Снежинка

Мистический
Вот и стало уже холодать,
Недотрога, как есть - недотрога,
И к чему на ромашках гадать,
Ожидая в просвете порога...

Осень ранняя тьма, пелена,
Да и мы так всегда одиноки,
Ни к чему в полнозвучье слова,
А любовь... А она лишь жестока...

Столько праведного, столько всего,
Ну а сколько слепых обещаний...
Лист осенний и в слезах стекло,
Так случилось и вместе страдаем.

я бы ждал, да хоть тысячи лет,
я молился бы только счастливой,
ты была бы... была бы на век,
оставаясь на веки любимой.

без тебя лишь одна пустота...
я не знаю, готов ли признаться...
Ты как сказка, как-будто мечта,
Словно вольный песок да сквозь пальцы,

И сижу...
в полуночной тиши...
ты не знаешь - нет ее громче,
Ну а ты... не зови - не пиши,
А особенно пасмурной ночью...

Засыпают снега всю листву,
И меня припорошило тоже...
Почему же тебя я зову,
Почему не усну сном похожим?!....

https://youtu.be/L5pv-XvW9tY

.....
Снова и здравствуйте...
посвящено