Всё, что мне нужно - это ты. Часть 9 и десятая

Дитрих Грей
 (18+)

 Начало. Часть первая-  http://www.proza.ru/2015/09/22/1437

*Прежде, чем начать читать, ознакомьтесь с предупреждением на моей странице.
__________________________



ЧАСТЬ ДЕВЯТАЯ

    Прилетев в Москву, Сергей в тот же день остался ночевать  у меня. Почему-то он совсем не рвался к себе домой, только позвонил родителям, что прилетел и снова в Москве и что у него всё просто замечательно.
 Про меня ни слова, но  я не удивился этому:  как бы давно  вышли из возраста, чтобы  отчитываться перед предками с кем спишь  или живешь.  Свой весьма нехитрый скарб  он перевез на следующий день – небольшая сумка с личными вещами, типа, бритвы и белья. Я  заметил, что в этих сумках  больше было всяких косметических вещей для ухода за телом, волосами, чем одежды. Для меня  было странно видеть  столько пузырьков и тюбиков,  вдруг появившихся  на полках  моей ванны.  Словно у меня начала жить девушка, хотя  вторая бритва на полке перед зеркалом  говорила как раз об обратном.  И  теперь  я  воочию видел,  какие секреты  стоят за его  бархатной кожей и шелковистыми  волосами, но меня это  совсем не раздражало, как это было бы  с девчонкой. Надо так надо и командовать я тут не собирался. Хочет ухаживать за собой, как привык, пусть делает, в конце концов,  я же этим   потом и восхищаюсь.  Плюс Сергей был очень чистоплотный и душ несколько  раз в день  был   в у него в норме. Вообще, жить  с ним оказалось очень легко,  и даже удобно. Я с удивлением отметил,  как моя, порой не слишком убранная  холостяцкая квартирка,  начала сверкать  кое-где  чистотой, новой посудой, чистой скатертью.  Работы, как он и рассказывал,  было у него немного и, в основном,  она заключалась в том, что выезжая к клиентам, он заключал контракт на свою дизайнерскую работу и потом весь проект  делал  дома, на компьютере. Потом снова уезжал к заказчику утверждать проект.

    Какое-то время, зная, что Сергей много времени проводит дома,  я  стал  переживать за него и даже появились ревнивые мысли, что   если он будет  так  изнывать от безделья, хотя он всегда находил себя занятие, то он начнет искать приключений в свободное время на свою пятую, но   этого,  конечно, не случалось, а на моё  тревожное:

- А как ты сегодня провел время днём? Работы много было? Ездил куда?

Сергей однажды ответил:
 
-   Когда я тебе изменю,  ты сразу узнаешь об этом.

 И хотя, казалось, ответ был не в тему вопроса,  я   пересилил себя  и  перестал  так спрашивать. 
  И    теперь звонил с работы, чтобы узнать, например, что купить к ужину или еще что.  Так  я узнавал хотя бы есть ли он вообще дома и чего мне ждать   к вечеру: ужина или  невыносимого ожидания, потому что  когда Сергей уезжал к клиенту вечером, а такое было не так уж и редко,  я себе места не находил, ожидая, когда он приедет. Никогда даже не подозревал за собой таких качеств! Но звонить не смел, точно  предугадывая его реакцию. А когда он, наконец,  приезжал, вместо того, чтобы  пригласить  любимого к столу и накормить его, тащил в постель. Да, буквально с порога. Сергей никогда  возражал, хотя подоплеку такого поведения прекрасно понял ,  что я делаю это не потому,  что  так  безумно скучал,  что  и сил нет, как  хочу секса с ним, а потому, что я - чертов Отелло,  проверял, не был  ли кто с ним   в моё отсутствие.  По опыту, я уже знал каким  может быть мягким его очко  после недавнего секса и как долго он может продержаться после этого не кончая.    Он покорно сносил мои такие сцены завуалированные  ревности,   но то, что мои проверки  всё же злили его,  я  убеждался чуть позже, когда   славно отужинав и слегка отдохнув,   мы отправлялись  в спальню. Он  ставил меня в колено - преклонную позу и мягко насиловал. Мягко, потому что   боли почти не было, насиловал, потому что он   не ласкал  меня в такие вечера, как бы показывая этим, что наказывает меня  за мою глупую ревность.  Мне приходилось  дрочить себя самому,   и то после многократной просьбы мне это  разрешить делать, иначе, за ослушание я получал звонкий шлепок ладони по ягодицам,  что  ужасно унижало меня!  Меня- взрослого мужика- лупили, как нашкодившего кота, как какого-то мальчишку!  Но  я терпел это унижение, как Сергей терпел мою необоснованную ничем ревность.  Это был  необходимый компромисс, помогавший  нам  выносить некоторые недостатки в характере друг друга,  помогать выплеснуть нам  наш гнев и ярость, чтобы  не начать ссориться. Это работало на то чтобы продолжать быть вместе.

