Странная любовь

Кейт Холмс 2
Джозеф обычный вампир, есть старшая сестра,отец, мать все как обычно... не считая того что по планам его родителей он вообще не должен был родится, а умереть ибо он сиамский близнец от своей сестры. Но сейчас не об этом...
 Сейчас мы говорим про историю  любви Вампира и обычного человека.
Джозеф шел по ночному парку, на нем был его обычный костюм: кожанная куртка, белая футболка, черные джинсы,кеды и длинный шарф белого цвета который он никогда не снимал. Дул легкий ветерок от чего его шарф развевался сзади. И все бы ничего если-бы это не был поход в поисках пропитания. И вдруг на его глаза попалась девушка она была неописуемой красоты: русые волосы до плеч, голубые глаза, легкое голубое платье, босоножки и такой-же длинный шарф как и у нашего героя только ярко голубого цвета. Он видел всех людей только в качестве жертвы но... в ней он увидел родственную душу  он подошел сел рядом и начал разговор:
-Прекрасный вечер не кажется ли вам так?-так он решил начать разговор
-Я тоже так думаю... А кто вы?- решилась узнать девушка. В голове вампира заметалась мысль "сказать или нет?", но "нет" победило.
- Я Джозеф. Джозеф Фильцбекер для друзей просто Джоз. А вы?
- Ух-ты вы прям как Джеймс Бонд представились. А я Мари- она заправила локон за ухо и тут Джозеф понял что это было за чувство- это была любовь... Он влюбился в эту девушку с первого взгляда но... Что-же будет когда она узнает кто он?
-Надеюсь мы с вами еще увидимся- сказал Джозеф и поспешно удалился к своему дому где жил вместе со своей сестрой- Энни которая в отличии от родителей его просто обожала.
- Энни я дома-сказал он на весь дом а он был большой.
-Ура!-Энни по перилам спустилась с лестницы на второй этаж и обняла брата- Где ты был? Я ужин приготовила и очень за тебя переживала
-Я...-Вампир почесал затылок-... Гулял
-Гулял?
-да
-так поздно?
-да
-Ты безответственный а если-бы с тобой что-то случилось?
- Я вампир что может со мной случится?
-Всякое...
-Ладно не буду спорить. Я жутко голоден- Джозеф кое-как выбрался из объятий сестры и пошел на кухню что-бы поужинать.
Перенесемся к нашей героине. Спустя некоторое время она все-же решила пойти к себе и прийдя домой сразу-же пошла к своему брату который как всегда задротил в своей комнате она постучалась но в ответ слышны выстрелы. Она испугавшись забежала в комнату и поняла что Эпл(это имя ее брата) просто играет на всец громкости в контру при этом общаясь с другими игроками в наушниках. Ее это уже конкретно достало поэтому она просто подошлаи выключила компьютер из розетки. На что тот очень сильно разозлился
- Что ты натворила?!- закричал Эпл- Я не сохранился!!!!
- да мне просто уже порядком надоело то что ты вечно играешь!
-А чем еще заниматься в этой скучной жизни?!-Снова прокричал Эпл и дал своей старшей сестре сильную пощечину.
-я все поняла молодой человек- она встала практически в слезах взяла провод который мог включить компьютер и ушла убрав его под холодильник. Тем временем Эпл орал что-то в ее адрес но она этого уже не слышала так как прикладывала лед к месту ушиба и этим загораживала одно ухо. Эпл выбежал из своей комнаты мимолетом взял куртку и убежал на улицу. А Мари ушла к себе так как она знала что он побежал к своему другу. Но Эпл бежал совершенно не туда. Он скитался по улицам города до самого утра пока не уснул в одном из переулков там-то его и нашел Джозеф взяв его на спину он отнес его к себе и уложил на диван а затем начал исследовать его карманы и найдя записку с адресом решил отнести его туда. Но Эпл проснулся и поняв что он в чужом доме занервничал к нему подошла Энни и начал его успокаивать
-Где я?! Кто вы?! И что собираетесь со мной делать?!- практически кричал Эпл.
-Успокойся ты в безопасности. Мы твои друзья вампиры и...
- ВАМПИРЫ?!
-Да. Но мы не причиним тебе вреда
-Что ты с ним няньчишься?!-спросил раздраженно Джозеф- Ему 12 лет и он взрослый парень. Так ведь Эпл
-Откуда ты... Ой тоесть вы знаете мое имя?
-отсюда- Джозеф показал нму бумагу которую он достал у него из кармана.
- Я Ее ненавижу!
-Кого?-хорос спросили Джозеф и Энни
- Свою старшую сестру Мари! Я сам могу о себе позаботится!- Он смял бумажку и бросил в открытое окно но Джозеф поймал ее
- Я тебя отнесу домой мне надоело твое нытье- сказал тот и взяв пацана на спину выбежал из дома и с гиперскоростью вампира побежал к по адресу на бумажке. Когда они прибежали он спустил Эпла на землю и позвонил в звонок дверь открыла Мать Мари и Эпла.
