29. 10. 15 8 30

Ветохин Павел
П: "Вот смотри: я сегодня буду разбирать шкаф, в котором лежит моя старая одежда. Там много всего, и есть вещи, с которыми связаны приятные воспоминания - например, военная форма, в которой я бывал на многих вылазках и играл в пейнтбол на дне рождения лучшего друга - это классные и важные для меня воспоминания, но дело в том, что форма для меня велика уже сейчас и очень сильно, а значит я выброшу её, чтобы не занимала место. Значит ли это, что я забуду все то, что происходило со мной, пока я был в форме? Нет, точно нет. Но выкинув её я лишу себя возможности надеть её снова и не стану выглядеть нелепо, как в мешке, который мне совершенно не по размеру
Я изменился, а форма нет. Я лучше найду/куплю себе другую, более подходящую".
В: "Выкинуть вещь или человека...это разные понятия"
П: "Не настолько, как кажется. Многие не решились бы и вещь выкинуть".