 Но если Сергей  был настроен  играть мужскую роль в сексе  по другой  причине, уже своей природы, я бывал  заласкан до изнеможения.  Он долго готовил меня, чтобы   я   не испытывал ни малейшего  дискомфорта,  а мой  член  по несколько минут не покидал его  рот. И всё это было настолько долго и нестерпимо чувствительно, что я     уже начинал  подвывать от  желания кончить,  и молить,  чтобы  он скорей сделал со мной то, чего он так хочет. И первое время Сергей,  не смотря на  свое обещание, данное  на курорте, ставил меня в позу пасса   довольно часто. Я даже не помышлял  возражать, понимая  для чего он так делает: чтобы я привык   к  нему, к размерам его члена и чтобы  достаточно растянулся.  Я привык, растянулся  и мне  даже стал нравится анальный секс,  в том смысле, что я уже не чувствовал себя  так странно,  как это было в первый раз. Хотя, если бы он, в смысле, такой вид секса, вдруг исчез бы из моей жизни, я, скорей бы всего, не стал бы его искать у других. Я   решил  раз и навсегда, что как бы не сложилось у  меня с Сергеем в дальнейшем, это  часть тела будет только его, потому  что   только  здесь я уступал всё-таки своей природе ради любви к нему, потому  что он без этого не мог. А я  уже не мог без него.

    Постепенно моя пассивная роль стала меньше,  но что  никогда не изменялось так, это то, как Сергей начинал  грязно называть меня, когда его член  начинал  свои толчки в мой зад.  «Сука» и   «сладкая шлюшка»   из них были, пожалуй, самыми нежными. Никогда бы не подумал, что мой интеллигентный Сережка знает столько  похабных слов, но странно, вместо того, чтобы начать обижаться, как он смеет  меня называть, например, «*бливой дыркой», я наоборот возбуждался и только сильнее подначивал его ударам.   Нет, он не осыпал меня всё время этими унижающими меня прозвищами,    и   больше всего мне доставалось, когда  он начинал входить в последнюю, уже   мало контролируемую,  предоргазменную стадию. Впрочем, к тому времени   меня  уже мало это волновало , потому что и я был близок к экстазу. Возможно, он даже и не помнил, чем подстегивал мой и свой оргазм, потому что потом, с его уст сыпались только по  настоящему ласковые слова любящего меня человека, и он никогда не извинялся тому, что  наговорил мне. И я не обижался, просто  принял его таким и всё. Ну, требует его душа  во время секса ругаться -  так пусть. Моя любовь меньше не становилась.
Так мы и начали жить вместе, притираясь во всем, изучая друг друга,    узнавая  повадки и  привычки.

Чаще всего вечером меня ждал ужин, приготовленный им самим, а если он не успевал или, бывало и  такое, что  просто ленился, мы шли в  кафе неподалеку.
  Вечер, если он был дома, нередко проходил за чтением стихов  другу своих любимых авторов,или просмотра фильма и   обычно  заканчивался в постели жаркими объятьями  и умопомрачительным сексом всё чаще  и чаще  в моей активной роли.  Я чувствовал, как Сергей скучал по мне каждый раз, когда входил в него.  Я  очень боялся,  что секс с ним  станет обыденностью, потеряет свою остроту, но  время шло месяц-другой   и  этого не происходило. Я тоже скучал по нему  в наших коротких ежедневных разлуках,  и думал о нём по  двадцать раз на дню. О том, как он встретит меня, как разденется, как его пальцы будут впиваться мне в спину, как тесно  и жарко будет него внутри и,  как слегка затуманится его взгляд, когда он со стоном  кончит. В такие минуты взгляд мой  тоже терял рабочую  сосредоточенность и коллеги стали посмеиваться, что, кажется, наш Игнат влюбился. Вот и нашего  бабника пронзила стрела  Амура. И они были правы,  я не отрицал что это так, но про свой  нетрадиционный  выбор я им ничего не сказал. А зачем? Они мне никто, а на профессиональную деятельность  моя любовь к Сергею.никак не влияла.
 Только шефу, с которым у меня были отличные отношения,  я сказал как есть, когда  однажды он  с легким  озорным прищуром вдруг спросил меня:

- Игнат, а ты чего такой счастливый ходишь?  Прям летаешь на работе и  еще быстрей с неё уносишься.  Видать дома тебя ждёт кто-то, ведь так? Неужели нашел себе кого на курорте? Колитесь, коллега.

- Нашел, шеф, нашел, - не стал я отпираться. - Причем  сам  не ждал, как всё случилось, накрыло и я  попал.

  Шеф понимающе заулыбался, мол, сами молодыми были.

- Я же тебе говорил, что и тебя она найдет, – угрожающе помахал  он указательным пальцем. - Она всех рано или поздно находит. Бегай от неё,  не бегай. Я прям  так рад за тебя, Игнат!

 -  Спасибо шеф.  Верно сказал,  что бегал я от  всего этого,  как от проказы, даже думал, что не способен буду  вообще снова всё  чувствовать, мне ж даже не 20, а теперь   каждый день, как влюбленный по уши прыщавый подросток хожу. Все мысли  теперь  о нём…

Шеф перестал улыбаться.

