Глава седьмая или

Надежда Хаппи
Русский экстрим или русская милиция самая лучшая!

Надо ли говорить, что наше настроение было испорчено.
«Нас обворовали в самом начале отдыха. Как бесчеловечно,- думала я.- Ну что, разве не могли цыгане подождать до конца второй недели? Что им это стоило?»- тихонечко возмущалась я.

Рич впал в депрессию. Я, глядя на него, тоже. Так мы в полной печали и сострадании к самим себе провалялись в постели весь вечер, уставившись в потолок.

Вывел нас из депрессивного состояния назойливый комар. Ричард, как истинный американец, терпеть не может всяких насекомых, особенно комаров. В Америке на окнах установлены сетки, через которые ни один комар носа не просунет. В России таких сеток нет. Через открытое настежь окно в комнату врывается не только свежий воздух, но и стаи насекомых.

Но в данном случае хочу сказать спасибо комару. Рич схватился за газету и, свернув ее в трубочку, стал охотиться за комаром. Безуспешно. Видно было, что никакого навыка по уничтожению комаров у него не было. Пришлось помочь. Не оставлять же его в беде. Я свернула другую газету трубочкой. Раздался глухой «Бумс!» и малюсенький камарик упал на кровать лапками вверх. Мне его даже жалко стало. Обычно я насекомых не убиваю, даже пауков на газетке из дома выношу и на травку бросаю. Но чего только не сделаешь ради американского жениха!

В общем, наше настроение немного улучшилось и мы решили отвлечься от горестных дум. Рич собрался с силами, улыбнулся и спросил:

-Ну что будем делать завтра?
-Хочешь попробовать опять поехать в Эрмитаж?- заикнулась я.
-Ну что-то же надо делать,- вздохнул Рич,- но давай сначала посчитаем, сколько у нас осталось денег.

У нас оставалось только 2 travel checks, что примерно в переводе на русский означает чек петешественника. Эта такая бумажка, на определенную сумму, которую можно разменять в банке любой точки мира на деньги. В любой-то в любой, но не забывайте, что мы находились в России и  половину следующего дня мы потеряли, пытаясь обменять чеки. Рабочие русских банков их и в глаза никогда не видели и, естественно, менять их не торопились. Да ладно бы просто не торопились, а то ведь еще и мнение свое высказывали, ум свой показывали, эрудированно извращались в самых нелицеприятных выражениях. Ведь обычные служащие банка, а такое ощущение, что мы на прием к английской королеве пытались записаться. Как говорит моя подруга Мила : «Каждый прыщик мнит себя фурункулом».

В итоге нам кто-то подсказал, что такие чеки можно обменять в одном из самых известных питерских отелей, куда мы и направились.
Чек нам вскоре обменяли. Только вот для Рича весь процесс остался загадкой, полной мистикой, ведь сказано на чеке, что можно обменять в любом банке мира, то почему это стало такой проблемой?

Но ведь он хотел русского экстрима? Он его получил.
А еще, к концу третьего дня, я заметила, что он больше не кричал: «Nadya! I love Russia»

В конце концов поменяв чеки, мы отправились в Эрмитаж во второй раз. Опять оказались на той же остановке, где нас, а точнее Рича, обокрали. Я старалась его заговорить, чтобы он не слишком предавался воспоминаниям. На площади было много народу, люди шумели, ели мороженое, наслаждались прекрасным солнечным днем. Вдруг Рич внезапно кинулся куда-то. И тут перед моими глазами развернулась следующая картина. Вы себе представить не можете, но прямо у нас на глазах одна беременная цыганка пыталась снять с плеча любопытной туристки сумочку. Рич все это видел, вовремя подоспел и схватил наглую воровку за рукав. Туристка сначала невероятно испугалась, завизжала, а потом, схватив родную сумку двумя руками, зарыдала в истерике.
-Это она!- закричал Рич.- Эта та беременная цыганка, которая украла вчера мои деньги!

Я не верила своим ушам. Такое невозможно! По-видимому, эта группа цыган занималась своим промыслом на той же площади и, скрывшись вчера, после большого улова, они вернулись на то же самое место сегодня. «Неужели такое возможно?»- удивлялась я. Но долго размышлять не было времени. Ричу нужна была моя помощь. Он растерялся и не знал, что делать с цыганкой, тем более беременной. В Америке ведь женщин трогать нельзя. Но он был в России и я была самой настоящей русской, поэтому я подбежала к цыганке и крепко схватила ее за ворот, чтобы та не убежала. Меня не запугать тем, что она малолетка, да еще к тому же беременная. За свои поступки отвечать надо.

-Признавайся, где деньги, которые ты вчера у него украла!- закричала я, кивнув головой в сторону растерявшегося Рича.

Но цыганка нагло уверяла меня, что ничего и ни у кого не крала. Я же в гневе продолжала ее трясти, заметив, что вокруг нас стала сгущаться толпа цыганок в длинных разноцветных одеждах. Помню, что их разъяренные лица мне совершенно не понравились. Но меня не напугать и я еще крепче всцепилась в беременную цыганку, не смотря на то, что от нее так неприятно пахло.

