Без-конечные прогулки 2 лист 15 роман-коллаж

Наталия Пешкова
   Когда я хочу прикрыть тебя от удара своим бесполезным телом,вечно жующим и спящим,появляется АНГЕЛ мой в белом-перстом грозящий прозрачным
  и-ставши легче до легкого пуха плыву волновым маревом
   видя себя красивой старухой и слыша разморенным слухом песню далекого
     зарева.Если ослушаться АНГЕЛА -грянет беда за бедою,руками махая под музыку
     Ваааааааааааааааааагнера
   я быть не хочу молодою
  эттто странно,ведь женщины лет с тридцати,а то и пораньше-щитттааают свои марщины,боясь разноравицца своим и каким-то ишо муччинам
   а мне-плевать...я и с морччинами стану тебя воспевать
  Вот те и здрассте!-поморщилась ты.Я конечно сказала тебе всё списать,показывая процесс творчества но...не до такой же степени
    А я-человек простой,в степенях не разбираюсь,что сказано,то и сделано.ну ты же знаешь,что я как паровоз-поставили на рельсы и по ним еду
   Ну куда тебя девать-езжай...все равно никого другого нет...приходиться...
    Довольствоваться мной!-ехидно добавляю я.
   яяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяаа разъякались-квакались-бякались
 Я состоялась в тебе,ты-состоялся в ней,состоялась в нем вот тебе дом и ком...а он...страстно желает во мне состояться,не зная куда податься,в каком уловить меня месте,чтоб мы состоялись вместе
   я любуюсь тобой,ты-лелеешь её,она-украдкой ищетеговзглядом,а он-страстно желает ко мне и не только во сне-рядом...
   И мы плываем друг за другом стругом-медленным кругом.Мы-друг за другом бродим -замысловатым кругом (кругом-другом-плугом-вьюгом)
   Лицо как сказка,совсем не просящее краски
   Меня приободрив полуулыбкой,в картине растворился зыбкой...Я уйду!Уйду?!Без вас я пропаду!
    не отгоняйте меня,как призрак,цепями разгремевшийся,гремящий  цепями мечты неразумной
   может это не цепь,а цветок распустившийся
   а чего он громкий такой,цветок?
   КРАСОТА-БОЖИЙ ДАР
   Человек себя не может видеть без отражающих поверхностей,а пищит.что не видит Бога.Человечество пребывает в искаженном мире больших и маленьких мифов

"Мы,взявшись за руки блуждали во тьме суровой и холодной,над нами молнии блистали,с небес поток свергался водный...трррррррррррр
  Морями слез пролитая земля,такое грустное ляляяяяяяяяяяяяя
  Под утро ты пришел ко мне,весь в бирюзовой пелене,в какой-то  ангельской истоме
   я слышууууууууууууууу
  сердце твое стонет и стонет ровно в такт с моим
  Вдруг между нами огнь и дыыыыыыыым
   война на встречу поднялась и рать на рать вокруг влилась
  Да-мы с тобой тому причина,что подземельная пучина вздыбИлась гибель возвещая
   Отверзлась вниз тропа крутая и я на узеньком краю в недоумении стою
   Тебя не вижу:что ты?где ты?недолго так и кануть в Лету еще и не стоявши рядом,еще не обменявшись взглядом,еще сердцами не сплетаясь.
   Стою-ногой переминаясь.,нетцуместа для двоих.Вдруг прямо в воздухе возник конь дивный огнезрачным взглядом и встал,мотая гривой,рядом.Садись скорей!твой друг в неволе и мы помчались через поле в котором чудища кишела.перевивались и шипели,вздымаясь,нас достать пытались,но мой спасатель поднимаясь легко над жуткою толпой сказал-не бойся и не ной!и вот мы видим как в  в огне.прижат страшилищем к стене,мечом бесстрашно отбиваясь.стоишь-его сразить пытаясь.
   Короче-наши победили как всегда,добили страшко и умчали тебя в безопасное место.
   Ты всё расскажешь мне от жара холодея,впечатывая в сердце каждый слог .И жар любви умерить напитком из пятен киновари-драконьей крови,что ты готовишь,я терпеливо жду,следя за рук твоих движеньями в пространстве оставляющими след(бред-плед-людоед)
   Пока оставь меня в томленьях мрачных.Пока оставь!и слез прозрачных не осушай участием своим.Сам проходи сквозь этот дым.
  Хотелось бы,тихо прошипела я ,чтобы во время работы всё было под рукой.Ручки,рабочие тетради,блокнот...ничего найти невозможно еще и печатать вслепую приходится.Ваша милость ничего писать не может,но разбрасывать,хихикая над продиктованными опусами-пожалуйста
   Ну простите...-пробурчала ты в ответ,-какие сами,такие и сани.Будем совместно исправляться...

   АЛМАЗ В КОРОНЕ ГОЛОСОВ ЗЕМЛИ!!!

И,нежный халцедон голубоватый,тебе на дрогнувшие пальцы положить,чтоб мощь сердечную прилить,умерив вспышки гнева.И на ладони рядом заиграет огненный пирит,дающий блеск глазам.И кареол  любовный.
  Всего лишь слово жест и взгляд в живую воду обращают яд и то же самое-движением обратным живую воду обращают ядом.
  Я польщена твоим вниманьем.Сказал ты сам-принадлежишь всем нам,а значит,что и мне.Полуночным дыханьем любви созданье идешь ко мне.Во сне.С тобою мы в плену пленэрном дрожащих веток,слов манерных,окружены изысканных тонов неброскостью кристальной .Улыбки на устах.А взгляд-печальный.Что так?Сны снами стали чувствовать,скрывая друг от друга зыбь пространства и вязкость речи,пышное убранство-меняя на простые вещи-рук не касаясь,отводя сторожко взгляды и рядом-будто бы не рядом.О,как всё скрыто,зыбко и прозрачно,а что открыто-не ухватишь однозначно.Мольбы ползущей к небесам натуга.Мольбы друг друга-за друг друга.Не тень ли это?Нет-живая плоть,поверхность гладкой кожи вибрирует от звуков,очи схожи прозрачностью с небес голубизной и с тем же небом дивной глубиной.Несмысленную голову держа руками,я горько плачу,уж меж нами разлит вселенский водный путь.В слезах раздельных,как по колбе-ртуть всё мечутся слезинок хороводы
   СБЕГАЯСЬ В ЦЕЛОЕ И РАЗБЕГАЯСЬ

            2000 ГОД