Желание любить

Роксана Клевака
Предисловие

 Моя жизнь состоит из маленьких клочков бумаги, на которых я пишу каждый день что-то новое и интересное. То, что таится в моей душе и сознании. Скучного быть не может, так как я постоянно делаю что-нибудь неповторимое и бесшабашное.
 Остается лишь поделиться своей историей с тобой. Только ты должен понять и оценить ту ситуацию, в которой нахожусь я, как будто ты находишься в ней сам, понять, как это быть в моей шкуре. Даже если ты не можешь это сделать из-за своей неуверенности, попытайся отойти от всех предрассудков и комплексов. У тебя всё получится вместе со мной. Я уверенна в этом.

                ГЛАВА 1

 Рассвет...
 Мы встречаем его вместе, только ты и я. Сидя на краю пропасти, горизонт которого просто невероятный. Солнце вот-вот выйдет, и яркие лучи озарят мои глаза. Лёгкий бриз морского воздуха повеяло мне прямо в лицо. Синие волны завораживают и не шумными звуками делают нашу беседу манящей пофилософствовать.
 Мысли просто не долетают к моей голове, в ней живет равновесие и храбрость деяний.
 А ведь недавно всё было совсем иначе. Я готова была спрыгнуть с обрыва не думая ни секунды. Настолько погруженное сознание в мир иной...мир темноты и отчаянья, что не хочется вспоминать былое.

