И снова котлеты...

Сергей Вельяминов
Мои уехали вчера. Вот день уже дом пуст, конечно, он наводит грусть. Ещё не так давно здесь слЫшны были голоса, с весёлым смехом собирали чемоданы.  Сегодня ветер подметает пол. На полную, открыт балкон. Конечно, окна и он такой весь летний и сухой напоминает мне, что я босой иду на кухню пить какао.

Мой кот, как брошенная шкурка, всё время спит, валяясь по углам. Я натыкаюсь тут и там на свернутый комочек меха, бранюсь, но глажу, как драгоценную поклажу, переношу на кресло – там будет ему место. Ведь, всё равно на данный случай, хоть он меня уже замучил на свете ближе друга нет.

Зачем-то лезу я в буфет. Оттуда достаю конфеты, потом сажусь за стол и думаю о том: ну, где ты? Где дочь моя? Скорей всего в бассейне. Какой же я рассеянный… Они там отдыхают без меня, а мне придётся вновь чинить розетки, подклеивать обои. Я сам с собой в раздоре. Ведь надо хоть немного отдохнуть. Прилечь. Скорей всего, заснуть.

И видеть сон, как я иду по полю. Пшеница мне по грудь. Кругом одно раздолье. Синь неба, горы белых облаков.   И не скандалов, не грехов. Я чист, как ангел – полубог, хвалить себя мне нету слов. Иду я дальше, Бога славлю, вдруг СМС из Ярославля – «Серёжа, милый, где же ты? Не отвечаешь на звонки, нас беспокоит очень это. Ты не забудь, - пожарь котлеты…»

                2013г. к