оно не мечтало о вечной жизни. Оно хотело жить, жить без боли, жить без страха.
Доктор Кох был доволен достигнутым результатом.
Созданный профессором Савельевым  пожиратель бактерий быстро и безжалостно расправлялся с палочками, вибрионами, подавлял метастазы и уничтожал злокачественные опухоли. Вирус мог существовать только в здоровом организме. Даже не существовать, а сосуществовать. Он погибал вместе с носителем. Лабораторные опыты показали стопроцентное выздоровление  больных. После прививки человек не мог заболеть даже заурядным насморком. И всё же люди оставались недовольны. Сначала избавившись от  страданий, он готовы были прыгать от счастья до седьмого неба, но проходило время, и они уставали от собственного здоровья.  Люди лишились права на слабость. Лишились права пожаловаться на немощь. Ах, как хорошо было раньше, когда мир крутился вокруг тебя. Заболело горлышко и мама спешит к тебе с кружкой горячего молока, мёдом и не отходит от твоей постели. От дивана с больным мужем не отходит заботливая жена, а муж, кряхтя и постанывая, смотрит чемпионат мира по футболу. И жена не может отделаться отговорками, что у неё болит голова, и она устала.  Люди лишились права на усталость.  При здоровом теле у людей стать слабнуть дух.
Профессор Кох, дородный, довольный своей дородностью совершал утренний обход. Медсестра в полупрозрачном, не скрывающем её прелести халатике, радуя взор,   плыла перед ним по коридору. Именно плыла, она не семенила, не бежала и не тащилась как старая кляча. Плыла, так что ему было комфортно идти в прохладе притемненной галереи.  В палатах наоборот царило царство света. Всё радовало глаз. Удобные, ортопедические кровати, нежные пастельные тона стен, огромные  окна, оснащенные светофильтрами.
- Герр Шварцман. Ампутация обеих конечностей. После операции прошло трое суток.  Состояние стабильно улучшается. К выписке будет готов через два дня.
-Я рад за  вас герр  Шварцман. Разрешите вас осмотреть.
-Пожалуйста, пожалуйста профессор.
Глаза больного светились любовью к ближнему своему и конкретно профессору.
Никаких следов инфицирования  ран, культи покрылись еще прозрачной, поблескивающей розовым, кожей.
- Герр Шварцман, вы же понимаете величие своего подвига для всего человечества?
-Герр профессор, это не подвиг. Это была моя святая обязанность, долг перед фатерляндом. Я счастлив, что был полезен вам, всему миру.
-Гут, гут. Отдыхайте, набирайтесь сил. Вас ждут великие дела.
И кивнув головой, встряхнул благородной седой львиной гривой.
- Генриэта. Разрешить посещение близким, но не ранее чем через сутки после их вакцинации.
Доктор Кох был доволен достигнутыми результатами. Обход доставлял ему удовольствие. Больные поправлялись не по дням, а по часам. А самое главное они были счастливы. Ослепленные радовались тому, что слышат его голос – добрый и уверенный в их светлом будущем. Лишенные слуха были счастливы видеть его одобряющую улыбку и подбадривающее похлопывание по плечам.  А всего, изменение  положения одной хромосомы в Вирусе Савельева.
Профессор Кох имел право персонального выхода на канцлера по квантовой связи. Информация, переданная по ней, была защищена лучше, чем всеми известными видами кодировки и шифрования. Её было невозможно записать и сохранить на всех видах носителей, кроме человеческой памяти.
-Герр канцлер. Испытания завершены. Результаты поразительны. Нация спасена и будет счастлива.  Я, я. Я буду счастлив, видеть вас. Яволь, герр канцлер.
Канцлер Миллер был выше обрыдшей всем расовой теории. Счастьем надо делиться. Весь мир должен быть счастлив.
- Господин президент, позвольте нас поздравить с величайшим открытием. Мир обретёт благость.  О, да, виноват. Я не удержался и первой сообщил об этом королеве. Всё-таки дама.
Вирус Счастья.  Вакцина Вируса Коха (не путать с палочкой Коха) была одобрена Минздравом всех ведущих держав в мировом формате. Пункты прививок действовали во всех медицинских учреждениях. От школьных медпунктов до академий здоровья включительно. Младенцев вакцинировали  еще в утробе матерей.
Мир осветился улыбками счастья.  Люди разучились страдать, Разучились сострадать. Они с умилением смотрели на самые кровавые сцены насилия в кровавых фильмах ужасов. С восторгом наблюдали, как величественные волны тайфуна смывают с побережий города. С улыбкой, с любовью в глазах солдат стрелял во врага, и его противник с улыбкой на окровавленных устах счастливо умирал. Он не мог  не быть счастливым.  Он выполнял приказ, свой священный долг.
Люди с нежностью, с сочувствием смотрели на выступление вечно озабоченных, всем недовольных правителей. Они жалели их. Ведь это они взяли на себя их боль, их тревоги, их жизнь. А людям осталось только Счастье!   Счастье???