- О нём? Ты хотел сказать о ней?

- Шеф, я не оговорился, - серьёзно сказал я, прямо глядя на него, что не шучу. – О нём. Это молодой мужчина.  Зовут   Сергей.  И я люблю его так, как никого ещё  не любил в своей жизни. Это правда.
 
  - Э-эм, - сказал шеф, удивлено смотря на меня, будто видя в первый раз. - Неожиданно.

 Он помолчал,  бессмысленно перебирая какие-то бумаги  на столе. Кашлянул.

  - Мужчина… Гмм… Хотя…- он вдруг улыбнулся и я мысленно похвалил себя в том, что не ошибся в шефе . -  Какая мне разница с кем ты спишь?   Я вижу перед собой счастливого человека  и мне, знаешь, этого вполне  достаточно! Счастливый сотрудник всегда сделает работу в сто крат лучше несчастного - это я тебе,  как опытный руководитель говорю.  Так шта..

 Он поднялся с места и пожал мне руку.

- Давай, Игнат, работай, как  работаешь!  С моей стороны всё остается по-прежнему. Не сомневайся! А будут трудности с кем, сразу ко мне.

- Спасибо, шеф, - пожал я ответно ему руку.

- Я тут подумал, - засмеялся шеф, когда я уже уходил,  -  что  всё, что не делается к лучшему! Как всё- таки здорово, что я так и не познакомил тебя со  своей дочерью!

 ***

Так что на работе всё решилось  самым лучшим образом, но  это  был шеф,  я ему  не родственник, и, что я делаю после работы, его мало должно волновать, если  к 9-ти  я на рабочем месте и всё делаю в срок,   и   что он скажет.
   А вот  родители … Мама-папа.  Я не хотел  от них прятать Сергея, хотя он  благородно  намекал, что  если  будут сложности  и я не уверен в своих предках, то   он будет  играть в  моего друга, которому негде жить – типа, «враги сожгли родную хату». Но я решил, что они должны знать с кем   я собрался жить  достаточно долго. Хотя бы для потому, что мир не без добрых людей, сующий свой нос  куда не следует.
 Как бы далеко-близко я от них не жил, но на дни рождения приезжал всегда. Это была уже как бы семейная традиция.  И раньше   я, чтобы успокоить их и предотвратить  ненужные навязчивые  вопросы,  всегда брал с собой  на званый обед  девушку, не как будущую невестку, а чтобы показать предкам, что   процесс  активного поиска идет полным ходом  и вот  он,( то есть она)  - новый претендент на вынос внуков. К слову сказать, моя мама ни разу не была довольна  моим выбором и потом, позже по телефону спрашивала:

-  А ты уверен, что она тебе подходит? Как она мне не очень, сынок…

 И перечисляла кучу причин, по которым она  «не очень». Некоторые  причины даже я не замечал.
И  потом, не скрывала своей радости, когда узнавала,  что я уже расстался  с претенденткой, и даже находила слова утешения, мол, я же говорила, что она тебе не подходит.

Ох, мама. Я просто не любил ни одну  из них.

 И вот, собираясь  на очередной день рождения, я  как всегда  ответил на вопрос мамы : буду ли я с кем-то? На сколько человек  накрывать стол.
 Я сказал, что приеду с любимым человеком.

- Ого, -  искренне удивилась моя  мама.- Ты впервые так говоришь о той, кто будет  с тобой. Неужели мы дожили с отцом до этого момента и ты женишься?

 - Мама, я бы с удовольствием женился на этом человеке,  но  в нашей стране такие браки не регистрируют.

- Что-что?  Как это не регистрируют?  Какие браки? – не поняла мама. - О чём ты говоришь, сынок?

- Мама, - сказал  я и вздохнул от того, что сейчас может  многое решиться в отношениях с родителями. -  Послушай меня внимательно и, если скажешь, чтобы мы не приезжали, мы не приедем.

- Как не приезжали?! – испугалась мама. - Мы тебя почти год не видели! Нет, вы обязательно приедете! Я хочу тебя увидеть, отец хочет. Что ты такое говоришь, сынок!

- Я просто не хочу непонимания с вашей стороны, - ответил я. – И испортить  нам всем праздник.

- Ты меня пугаешь,- совсем разволновалась  мама. – Я ничего не понимаю. Но знай, ты испортишь праздник, если не приедешь!

- Мама, - вздохнул я, - послушай меня…

- Сынок, приезжай, я соскучилась! – перебила она меня. -   Мне всё равно, кто   с тобой будет, раз ты сказал,  что любишь, значит, ты счастлив. Ты же счастлив, сынок?

- Очень мама. Я никогда не был так счастлив.

- Я хочу видеть счастливого  сына у себя дома! – восторженно закричала она. -  Приезжайте! Я, наконец,  хочу видеть девушку,  сделавшую моего сына   счастливым!