- Господи где ты был?!- ошарашено спросила та глядя на своего растрепанного сына
- Он уснул в темном переулке в 20 киллометрах отсюда и мы с ним пробежались- ответил Джоеф
- А еще он вампир!- прикрикнул Эпл показывая на Джозефа пальцем за что получил небольшой подзатыльник от мамы
- Нечего выдумывать- сказала она мальчику- Спасибо вам большое что нашли этого мальчугана
- да незачто-дверь закрылась и Джозеф грустны пошел домой, но вдруг чья-то рука коснулась его плеча. Он обернулся и увидел Мари
-спасибо что принес этого болтуна сюда- сказал она
-незачто я просто хотел помочь
-может мы прогуляемся?
- Я не буду против к тому-же мне нужно кое-что тебе сказать
-Хорошо. Я только возьму куртку- сказала Мари и убежала за курткой. Неужели он решается это сделать? Он решается признаться в том что он вампир?
Вот и подошла Мари и они вдвоем пошли по темному ночному парку в полной тишине.
- Ты мне что-то хотел сказать?-вдруг прервала тишину Мари
-Я хотел сказать то что...
-что?
-То что я вампир-с трудом но выговорил Джозеф
Мари минуь пять стояла в шоке
- Ккак... Такое... Ввозможно- произнесла она сквозь шок.
-Да и такое бывает...
-а ты мне все равно нравишься
Она его крепко обняла, а он покраснев обнял ее в ответ. Так они стояли около трех минут. Потом он отпустил ее а она его. Они смотрели друг другу в глаза и казалось что они будут вместе вечно, но нет вскоре они разошлись.(И все это за один только вечер...)
Через пару дней они снова встретились на этот раз на утренней пробежке и условились сходить в кино в семь вечера. Наступило волшебное время, а именно семь вечера. Джозеф решивший все-же переодется надел на себя рубашку и галстук (А шарф зараза снимать не хочет) через пару минут после того как пришел Джозеф пришла и Мари. Они зашли в зал заняли свои места и начали смотреть фильм. Весь фильм они вместе смеялись и обсуждали его. После они решили сходить в ресторан(21:00 самое время). Они хорошо провели время вместе ,после чего Джозеф проводил ее до дома и они снова разошлись. Прошло еще несколько месяцев из встреч и свиданий после чего Джозеф сделал ей предложение и она конечно согласилась. Свадьбу назначили на лето все организовали родители Джозефа(что странно ведь они его ненавидят, но нам ведь плевать на логику). Все было красиво,со стилем, фотосессия, вечеринка и много веселья(за все время они так и не сняли своих шарфов. Ни Джозеф ни Мари). На медовый месяц они отправились в тур по Италии и Франции все было прекрассно до того дня...
Вроде бы все было как обычно, как каждый день но они не знали что для их любви этот день был последним...
-Скажи а что будет если вампир и обычный человек заведут ребенка?-вдруг задала вопрлс Мари
- Нууу... Это как колесо фортуны он может быть или вампиром или человеком а может вообще умереть. А что?
-Да так... Просто я хотела тебе сказать что у нас будет малыш...
-Ккккак?
-Спокойно. Ты что не хочешь ребенка?
-Нет я хочу... Но....
-Что такое?
-Я не хочу что-бы мой-же ребенок умер на моих руках...
-Ты думаешь что он умрет?
-Это чаще всего случается когда проиходит подобные браки. Я не хочу это видеть...
-Значит и ребенка ты не хочешь- она встала одела куртку и убежала на улицу он побежал за ней но не успел во время... Когда он пришел к месту где скопилось много народу он еле-еле протиснулся сквозь толпу и увидел окровавленное тело Мари. Ее яркий голубой шарф так любимый им был весь в крови. Ее сбил пьяный водитель именно на тротуаре.  Он с легкостью догнал человека который это сделал и устроил ему вторую аварию на этот раз смертельную для водителя. Мари похоронили Спустя три дня после проишествия. В этот день собрались все кто её любил и даже её брат Эпл который так горячо ненавидел ее. Все плакали все рыдали но никто не мог поверить в то что её больше нет. Ее отец стал наезжать на Джозефа
-Почему ты ее не защитил?!
-Сер я не успел
-Ты вампир мать твою! Как ты мог не успеть?!
-Я клянусь я...
-Мальчики хватит ссорится-неожиданно вмешалась мать Мари-сегодня мы чтим погибшую и ругаться в этот день не стоит.
 Все разошлись а Джозеф так и остался около ее могилы. Он побежал в ту больницу где ее принимали врачи откуда узнал приятную новость что у него родился мальчик и он здоров и цел. Джозеф от такой новости опешил. Как и мертвого тела мог родится ребенок? Но когда ему показали мальчика он просто заплакал забрав его оттуда он стал о нем заботится и вырастил из него полноценного вампира. Когда мальчик вырос он его отпустил его жить самому-по-себе. Но до сих пор он хранит в своем сердце Мари и не может впустить туда кого-то другого.

                Конец!