Не грусти детсад, я не прощаюсь

Зоя Ливенская
Пролетело  лето  звонкой птицей,
Вот  и  осень  шелестит листвой.
Завтра  мы с  тобой  пойдём  учиться.
А  детсад  остался  за  спиной.

Поднялись  мы  на  ступеньку  выше,
И  серьёзней  стали  и взрослей.
И  с  собою рядом  будем  слышать,
Голоса  своих  учителей.

Зазвенит  звонок  весёлой  трелью,
Мамы  нас  за ручки  поведут.
По  дороге  света  и  ученья,
Думаем,  нас  ждут  успехи  тут.

Бантики  и  белые  рубашки,
И  в  ручонках  яркие цветы.
Мы  с  тобой  сегодня  первоклашки,
Школьниками  стали  я  и  ты.

Не  грусти,  детсад,  я  не  прощаюсь,
Хоть  и  буду  долго  я  грустить.
Всё  равно я  очень  постараюсь,
Часто, часто  в  гости  приходить.

Няни,  воспитатели -  родные,
Мы  вас  не  забудем  никогда.
И  пойдём  с  тобою  мы  отныне,
По  дороге  света  и  добра