- Мама… – вздохнул я. - Это не девушка.

 - Не девушка?  - удивились на том конце провода. – Как не девушка? А кто…?

Я замолчал.

 Сейчас до неё дойдет. Моя мама была неглупым человеком. Высшее образование всё-таки, но вот  семейные устои и  мораль  ещё те, совковские.  Старое воспитание, как я считал, глядя на них со стороны, прочно вошло в их  повседневную жизнь. И в той жизни секса не было,  а  «голубых»  в те времена  для большинства  народа, а значит и моих родителей,  просто не существовало,  как класса.

Повисла пауза.

- Я поняла кто это.. .-  наконец, сказала она. -  И про браки теперь поняла.
 
 Она опять помолчала.
 
Я явно  шокировал её  и  уже начал жалеть, что сказал ей.  Как ей такое  услышать на старости лет? Может, Сергей  был  и прав:  начнутся сложности, что  могут даже привести  к разрыву семейных уз.
Я готов был  к  любому развитию событий, но почему-то  верил в лучшее. 
Нет, что угодно, но  мои предки  не будут  в числе тех, что отказываются о сыновей из-за их выбора.  Ну, же, мама, не молчи…

 Материнское сердце оказалось сильнее   совсковских предубеждений.

- Приезжайте!  - уверено сказала она. -  Я хочу его увидеть!

 Я выдохнул.

 - Мама… ты..

  - Знаю, знаю, - опять перебила она меня. - А отца… я подготовлю.  Не волнуйся! И вот  что… Не считай нас уж такими отсталыми, мы жизнь  прожили: всякого навидались.

 Эта фраза удивила меня: чего навидались?

 - Спасибо, мама. Мы приедем.

- Это тебе, сынок, спасибо, что не стал скрывать. Ждём!
 
     Никогда не видел своих родителей таким взволнованными, особенно маму. Похоже,  она переживала за всех. За меня, за отца, и даже за моего любимого.

    Сергей был одет с иголочки, в  черный с каким-то сверкающим  отливом костюм, в  галстуке  в тон костюму и белоснежной рубашке.  Его  природная красота сейчас очень была кстати:  к красивым людям всегда у людей бывает  расположение, и  я очень на этот природный эффект  рассчитывал.

-  За мою маму я не беспокоюсь, - сказал  я ему,  когда мы собирались ехать к моим.  - Она влюбится в тебя с первой же минуты, а вот папа…

-  И папа влюбится. Ты ж его сын, -  завязывая галстук, усмехнулся Сергей.

-  Серега, он не такой…

- А ты откуда знаешь?  Может и у него была какая-нибудь привязанность  к кому-то в юности. Думаешь, ты всё знаешь о своих родителях?

 Я задумался: а вдруг он прав?

- Я знаю только, что они оба вторым браком, но почему так произошло, действительно, не знаю… Никогда не думал  об этом.

- Вот видишь. Не переживай, Игнат, всё будет хорошо, раз  сразу не прогнали.

- А ты когда-нибудь знакомился с родителями своего возлюбленного?

- Так  официально никогда, - опять  усмехнулся Сергей.  -   А вот в постели заставали.  Но я тебе скажу, что сцену, когда  предки видят своего сына
занимающего любовью с парнем вряд ли можно назвать знакомством. Даже имени  не успели спросить, так мы быстро удирали от праведного гнева. 

 Он засмеялся.

 - Да и к столу потом не звали.

-  Теперь всё будет по-другому,   - уверил я его, любуясь тому, как он смеётся.

- Почему-то мне тоже кажется, что да.  У тебя  не может быть  таких родителей, которые бы не приняли твой выбор.  Это видно по тебе, по твоему восприятию  мира. Но мне всё равно надо  будет постараться.
 
Сергей задумался на секунду  и  тут же торжественно произнес:

- Обещаю,  произвести впечатление…..  не раздеваясь.

- Сергей!  - засмеялся уже и я. – Я так волнуюсь, а он подкалывает!

- Ты слишком загружен этим днём рождения, Игнат. А ведь уже  половина этапа пройдена, мы едем.  Нас там ждут. Это хороший знак.

- А ведь  ты прав, Сережка, -  и,  глядя на него в зеркало из-за его спины,  поцеловал его в шею,  -  Самое страшное это было сообщить. То есть, я зря волнуюсь? Да?

 - Конечно, Игнатка!  - он развернулся  ко мне, сверкая очами.  – Знаешь что. Не целуй меня, а то   я начинаю забывать, куда  мы едем, и начинаю думать о другом.
 
 - Серёжа!

И как ему удается  до сих пор  управлять моим настроением и выводить меня из  затяжных и бесполезных переживаний? Я тоже стал думать о другом   и практически тут же перестал волноваться.

