Белокурому ангелу Письмо 1

Корделия Рианнон -Аиша
Моему белокурому ангелу, который вернувшись однажды вновь в мою жизнь стал для меня земным ангелом, который дал мне много ответов на несколько лет вперёд.. Который баловал меня, чтобы я научилась чувствовать и ощущать себя истинной женщиной.. Который мне дарил лишь истинную безусловную любовь, не требуя ничего взамен.. Которому для меня никогда ничего не было жалко, который дарил и отдавал мне внимание и понимание, поддержку в трудную жизненную минуту и свою совершенную любовь.. Который остался в моём сердце и научил идти по жизни с теплом , пониманием  и вниманием  к  другим людям и дарить объятия нежности и любви..  Который научил меня осознавать и смотреть в глубины самой себя и каждый раз возвращаться к самой себе и расти духовно, работая над собой вновь и вновь.. Который всегда желал, чтобы со мною рядом по жизни шёл истинный мужчина.. Который никогда не называл меня вредной, а называл яркой и интересной.. Здравствуй, мой хороший вновь.. Ты всегда есть в моём сердце.. Ты будешь  жить во мне дыханием любви и мои искренние чувства благодарности будут нежностью цвести к тебе вновь и вновь из года в год и ароматом дарить всем встречным на жизненным пути любовь..