Горшочек с фиалкой - Путь в любви

Корделия Рианнон -Аиша
В Китае есть  такое предание подразумевающее реинкарнацию и родство душ: «В прошлой жизни ты должен был трудиться изо всех сил, чтобы с позволения судьбы, пересекая реку, вы сели в одну лодку.  А потом ты будешь трудиться ещё сто лет, чтобы вам позволено было разделить одну подушку.»


          Горшочек с фиалкой - милый подарок от мамы

Спасибо родная за милый подарок!
Нежнейшей любви на земле вновь воскресшей..
Связи небесной, объятий душ возродивших,
Сердец  заново в мир пришедших..
Горшочек с фиалкой - цветение сердца,
Дорожкой, тропинкой  к  любви бесконечной..
Подарок волшебный даров поднебесной!
Я трепетно к сердцу любя прижимаю
И прошлые жизни в любви исцеляю..
Спасибо тебе за этот бесценный подарок родная!



             Разговор с фиалкой

Взор твой смотрящий, глубины сакральной души пронзящий..
Ты прошлой любви мне напевы шепчешь..
И радость и слёзы, моменты всей жизни души путешествий..
Обиды, печали пути исправляя,
Ты нежно пророчишь меня утешая  -
Он помнит тебя и связаны ваши души телами,
Он половинка  твоя и миссия в жизни у вас одна лишь..
С любовью и  верою на встречу друг другу шагая,
Любовью и верой сердца других исцеляя!


         
             Сон от фиалки

В лиловом одеянье пришла ты феею во сне
В парение надо мною возвышаясь..
И эльфы в разноцветных лепестках
на звонких бубенцах и колокольчиках играя,
Рассказами все тайны мирозданья раскрывали..
И обратилась ты лучом к луне,
Дорожкою заветной путь мой обрамляя,
И возвела на крыльях кружевных и расписных
поддержкой обручая..
В тот мир творения, безбрежного добра..
Где нет материального забвения и тени зла..
На крыльях ангелы любви, летая воспаряют,
Звучаньем, пением сияньем души исцеляют..
Жемчужным светом и теплом прощения
всю карму груза очищают..
Любовь наполнит души и сердца,
Любовь войдёт в тела и жизнь придёт
очнувшись ото сна!



          Шёпот лепестков – любви твоих мыслей и слов

Любимая, милая моя, желанная, родная..
Ты моя жизнь, душа моя, ты ангел мой
земной ли, я не знаю..
Дыхание и биение сердца твоего в себе я ощущаю..
И лишь к тебе одной по этой бренной жизни я шагаю,
шагами жизнь годами измеряю..
Предназначение самореализацией перед  Богом  исполняю..
И светом в темноте ночи во снах тебя, встречая, обретаю..
И чувствую и верю я и знаю, что скоро ты придёшь,
Вернёшься в жизнь мою  любимая моя, родная!



          Венчальный венец  - счастливый конец

И маленький цветочек соединил их души вновь!
Волшебным вдохновением надежды и любви цветенья
вселил им веру обретать любовь!
Идти на встречу сердца к сердцу и видеть лишь любовь!
И в каждом взгляде и биении другого сердца
чувствовать любовь!
Любого встречного, попутчика по жизни взглядом,
Словом исцелять  - Даря любовь!
Улыбкою  и счастьем жизнь другого наполнять,
Друг друга в лицах встречных идя по жизни
находить и узнавать!
Принятием,  дарив, любовь друг друга обретать!




               Только в счастье другого  -  можно найти своё!



                «Сад женской души» Корделия  Рианнон - Аиша