   И  вечер  с родителями получился.  Отец, поначалу насторожено смотревший на Сергея, не прохвост ли какой, задурманивший голову его сыночку новыми ощущениями, чтобы заполучить какие-то блага,  к концу вечера уже спокойно обсуждал  с ним  свои любимые темы: хоккей и рыбалка. В коих Сергей, к моему удивлению, отлично разбирался  и со смехом рассказывал, как он в детстве ходил на рыбалку с другом и там, вместо того, чтобы ловить рыбу, они  весь день  общались с местным стадом овец. Это было гораздо интересней!
 Мама, моя милая мама, впервые,  когда вечер  кончился, не удержалась и сказала мне, чуть задержав меня на выходе:

- Никогда не думала, что скажу, но он лучшее, что у тебя было!  Сынок, я так за тебя счастлива! Приезжайте чаще! Мы будем вас ждать!

  Моя мама определенно  сама лучшая мама  в мире.

  На следующий день  позвонил и отец. Я сразу понял, что неспроста.  Так и вышло. Поговорили за жизнь, за будущее   и  он рассказал мне  одну старую трагическую историю и  причину,  почему он развелся с первой женой.  И мне стало всё понятно. Когда-то  в молодости у него был друг, такой же, как Сергей - красивый и свободный.  Девчонки  так и липли к нему,  но он никого  не замечал, удивляя своих друзей,  чей успех был не так шикарен. Отшучивался,  что ждёт ту самую, единственную и все велись.     Никто  и не догадывался о его  пристрастиях,  даже  мой отец, его близкий друг  не знал об этом, пока  случайно кто-то не увидел его друга    с мужчиной. Да так  увидели, что ясно было, чем они занимались. Новость быстро   распространилась. Все отвернулись от парня, кроме отца.   Он не стал предавать друга,  и в  последующей травле не участвовал.  Но  общение заметно изменилось, и даже почти сошло на нет. Отец  оправдывался передо мной,  как будто я в чем-то его упрекал. «Пойми, сынок, время такое  было… даже стоять  рядом было   зазорно.   Да и жена была против его приходов  в гости, а скандала в семье я не хотел».  Его друг ни в чем его не упрекнул,  принял  свою новую жизнь, как есть и  огрызался от всех, кто его оскорблял, как умел. Доходило и до драк, но он держался, хотя многие говорили ему –уезжай, но он не хотел  никуда ехать.    И тогда  кому-то показалось, что  всеобщей травли мало. Написали куда следует . Парня посадили за мужеложство, статья 121 УК СССР  на 5 лет.  Он не просидел и года. В тюрьме  его убили уголовники,  не поделив между собой.  Отец был  в шоке,  когда узнал об этом и посчитал,   что в смерти друга  есть  и его часть вины.  Он  всё-таки нашел в себе мужество  пойти на похороны  друга и проститься. Никого, говорит, не было, кроме  родителей.  Он  лично гроб нёс вместе с гробовщиками,   и    после настолько был впечатлен  этой смертью, что ходил  несколько дней, как в воду опущенный. Конечно, это  заметила его первая жена, прекрасно  знавшая всю эту историю. И  она не придумала ничего лучшего, чем начать подозревать  своего мужа в   любовных связях  с покойником. «Нет, ты представляешь, сынок, так и  заявляла, ты спал с ним, поэтому   сейчас и тоскуешь!» – горячился  в телефоне отец.  Сначала он отмахивался, мол, горе у меня!   Лучший друг умер! Пойми, дура! Потом оправдывался, мол, да не знал я,  что он голубой! Он никогда не приставал!  Лишнего движения не сделал! Но однажды, когда она особенно изощрялась  в оскорблениях даже не его, а друга, вдруг размахнулся, дал ей леща  и, собрав вещи,  ушел из дома. А через неделю развелся.  Хорошо ещё детей не было, обошлось без суда.  Его уход только   убедил  его жену в её правоте, и она из мести  принялась распространять слухи о нём по всему городу.  Но сколько  не следили за ним добропорядочные, в связях,  порочащих его    истинную сексуальность замечен не был, а потом  он встретил мою маму. Той тоже пришлось несладко: встречались под шипение  бывшей: вот придёшь, а он дома с мужиком кувыркается!  Но они  всё выдержали, свадьбу сыграли  и меня родили. А уж как я родился, слухи как-то сами собой пропали. Нет же ничего.  Поняли люди, что   к чему, да и бывшая тоже замуж к тому  времени  вышла  и, занятая новой семьей, успокоилась.   А после и вовсе  уехала куда-то. Жить, не встречаясь с её презрительным взглядом, стало ещё легче.

 «Вот так –то, сынок.  Потерял я друга. Не хочу я тебе такой судьбы, какая была у моего друга.   Я и так себя корю, что не поддержал его должно,  так что   препятствовать  мы вам с матерью не будем. Живите, бог даст, сколько  любится!» закончил отец.

Итак, мои  родители  приняли моего Сергея, как родного. Всё получилось! Я был счастлив.

Дома и   на работе всё улажено самым лучшим образом.   

Остались только друзья, кореша мои.

