В долгу на всю жизнь

Юрий Симоненков
Как давно нету моей мамы рядом,
Давно умерла,но осталась о ней незабываемая,
Добрая,светлая память в душе,
Сам давно уже стал дедом.

Только так и не вышел из детства,
Помню всё,как готовила мать,
Как вела в школу,в первый класс,
Как всегда у кроватке моей она сидела.

Волновалась,надо мной хлопотала
И когда болен был или когда просто спал,
На меня часто глядела и о ком-то вздыхала,
Много горя пришлось ей хлебнуть.

Многих близких людей потеряла на войне,
В божий храм молиться всегда ходила
И счастье к ней пришло с добрым человеком,
Вновь любовь ей улыбнулась.

Жаль,что жизнь наша так коротка,
Это в детстве нам кажется она вечной,
Всю жизнь у матери в долгу я,
Век мне с ней за это,не расплатиться.

За это у Бога прощение всегда прошу,
Только жаль,что она этого не видит,
Но в моей памяти она живая всегда,
А я её должник вечный.