Глава шестая или

Надежда Хаппи
Как Рич купил цыганам стиральную машину, сотовый телефон и новую мебель или русская милиция – самая лучшая в мире!

Как я уже честно призналась, я познакомилась со своим мужем по интернету. Так вот, в один из пунктов замужества или женитьбы по интернету входит обязательная встреча с будущим женихом и обязательно на русской земле. Надо же жениха вживую увидеть, прежде чем лететь к нему в гости, даже если кажется, что безумно в него влюблены.

Мне хотелось встретиться с Ричем именно в Санкт-Петербурге, по нескольким причинам.
Во-первых, в Москве он уже был несколько раз.
Во-вторых, я знала и любила Питер и собиралсь шокировать иностранца красотами этого величественного города.
В-третьих, я просто так хотела.

Рич в своих письмах сообщал мне о том, как он готовится к поездке, пакует чемоданы, вернее один малюсенький чемодан, снимает деньги с банка, даже купил специальный нагрудный карманчик для этих самых денег и документов, чтобы не украли. Он ведь был в Москве несколько раз и знает, что на улицах нужно быть осторожным. В России крадут..  Крадут-то и в Америке, но вот в России, как ни крути, крадут чаще и изощреннее.

Уж извините меня, но я не буду описывать его приезд, мое ожидание, волнение, обмен подарками и так далее. Сами можете это все вообразить.
На второй день нашей встречи мы с энтузиазмом стали составлять план нашего культурного отдыха. Музеи, обязательный поход в Эрмитаж, поездка в Петергоф, прогулки по Невскому и так далее. Кто был в Питере, тот знает. Я решила, что надо начать с Эрмитажа, полностью шокировав Рича. «Разве он что-то подобное видел в своей Америке?»-наивно размышляла я.

-Поедем на такси,- заметил Рич.
Он приехал тратить деньги, я же, как будущая жена, должна была их экономить, поэтому заявила.
-No taxi, мы поедем на автобусе. Такси очень дорого.
-Okay,- тут же отреагировал Рич. Ему тоже нетерпелось покататься на русских автобусах. Как никак он проиехал не только с будущей женой знакомиться, но и получить прилив адреналина от русского экстрима.

В хорошем настроении мы покинули отель. Погода стояла замечательная. Прохладный августовский воздух освежал, деревья замерли в тишине. Рич уверенно шагал по потрескавшимся асфальтовым тратуарам, улыбался мимо проходящим прохожим, чем приводил их в недоумение.

-Надья, I love Russia!- радостно кричал он и подхватывал меня на руки.
В толпе мы разделились и он шел впереди, крепко сжимая мою руку в своей, будто боясь потерять. Я мельтешила позади, крепко сжимая мою сумочку с деньгами у себя на груди. Взгляд мой иногда падал , извиняюсь за выражение, на зад Рича, а там, в оттопыренном кармане мотылялся кошелек, как неприкаянная сирота.

«Кто же кошельки носит в заднем кармане брюк,- подумала я.- А еще писал мне, как тщательно он готовился к поездке. Даже нагрудный карман купил для денег и документов!». Но скоро мысли мои оборвались, кто-то нечаянно толкнул меня локтем и мы, наконец, прошли через толпу.

-Надья, ай лав Раша!- опять кричит Рич. – Ай лав ю,- добавляет он и я смеюсь, забывая обо всем на свете, в том числе и про кошелек.

Наконец-то мы подошли к автобусной остановке, забитой людьми. Видимо, все спешили в Эрмитаж.

-Вот и наш автобус,- объявляю я Ричу. Как только двери автобуса открылись, я ринулась в толпу занимать место. Я то русская. Я знаю, как правильно ездить на автобусах, а вот Рич, смотрю, совсем с ума сошел. Он, улыбаясь, и со всеми здороваясь, стал пропускать людей вперед!

«Джентельмен нашелся», - разозлилась  я и закричала:

-Рич! Залезай во внутрь! – но он меня, как будто и не слышал. Он явно наслаждался своей вежливостью, словно решил на своем примере в одноминутье перевоспитать всех русских людей.

-Please, please,- только и доносилось до меня.
Вдруг чей-то зад намылился занять место рядом со мной, которое я так рьяно охраняла для Рича. Да так нагла пытался примоститься рядышком, что я не вытерпела и закричала:

-Занято!

Наконец-то поток людей прошел и Рич занял место в автобусе рядом со мной. В ту же минуту он полез за кошельком, чтобы заплатить за наш проезд. И тут я услышала:

-Надья!- а вместо привычного «ай лав ю» до меня донеслось,- No money!

