Мацумото Кадзу глава 1 часть 1

Александр Главацкий
                После землетрясения



Прошло 7 дней после землетрясения. Мацумото медленно потягивал коктейль Манхэттен перебинтованными руками. В комнате громко работал большой плазменный телевизор. Диктор спокойным тоном рассказывал про землетрясение. А под ним трудились строители, они заделывали дыру в стене, во время толчков из неё выпало несколько кирпичей. Они громко сверлили. Мацумото недоволен, он выглядел раздражённым. Ему не нравилось, когда ему мешали смотреть новости. Он терпел полчаса и даже прибавил звук, но слышно было с трудом,  он не выдержал:
- «А что это у нас больше новостей нету? Всё только о происшествиях говорят, вот там случилось то, то и то, то. А что разве я не знал об этом? Да, у меня дыра в стене, можно через неё Америку разглядеть! Я хочу знать, что там правительство делает для облегчения жизни малому бизнесу. Но нет!» – Мацумото перешёл на крик, он встал с дивана и швырнул коктейль в рабочего, бокал разбился о строительную каску бедного трудяги! Лицо стало красным, и он продолжил орать:
-« Я хочу знааать, как так получилось, что у моего друга забрали бизнееес? Я хочу знааать, как так вышло, что я плачу налоги, каждые полгода всё больше и больше! Моя прибыль падает. Я начал своё дело год назад и не могу вылезти из долгов, лучше бы остался менеджером!» - тем временем рабочий начал медленно вставать и повернулся в сторону Мацумото и пока Мацумото орал, этот обиженный строитель снял каску и замахнулся для удара. Мацумото заметил его движения и ударил правой прямой в челюсть. Строитель рухнул на паркет без сознания. Мацумото резко перевёл взгляд на второго рабочего, ожидая, что и он захочет его ударить, но тот сидел на месте с испуганными глазами. После этого Мацумото заставил этого испуганного человека взять своего коллегу и убраться из его квартиры. Когда он взял и понёс второго к выходу, Мацумото снова закричал:
- « Инструменты оставлю себе! Ущерб здоровью оплачу в судебном порядке, бакаяро!( сука по японски).»  После этого он взял мастерок и начал укладывать слой цемента. Этому ремеслу его научил дядя. Его звали мастер Акира.