***

ЧАСТЬ ДЕСЯТАЯ


    И  со своими  друзьями я решил поступить иначе. Просто поставить перед фактом, чтоб не успели подготовиться,  и  тогда  я сразу смог бы  увидеть, кто примет  и поймет мой выбор,  а кто  из списка друзей, к сожалению,   выпадет надолго, если не навсегда.

   Мы часто  собирались по осени, когда все возвращались из отпусков  на даче у моего самого  близкого друга и делились летними  впечатлениями: показывали фотки мест , где были  и увлечено  рассказывали  про свои приключения  и о своих победах, кто не был женат.  У моего  дружбана  был огромный участок,  рядом лес, озеро и главное, большущий  дом,  где всем хватало не то,  что места, отдельных комнат!   Созваниваясь, мы выясняли, кто уже  вернулся из отпуска, кого надо ещё подождать и когда   все, наконец,  становились  доступны, кидался клич: Всем на дачу к Савке!  Водка обязательна!
 
       Приезжая к нему,  мы всегда старались,  если вдруг  у нас кто-то намеривался приехать один,   чтобы ему  кто-нибудь  захватил бы  с собой свободную подружку.  В этом был здравый  смысл:    дабы этот  свободный чел не мог разбить уже сложившуюся пару.  Зачем нам скандалы и трагедии на встрече заядлых друзей?  А там, если  люди друг другу нравились, у них был шанс проверить свои чувства   в отдельной  комнате огромного дома. Ну, или просто отлично провести время.
  Я сказал Савке, что  приеду  и   не один,  что раньше означало, что искать для меня свободных подруг не надо.
 Сергей, что   перед встречей с родителями, что   с друзьями, не волновался  совершенно.

- Ну, ты же не разлюбишь меня, если  они от тебя все  отвернуться? – объяснил  он  мне свое спокойствие.

 -  Не дождешься, – ответил я.

 Я специально опоздал к назначенному времени, чтобы уже все  собрались,  и я смог бы увидеть реакцию всех моих друзей.  Их  девчонок я не считал, сегодня одна завтра другая, главное для меня были они-  мои  друганы- товарищи!  С которыми было столько всего связано и  теперь   могло рухнуть  в один момент! Из-за моей  любви к Сергею.
 Мы подъехали, когда во дворе дома уже  жарился шашлычок на двух мангалах,  и громко   звучала музыка. Значит, уже точно все приехали. Все признаки этого раздавились звуками музыки,   и вкусно  пахло  жаренным мясом  на несколько сот метров.
  Открыл  я   калитку, и  мы вошли.

Вся  компания моих друзей обернулась  к нам и  недовольно  зашумела:

- Ну, где вы так долго, Игнат! Водка стынет! Салаты киснут!  Шашлык  горит!  Желудки сводит! Девки сохнут!

- Всем  привет! – поднял я руки, идя  им навстречу. -  Пардоньте,  друже, заторы- запоры,  олени есть просили, ягель не подвезли, а собаки в лес смотрели, волков боялись! Вот и застряли. А как олени волков напугали, а собаки ягеля наелись, так и приехали!

 Пока   я балаболил,  мои друзья с интересом смотрели на Сергея, который  тоже  всех поприветствовал и встал рядом  со мной.  Он  улыбался своей бл*дско -невинной улыбкой  и   сразу же  влюбил в себя всех   присутствующих девчонок. Моим парням, почуявших неоспоримую конкуренцию,  это не понравилось.  Что  тут же вылилось в недовольство:

- Слушай, Игнат, ты  что же это? Не сказал, что с  другом? А? Ну,  мы ж договариваемся  всегда, что для свободных привозим  подруг! А теперь, что получиться? Уже  двух не хватает! Да  ещё такой…

 Я приобнял Сергей за талию и тот заулыбался ещё   ослепительнее.

- Думаю, зря вы волнуетесь, друже. Нам  не нужны  подруги.

- Как   не нужны?   - машинально  спросил кто-то.

- Нам? – вякнул ещё один и повисла пауза.
 
  Мои дружки недоуменно смотрели то на нас, то друг на друга.  Как до них туго доходит. Я не стал  затягивать  паузу.

- Если  вам не нравиться мой выбор, мы тут же уедем,- безапелляционно заявил я.
 
Я люблю сразу всё прояснять. Чего  тянуть?

- Э -э…-  тут же сказал,  спохватившись хозяин дачи Савка, оглядывая друзей.  -  Я не хочу, чтоб Игнат  уезжал… Я его между прочим  сто лет  не видел. Он мой друг со школы ещё. И ваще… - он пожал плечами. - Вот честно, пацаны… чет мне как-то …всё равно с кем он спит….Лишь бы не с моей шмарой.

Итак, Савка не против.

- А остальные?

- Я хозяин, дача моя,  - возразил мой друг. -  Мой голос главнее. Что скажут остальные? – обратился он к моим растерянным друзьям.

- Ну, мы эта…. тоже не против… - неуверенное начали поддакивать мои кореша.  -  Мы просто не ожидали от тебя… вот ты съездил …. так ты ж  эта….того….. такой бабник был… ни одной юбки не пропустишь… а тут…  вдруг так….