Я взглянула на Рича. Его лицо перекосилось, глаза испуганно смотрели по сторонам. Он растерянно оглядывался, пытаясь понять, что произошло. Я закричала водителю, чтобы тот остановился, так как у нас украли деньги. Рич выскочил на улицу и в ярости схватил за ворот мирно ожидающего следующего автобуса мужчину.
-Ты украл мои деньги!- закричал Рич по-английски и еще сильнее схватил его. Я не знала, что делать. Вмешиваться неохота да и страшновато. Разъяренного Рича я ни разу не видела и кто знает, вдруг еще и мне по шее надает за то, что вмешиваюсь. Но тем не менее я отважилась запищать тоненьком голоском:

-Ты уверен, что это он украл твои деньги?
-No...-протянул Рич и отпустил возбужденного в предверии назревающей драки мужчину.
-Ну и пошел ты на х...,- огорченно посоветовал неизвестный прохожий Ричу.- Понаприезжали тут непонятно откуда,- добавил он, смачно плюнул и гордо залез в подъехавший автобус.

Мне было тяжело смотреть на Рича. Я не знала, что делать и как ему помочь.
-Надья, у меня украли не только деньги, но и social security номер.
У каждого американца есть такой номер, он напечатан на маленькой бумажной карточке. Носить такую карточку в бумажнике не просто безответственно, а невероятно глупо. Американцы панически боятся потерять этот номер, который держится иногда в секрете даже от жен или мужей. Дело в  том, что какой-то там номер на потертой бумажке – это все ваше имущество, машины, дома, банковские счета. Американские хакеры, или как там их называют, воруют эти номера у людей. Уж не знаю, как они это делают,но если ваш номер украден одним из мудрых хакеров, то его трудно восстановить, практически невозможно восстановить, и вы можете попращаться со всем вашим имуществом. Вот почему Рич так паниковал. Его номер был в бумажнике!

Зачем он его привез в Россию, да еще носил на виду в бумажнике, остается только догадываться.
-Что же нам теперь делать, Рич?-спросила я.
-Я знаю, для начала мне надо закрыть все банковские счета, а для этого мне надо позвонить в посольство. Где тут ближайщий автомат?
Телефон-автомат стоял невдалеке. Кто хоть раз был в Питере, тот знает, что питерские телефоны самые лучшие, потому что они даже работают иногда. А в самой будке даже есть новенький или почти новенький справочник, который еще никто не украл и над которым еще никто еще не успел совершить насилие. Но даже из питерских телефонов нельзя  бесплатно дозвониться в американское посольство, как наивно предполагал Рич.

«Ну как мне ему помочь?»,- думала я. После нескольких безуспешных попыток дозвониться до американского посольства, он решил изменить план и поехать обратно в отель. Там уж нам обязательно помогут.
-Рич, ты хоть какое-то имеешь представление, кто стоял позади тебя. Тот человек и мог тебя обворовать,- спросила я и вспомнила, что я видела позади него приятного молодого человека в кожаном пиджаке. Молодой человек явно был лицом какой-то там национальности, так как обладал жгуче-черными глазами и темными вьющимися волосами.
-Да!- я прекрасно помню,- радостно закричал Рич.- Сзади меня стояла молодая беременная цыганка в длинном зеленом платье.
-Ты уверен?-это полностью расходилось с тем, что я видела. Но с другой стороны, Рич высокий мужчина и сзади него запросто могла спрятаться миниатюрная цыганка.
-Точно!- закричала я.-Нас обворовали цыгане! А тот мужик был цыганским бароном.
-Что значит бороном?- удивился Рич.
-Хозяином,- объяснила я и добавила,- над десятком женщин.
-Тогда точно он, хозяин, - подтвердил Рич,- ему надо много денег содержать его женщин. А ты его точно хорошо помнишь,- Рич уставился на меня.
-Угу,- подтвердила я.
-Если ты его снова увидишь, то обещай, что скажещь мне, я его на куски разорву,- невинно попросил Рич.

     Я ему пообещала, а сама подумала, что никогда я его снова не увижу. Это же огромный город! Здесь невозможно встретить одного и того же человека дважды!

      В отеле нам действительно помогли. Рич тут же дозвонился до американского посольства и в тот же день ему была назначена встреча.

Для меня это было чем-то из области невероятного. Такая забота о своих гражданах на самом настоящем человеческом уровне меня поразила. Через час мы были в посольстве. Слава богу, Рич оставил кое-какие деньги в нашей комнате. Мы доехали до посольства уже на такси. В этот раз я решила не экономить. В посольство меня, естественно, не пустили и я прождала моего американского жениха на улице около часа. Через час, когда он вышел, я узнала, что цыгане уже успели потратить 10 тысяч долларов, купить стиральную машину, сотовый телефон и даже мебель.