Дай мне умереть

Просто Бродяга
 Дай мне умереть.
 - Солнышко моё, я сейчас лежу в больнице, мне вкололи обезболивающее и я могу немного прояснить ум от боли. Поэтому спешу тебе написать следующее:
   Пожалуйста, дай мне умереть, и тогда я не буду испытывать эти боли, которые выматывают меня час от часу. Я не знаю, почему люди в таких ситуациях хотят жить, я же хочу прекратить это мучение.
   Пожалуйста, дай мне умереть, и тогда я смогу, наконец, обнять тебя, целовать тебя, прижимать к груди и гладить волосы. Сейчас я лишь могу прохрипеть немного слов и устать, будто после тяжелой работы.
   Пожалуйста, дай мне умереть, и я смогу быть с тобой гораздо чаще, чем, нежели при жизни, когда всё было хорошо. Я смогу защищать тебя, помогать советом, веселить, когда тебе грустно. Сейчас же только ты пытаешься раскрасить мою серую жизнь фальшивой улыбкой и слезами на глазах. Мне это больно видеть. Очень.
   Пожалуйста, дай мне умереть, чтобы иметь возможность увидеть наших детей, стать для них ласковым ветром или теплым дождиком. Прошу, не отнимай меня у них, держа меня в этом теле.
   Пожалуйста, дай мне умереть, чтобы, наконец, увидеть этот Мир. Я хочу попутешествовать в разные места, даже в те, которые не возникали в голове. Мне всё стало интересно. Наверно, в этом виновата моя неподвижность и тоска.
   Пожалуйста, дай мне умереть, я так хочу увидеть маму с папой, которые погибли много лет назад. Да, без них жить можно, но очень трудно. Очень.
   Пожалуйста, дай мне умереть, только так я смогу наградить вас всех своей любовью, не завися от времени и пространства. Сейчас же моя любовь ограничивается минутой телефонного звонка – но это так мало, так не по-настоящему, что вряд ли кто из живых способен что-то понять из такого короткого разговора.
   Пожалуйста, дай мне умереть, и тогда я, верю, я смогу снова родиться и быть здоровым человеком, принося радость. Сейчас же, видя боль на твоем лице, я понимаю, что от меня мало толку.
   Пожалуйста, дай мне умереть, и я обещаю, что никогда, слышишь, никогда, ты не пожалеешь о том, что я вернусь туда, откуда мы все и пришли – в Мир вечности и выбора без ограничений.
   Я люблю тебя. Что телом, преисполненного болью, что душой, которая уже видит свет, но всё ждет твоего согласия.
                С любовью…