 
 Но раскрыться нужно для того, чтоб выпустить гнев и чувства, которые скрывают тёмную сторону души. Моей плоти.
 Давай знакомится ближе. Ведь я уверенна, что тебе интересно узнать какая я. Можешь угадать...но всё же затаи дыхание и слушай.
 Я девушка из пригорода, которая хотела бы убежать в свой маленький и потайной мир, чтоб никто не заходил в него без разрешения.
 Кареглазая, с курносым носиком и рыжими волосами. Неожиданная внешность, - которая притягивает к себе взгляды чужих глаз. Нет ни одной веснушки на лице и на теле, что для рыжих не естественно, хотя это отличает меня от других.
 Имя Виктория — меня будто дополняет, делая сильной и храброй в тех ситуациях, когда нужно проявить выносливость и выдержку.
  Себя охарактеризовать сложно, ведь со стороны незаметно как себя ведёшь и преподносишь собеседнику. Как бы ни было там, я очень вспыльчивая и готова порвать того, кто меня бесит.
  Так, что тебе поверхностно ясно, какая я. Но в дальнейшем ты узнаешь обо мне много чего интересного.
- Пусть всё плывет своим чередом, оставляя прошлое позади. - Это я говорю так сейчас, а тогда я была совсем другой, не задумываясь о последствиях.
 В моей жизни произошло большое потрясение, о котором я даже не могла предположить, не могла подумать и которое не входило и близко в мои планы. Оно началось с того времени, когда я родилась.
 Я одна. И этим сказано многое.
 Рядом нет близких и родных мне людей. У меня нет своего дома, я даже не говорю о месте где можно было просто переночевать.
 До шестнадцати лет я воспитывалась в детском доме и сбежала оттуда, как только стала совершеннолетней и получила паспорт, что как думала я — открывал мне двери в новый мир. Оставила лишь записку, что сама позабочусь про своё будущее.
 У меня был только маленький рюкзак с парой вещей и маленькая дамская сумочка. Всегда любила выглядеть хорошо, даже если за душой ничего не было. На ногах были только маленькие балетки, в которых было удобно, будто идёшь босиком.
 Денег не было ни копейки. А то, чем я дорожила, - это были простенький плеер с наушниками, что подарили на недавний день рождения и блокнот с карандашом.
 Начало лета, ночи не совсем холодные. Моё любимое время года. Ночами можно гулять по пустынным улицам, не боясь замёрзнуть.
  Детский приют был неподалеку от небольшого города, и моей целью было добраться до столицы. На первое время пришлось бы пожить на вокзалах, ошиваясь в парках и во дворах.
 Из еды не было ничего, а лишь маленькая бутылка с водой. Трудно было поднять руку, чтоб остановить машину и поехать на халяву. Мало ли, что может случится или кто может попасться мне на пути.
 Но, мне было нечего терять и я подняла руку только увидев на горизонте недорогую иномарку. Первый раз подняла руку и что ты думаешь, - новичкам везёт. Меня подобрала пожилая пара, что направлялась в столицу с отдыха в санатории.
 Понятно, что меня загрузили вопросами и пришлось рассказать кое-что о себе. Немного соврав, но лишь для того, чтоб они не переживали или не выкинули меня из машины. Ехать довелось долго. Почти шесть часов.
 Моя история для них была такова, что я являюсь выпускницей детского дома и что приехала поступать в какое-либо учебное заведение.
 Они не из тех людей, что промолчат, а наоборот, расспросили про родственников и куда я именно хочу пойти.
 Про родню я сказала правду, - у меня её нет, я не знаю кто я и кто мои родители. Меня нашли на улице местного родильного дома, что у нас в стране не впервой. Имя дали врачи и что я жива благодаря своей силе духа. И имя этому подтверждение. У меня не было ничего, чтоб осталось после того дня, в который меня нашли. Ни простынки, никакого-либо предмета.
 Ходили слухи, что корни у меня могут быть совсем не украинской национальности. Но раз я здесь родилась, значит я украинка.
 Смотря пристально в окно, где пролетали сотни машин в разные стороны, я понимала, что еду туда, где мне может быть хорошо. Возможно я найду то место, где мне будет комфортно и тепло. Туда, где нет страха и нет предательства.
 Понимала, что я никому не нужна. Никто не будет по мне скучать, плакать, печалиться.
 Всё сейчас только в моих руках и лишь я решаю, что мне делать дальше.
 Добрые люди, которая меня подобрали рассказали о себе. Как они повстречались, вместе прошли через множество преград, проблем и неприятностей. Сейчас у них большая семья, которая раскидана по всему миру. Алекс и Роуз — так их звали. У них четыре взрослых детей: двое дочерей и двое сыновей. Кто из них проживает в Польше, кто в России, а двое перебрались в Германию. У всех своя дорога. И конечно же они были счастливыми дедушкой и бабушкой с кучей внуков.
 Дорога так утомляла...что я заснула даже не помня как это произошло.  Проснулась только когда мы остановились. Меня разбудил громкий лай собак, которые встречали своих хозяев. Две огромные немецкие овчарки. С добрыми глубокими глазами и детской радостью при долгожданной встрече.
 Меня пригласили в дом. Я не смогла отказать и просто согласилась.
 Мне предложили поселиться  в гостевом доме. Это было отдельное помещение с комфортными условиями. Кухня, ванная, туалет, спальня, и всё в моём маленьком домике. Как будто это был маленький домик в лесу с мхом на крыше, такой сказочный и таинственный.
  Главный дом был рядом, вокруг которого были проложены лужайки  и дорожки со светящими фонарями.
  Престарелой паре ни к чему был  бассейн и сад, за которым нужен был постоянный уход. Они отдыхали по другому.  Баня, площадка для барбекю, пруд оформленный камнями, скульптуры, которые поражали невероятной красотой,- больше раскрывали их развлечения.
 Это не просто добрые и заботливые люди мне встретились, а те, которые хоть на недолгое время заменили бабушку и дедушку.  Оставшись у них на время, я детально начала думать про своё будущее. Что хочу делать, куда идти или ехать, где искать работу... Столько сложных вопросов. Я не знала на них ответы.
 Горячая ванная и чистая одежда были так кстати. Отдых... я наконец-то ощутила его. Не думать хоть на секундах о проблемах и неприятностях.
  Спустя пару часов меня пригласили на ужин. Переодевшись — я быстро направилась в главный дом. Роуз ставила приборы, возле которых стояли уже хрустальные бокалы. Алекс принёс блюда и сок. Сидя за столом я почувствовала себя так уютно, что меня переполнили чувства. Я сдержалась, чтоб не заплакать. Но они заметили как мне было приятно здесь находиться.
  Моя благодарность им была безгранична. Немного еще пообщавшись у камина, я вернулась в свои покои. Спокойная ночь без криков, скандалов. Чистая постель в которую хотелось укутаться и ощутить свежий запах. Зубная паста и щетка не пропадут к утру. Нет насмешек и предательства.
  Всё это позади...