И тут, я абсолюно не выдумываю, как в кино, появилась милиция. Уж чего, чего, но появления милиции я никак не ожидала и несказанно ей обрадовалась.
-Что здесь происходит?- раскатым голосом прогремел мужчина в форме.
Не отпуская цыганку, я кинулась рассказывать всю историю: и то, как нас обокрали вчера, и про то, как Рич только что спас неизвестную туристку от грабителей, которая все еще мельтешила рядом  и кивала головой в такт моим словам.

-Едем в отделение,- скамандовал тот же голос. На дороге уже припарковался милицейский бобик. Один из мужчин в форме открыл задние двери и весь цыганский табор по-одному переместился туда. Залезали они в машину с очевидным равнодушием, видимо, им было не впервой. Я и Рич расположились позади милиционеров.

И тут началось самое что ни есть настоящее приключение, русский экстрим!
 Мы приехали в отделение, написали заявление, рассказали, что случилось, но, узнав название места происшествия, нам тут же отчеканили:

-Не наш район, вы должны ехать в управление №33.

Мы опять залезли в бобик, предварительно вдохнув побольше свежего воздуха (надо сказать, что цыгане распространяли невыносимый запах по всей машине) и поехали в отделение №33.

Приехав, мы заново рассказали нашу историю, написали заявление, но узнав о месте происшествия, нам сказали:

-Не наш район, поезжайте в отделение № 37.

-Но мы только что оттуда!- закричала я.

-Ничем не могу помочь, но это не наш район,- участливо ответил голос.

Опять вдохнув побольше воздуха, мы сели в машину. Рич не понимал, что происходит и мой английский не был достаточно хорош, чтобы объяснить ему все превратности  русского милицейского розыска.

Мы потряслись обратно. Рич то и дело жаловался на русские дороги, неприятный запах и вдруг заявил:

- А ну их этих цыган, только время теряем, поехали лучше в Эрмитаж. Пусть считают, что я им подарил стиральную машину. В конце концов, она им, действительно, нужна. А русская милиция – это русская мафия и они нам все равно не помогут!- жаловался Рич.

-Нет уж, надо закончить начатое,- утвердительно закончила я.

Вскоре мы остановились у отделеня милиции, где уже прежде были.
Вылезли из бобика и с группой немытых цыган зашли вовнутрь.
Опять написали заявление и принялись ждать результатов. Пока мы ждали все цыганки по-очереди сбегали в туалет. Милиционеры так вежливо указывали им, где уборная. Я отважилась заявить, чтобы их не пускали в туалет, потому как они смывают в унитазе все вещественные доказательства или, наоборот, поглубже прячут их на в своем теле, под многочисленными слоями нестиранных юбок.
Не знаю, сколько бы мы еще просидели в этом заведении, если бы нам не повезло. Оказалось, что здесь работала подполковник милиции, которая не только замечательно говорила по-английски, но и даже стажировалась в Нью-Йорке несколько раз, а ее дочка вышла замуж за американца и познакомилась с ним по интернету!

В общем нам несказанно повезло и она позаботилась о нас не хуже, чем это сделали бы в Америке. Даже лучше! Цыган допросили, я даже присутствовала при обыске, группа милиционеров съездила за черту города в их табор, но как и предупредила нас полковник милиции, что они вряд ли найдут его кошелек, так как цыгане, обычно, вынув деньги, все остальное выбрасывают, где попало. Рича деньги уже не волновали, он хотел вернуть только social security номер.
-Мы сделаем все возможное,- участливо пообещала подполковник.- едьте обратно в отель и мы вам позвоним вечером и сообщим о результатах.

Мы уехали. Рич очень надеялся на лучшее, я же оставалась пессимисткой. Ровно в девять нам позвонили, но, как оказалось, поиски не увенчались успехом. Тем не менее мужской голос по телефону добавил,что, возможно, за отдельную плату результат может измениться. Я положила трубку, но Ричу о вымогательстве денег ничего не сказала сказала... Как-то стыдно было...

Я видела, что Рич очень переживал. Цыгане, конечно, не американские хакеры и, возможно, даже не имеют понятия, что такое social security номер значит, но ведь 10 тысяч умудрились снять в первые несколько часов. Оставалось только надеятся, что с имуществом Рича ничего не случится в будущем.
Помогло и то, что благодаря отлаженной работе американского посольства в течение двух дней он получил новую кредитку по экспресс-почте.

В Америке Рич стал приходить в себя, банк вернул ему украденные 10 тысяч и его имущество было в целости и сохранности.
 
За первые три дня пребывания в России Рич пережил столько всего, что даже не знаю, когда в следующий раз ему захочется русского экстрима, но зато знаю точно, что теперь он рассказывает всем своим американским друзьям, что русская милиция самая лучшая в мире!
Благо Рич так правды и не узнал...