Исполнение желаний

Владимир Кожин 3
         Опять мы на море, и не в «мертвый сезон», о котором я когда-то писал.  Погода прекрасная, не беда, что на календаре уже осень. Такой сезон называют «бархатным», нет жары, море еще теплое, небо голубое с редкими облачками, солнце яркое, но уже не такое ультрафиолетовое, чтоб обгореть… Вода зелено-синяя, чистая, прозрачная, там где прибой чуть желтоватая из-за поднимаемого мелкого песка. Когда заходишь в море, вода совсем не кажется теплой, хотя в ней 22 градуса. Волны небольшие, но купаются немногие. А ведь совсем недавно было лето, вода была 26-27. Зато воздух и сейчас не холоднее, да и солнце днем припекает.
         Гуляем мы с внучкой Тамарой  вдоль пляжа, идем по щиколотку в воде, хотя иногда волна побольше касается моих коленей, что заставляет пятилетнего ребенка с визгом убегать, ведь то, что мне по-колено, ей и платье, и трусики намочит. Любим мы с ней ходить или бегать по кромке воды, собирать ракушки, разглядывать птиц, песчаные замки, башни и фигуры.  Самые интересные мы фотографируем, во время прилива многие из этих фигур бесследно исчезнут, их смоют волны.
         Люблю наблюдать за птицами и людьми. Про это я уже писал когда-то  (http://www.proza.ru/2015/01/27/396). По-прежнему встречаются чайки, цапли, пеликаны, крачки, кулики. Интересно смотреть, как чайки и пеликаны ныряют с высоты и хватают зазевавшуюся рыбку. Кулики, а точнее бекасы, здесь встречаются разных видов и размеров. Тамара показывает мне на группу этих птиц и объясняет: «Видишь, это мамы, папы и их детки». Мне не хочется ее разочаровывать, ведь это совсем разные подвиды бекасов, маленькие размером с воробья больше не вырастут, их называют песчанки. Пусть лучше у нее сохранится представление, какой должна быть семья. Посмотрели как кулики-бекасы убегают от волн, что-то своими длинными клювами ищут в песке после того, как волна откатится. Быстрота их движений поражает. Каждый добывает себе пропитание. Пришло в голову, что у птиц нет такой заботы о партнере, как у людей. Хотя в период высиживания птенцов многие заботятся друг о друге.  Но чтобы жена кормила мужа, такого у них нет. Да и редко у них постоянные пары. Что тут сказать, ведь птицы же...
         Идем мы по пляжу, впереди метрах в пятидесяти девушка что-то рисует на мокром песке. Нарисовала, постояла, пошла дальше… Пройдя немного, остановилась, опять что-то рисует. Мне стало интересно, пошли мы с Тамарой быстрее. Увидев, что мы приближаемся, девушка выпрямилась и посмотрела на нас как-то странно с некоторым смущением. При этом на ее лице оставалась мечтательная улыбка. Повернулась и пошла дальше. Но я уже успел ее рассмотреть. Молодая, высокая, стройная, довольно красивая, на вид лет не более 30-ти, не похожа на обремененную семейными заботами, вероятно, не замужем. «Довольно красивая», потому что на пляже без косметики. Как говорит моя жена, с помощью макияжа из любой девушки можно быстро сделать красавицу, если постараться. Вот фигуру труднее откорректировать.
         Я еще прибавил шаг и успел рассмотреть ее рисунок. На песке было нарисовано сердечко. В центре даже вписаны какие-то буквы. Так вот о чем она мечтает!  Конечно, о любви! Но через мгновение изображение пропало, рисунок накрыла и стерла волна,  а ее мечту унесла с собой. Непроизвольно всплыли слова из бардовской песни:

       «У дельфина спина черная,
       У неё глаза были серые,
       А морская волна зелёная,
       И мечты твои унесла волна…»  (Юрий Бендюков)

         Не думаю, что девушка хотела, чтоб ее мечту унесла и развеяла в водном пространстве волна. Скорее она верила, что это огромное море поможет осуществить ее желание, ведь ей так хочется любви…
         Пока Тамара сама начала рисовать сердечки с буквами «М», «Д» и др., я тоже размечтался.  Я понял, внучка и меня вписала в рисунок своего сердца, ведь "Д" - это дедушка, это было приятно.  Как бы мне хотелось дожить до ее совершеннолетия, побывать на ее свадьбе, увидеть правнуков.
         Потом подумал о той девушке. Пусть море ей поможет! Судя по буквам на ее рисунке, она знает кого любит. Но знает ли он об этом? Достойны ли они друг друга?  Вспомнил об одной знакомой девушке, уже счастливой в любви и собирающейся замуж. Дай Бог, чтоб их счастье продолжалось долгие годы. Но почему он уже на первой самой приятной еще романтической стадии начинает ее ограничивать? Ему не нравится, что она путешествует без него, не хочет, чтоб она помещала свои фото в социальных сетях, вероятно, не хочет ее контактов со старыми друзьями. Что ж, у каждого свои «тараканы», идеального не бывает. Это  можно понимать и как проявление заботы и внимания. Главное - любовь и гармония! Конечно, замужество это ограничение свободы. Не зря в старые времена в деревнях, отдавая девушку замуж в чужой дом, пели свадебные песни похожие на плач.
         Пришла на ум и еще одна история из жизни молодой семьи. Любовь началась у них с романтического знакомства на море, как в кино «Три плюс два». На свадебном столе лежал огромный торт с кремовыми синим морем и желтыми палатками на его берегу. Там даже был изображен их знакомый кот. Невеста на свадьбе плакала от счастья, муж красивый, любящий, воспитанный… Была и любовь, и гармония. И куда это теперь подевалось? Прошло всего 3 года, а у них уже разные интересы, цели, устремления… Нет, не все так ясно в жизни и наших желаниях!
         А может и правда море помогает исполнению желаний? Каких-только нет теорий и методов, способных помочь. «Если очень желать, обязательно исполнится», - часто говорят. Я слышал и о каких-то серьезных квантово-механических теориях, и о совсем простых  методах исполнения желаний. Например, напишите записку с конкретными желаниями, поставьте на нее наполненный водой стакан, до утра подождите, потом до дна выпейте эту воду. Как было бы хорошо, если так без особого труда человек мог получить образование, хорошую работу, хорошего мужа, жену, здоровых и талантливых детей и пр. 
       А если вода все же способствует исполнению желаний? Если некоторым людям стакан воды помогает, что тогда говорить о море!?  Хоть я и понимаю, что с материалистических и даже религиозных позиций это полная ерунда, мистика, но на всякий случай, и я написал буквы, с которых начинались мои желания в тот момент. А вдруг я чего-то не знаю, и это поможет?
         Буквы виднелись на песке лишь несколько секунд, затем с тихим шелестом плавно набежала зеленоватая волна и мечты мои унесла с собой в глубины бездонного моря.
         Теперь жду, когда желания исполнятся.