Жара или помутнение сознания

Сергей Вельяминов
Жара!!! Не хочется - дышать. Лежать не хочется... Пора вставать и за работу, и мир не хочется коптить впустую, - найти бабенку молодую и на юга податься - видит Бог!.. решить проблему я не смог, как выжить здесь, среди бетонных джунглей, да, мне, скажу, - никто теперь не нужен?!

Дня не пройдет, останутся лишь угли от тела моего. Одно спасение – окно! Кондишен злобно шелестит, гоняя лишь бактерии по дому. К зубному завтра не пойду. Все говорят, лечить в жару (такую!) зубы?.. Не пристало! Подспудно чувствую, что время «икс» настало.

Я собираю чемодан... Последний шанс мне жизнью дан. В руках трепещет телефон - не подведи меня в минуту отчуждения, но лишь сомнения душу гложут. Ничто теперь мне не поможет, когда на карте жизнь моя, и ставки сделаны, но кончена игра... тем более, - проиграна вчистую.

Я не могу покинуть зал. Я слишком много проиграл. В глазах туман, по-моему, блефую... не видно ничего. А как же юг и женское белье?.. Там на столе... на стульях... на полу и в ванне? Я понял всё. Проклятая жара! Она всё перепутала в сознании... Я сразу под холодный душ, бравурно напевая туш.

                2013г.* к