- Теперь это в прошлом. Был бабником, потому что не знал, что на самом деле мне нужно,- ответил  я им на это. – Теперь знаю.

- А –а- а… тогда понятно..  а теперь значит, то что нужно? …. ну,  ты эта…. даешь…  мы тут все аж… аху….ели….. еле-еле...

Я внимательно следил за всеми. Не могу сказать, что все сразу  приняли всё  на «ура», один  взгляд так и  остался каким-то  ошеломленным.

- Если хоть кто-то оскорбит меня или Сергея - мы уедем,- сказал я. – Всем понятно?  Я не шучу.

- Понятно… понятно… - прошелестели мои друзья,  а их девчонки  закивали  головами.

 Савка шагнул мне навстречу:

- Хватит всем грозить, Игнат!  Дай ребятам  прийти в себя от такой новости. За всех не гарантирую, но от меня ты ничего такого не услышишь никогда.  И на всяк случай говорю всем, - обратился он к толпе,  - что  я за Игната!  Кто начнет возбухать по этому поводу, и   строить из себя правильного, знающего как кому жить и кого трахать,  будет  выдворен за калитку!  Андэстенд  ми,  френды?

Обожаю Савку! Всё сразу расставил по местам,  можно сказать, не сходя с места.

Френды  гудя,  разошлись по своим бабам  обсосать с ними эту новость, и  было  заметно, как  лица их  чаще временных половинок омрачились печалью: не про них красивый  мальчик приехал. Облом-с.

- По – моему, всё отлично прошло, - сказал я Сергею   в комнате, куда нас отвел Савка кинуть вещи и переодеться.

- Согласен, во –первых,  в костер  нас не бросили, шашлык  из мяса геев отменяется, во -вторых, гениталии  на месте остались, значит  и деликатес тоже под вопросом,   и  главное, в третьих, -  подмигнул мне  Сергей,  -  я уже   заприметил парочку латентных!  Определено,  твои друзья отличные ребята! Они мне нравятся!  - засмеялся он.

 - Прекрати,  Серый! – засмеялся я   вместе с ним. - Ты и так уже вскружил головы всем  девчонкам одной своей улыбкой, так еще и за парней хочешь взяться?
 
 Я повалили его на постель.

-    Ты, похоже,  проголодался в дороге? Да? Сейчас у тебя будут совсем другие мысли.

- Очер-р-рт,-  позволяя себя раздевать, прорычал Сергей.-  А стены тут не слишком тонкие?

- Узнаем по реакции, когда выйдем. Хочу тебя сейчас же!

     Отсутствовали мы недолго, но достаточно, чтобы подумать, чем мы могли заниматься,  и мои друзья, как только мы вышли к ним во двор,  старательно стали  делать вид, что  ничего особенного не произошло, никто ничего не думает и  не  замечает наших счастливых удовлетворённых глаз. Они вовсю  помогали накрывать девчонкам стол: кто скатерть расстилал, кто  с шашлыками возился,  дровишки рубил -  обычная суета перед праздничным застольем. Но одна  явная реакция всё-таки была у одного моего приятеля: тот улыбался глупейшей улыбкой, глядя на нас,  но почему-то избегал прямых взглядов моего и Сергея.

   Наконец, мы сели за стол и,  под водочку с шашлычком, стали делиться летними впечатлениями и приключениями. Беседа шла прерываемая хохотом  парней и хихиканьем  их девчонок. Сергей  вел себя совершенно свободно, словно не в первый раз видит всех этих людей.   Смеялся, шутил вместе со всеми и даже рассказал пару забавных эпизодов, увиденных им за лето. Все слушали внимательно, даже слишком нарочито, не перебивая,  что меня немного смущало, потому что всегда, когда кто-нибудь рассказывает,  обязательно кто-то вклинивается в  рассказ.  А тут ни-ни.
Савка что ли беседу провел?

 - А как вы познакомились? Можно узнать? -  вдруг спросила одна из девчонок. - Если это конечно не тайна.

Наверняка это  кто-то из парней решил узнать про всё и через неё озвучил вопрос.

- Не тайна, -  доброжелательно ответил Сергей. -  Всё просто.  Я каждый год уезжаю на всё лето к морю.  Денег  на всё не хватает, поэтому   я немного подрабатывал в одном  ресторане…

Я чуть не умер. Неужели Сергей расскажет про клиентов?

- … танцами, - продолжил Сергей и я выдохнул.  И как я вообще мог так про него подумать? Идиот.

  - А Игнат пришел произвести свой мужской ритуал, то есть  снять девчонку на  ночь, - бескомпромиссно заявил мой возлюбленный и все засмеялись, настолько это было похоже на мое поведение. - И тут увидел меня. Я  как раз танцевал  на публику.

- И что сразу влюбился? - недоверчиво  спросил кто-то из девчонок.

- Нет, не сразу,-  улыбнулся Сергей. -  Последил  пару вечеров за соседним столиком. Проверял свои чувства.

Все опять засмеялись, и  я стал злиться. Может  он и про машины расскажет? Как я следит за ним , как его трахают?

- Я и на пляже на тебя смотрел, если ты   помнишь, -  пробурчал я.

- Помню- помню.  Чуть ли не по ногам ходил.

- Так ты меня не видел!
 
- Ошибаешься. Я тебя почти сразу заприметил. Видел, как ты ходил вокруг да около и глаз с меня не сводил, и видел, что подойти  не решаешся.  Пришлось взять инициативу в свои руки  и… всё получилось в конце концов.

 Да, получилось, подумал я и помрачнел, вспоминая, что Сергею пришлось пережить. Заметив это, Сергей взял меня за руку. Такая забота тронула меня, и мне стало легче. Даже злость прошла.

- А ты хорошо танцуешь? – спросила одна из девушек.

- Многим нравится.

- Он скромничает, - добавил я, сжимая его руку. -  Когда он начинал танцевать, все остальные прекращали и смотрели только на него. Тот ресторан много клиентов с помощью его набирал.

- И стриптиз танцуешь? - хихикнула еще  одна девушка.

Я хотел  сказать, что, конечно же, нет, но Сергей опередил меня.

- Да, танцую, - кивнул он, и откинул рукой  назад свои длинные волосы. - Когда помоложе был,  подрабатывал в одном  ночном клубе. И неплохо зарабатывал. Танцами.

Он посмотрел на меня, ловя мою реакцию.

Я  онемел. Стриптиз? Когда он успел ещё и стриптизером поработать?!  В клубе?! Значит,    и там были клиенты. Конечно, не плохо зарабатывал! И почему я узнаю об этом только сейчас?  Впрочем, мне  же просто  не приходило в голову спросить его об этом.  Я даже избегал  разговоров  о  его прошлом, чтобы не думать со сколькими  мужчинами он был.  Всё это было до меня и, значит, не важно. Но такая новость  всё же слегка выбила  меня  из  колеи. Что ещё я о нем не знаю? Что? 
 Моей реакцией он остался доволен. Провокатор.

- О-о, это наверно так красиво-о, - загудели девушки, - Мы хотим посмотре-еть. Покажешь?

Мои парни занервничали,  а Сергей усмехнулся и  лучезарно заулыбался.

-   Я подумаю, - опять откинул он свои волосы со лба, вызывая  восхищённые взоры девчонок.  -  Но я  ещё почти  ничего  не выпил…

- О,  - захихикали девчонки,-  Тут спиртного столько, что  если принять, то всё начнут показывать стриптиз. Но ты не отказался… мы запомнили……

- Ты что серьёзно? – спросил я Сергея, когда  всё   от нас  отстали  и стали обсуждать что-то другое.

- А что?

- Даже не вздумай! – и тут же понял, что сделал ошибку.

- Ты запрещаешь мне?- удивлено поднял брови Сергей.

Я запыхтел:

-  Как я могу тебе что-то запретить?

- Тогда я сам решу, хорошо? – сказал Сергей и, отвернувшись,  отпил из бокала вина.

Я выдохнул. Конечно, он сам решит.

Дьявол!

Наконец, все наелись, утолили жажду общения  и посыпались  предложения во что бы  поиграть. Пока было светло, играли в  волейбол, мини- футбол,  а как стало вечереть, Савка вынес  огромные динамики на улицу и врубил музыку.

Ну, всё, сейчас начнётся. Представление.  Танцы!

Ребята мои  в различной стадии опьянения, но   ещё  далекие от полной  кондиции, стали показывать, кто  что умеет от стиля «инструктор по фитнесу» до более сложного брейк-данса,  но всё это  было  напрасно и даже бесполезно,  все девчонки как завороженные смотрели, как танцует Сергей . Его танец  был на порядок лучше и разнообразнее от тектоника до стритданса. Девчонки хлопали  и громко восхищались. Мои  кореши, по- началу ревниво смотревших на моего Сергея, но осознав, что их репутации ничего не грозит,  тоже заметно  подтаяли.  Пожалуй, танец  окончательно расположил моих друзей к Сергею.

 И все, конечно, не могли не заметить,  что когда Сергей танцевал, он смотрел на меня. И это было не для того, чтобы показать,   что его интересую только я и на остальных ему наплевать, а именно, что  делает это для меня, потому что хочет  только меня. 
  Танцевал он примерно столько же,  как и на море:  после одной композиции  уходил  отдыхать за стол и не оставался, даже если его просил кто-то из девчонок.

- Вы ж не хотите, чтоб я упал через час? – пояснил он, -  а в таком ритме я могу танцевать хоть до утра.

 Время шло, ребята разошлись, девчонки всё бурнее реагировали  на выход Сергея, а Сергей, хотя пил  очень мало, чтобы не нарушить рисунок танца, тоже уже   выпил достаточно, чтобы перестать думать о каких-то сдерживающих факторах. Так что, когда где-то за полночь, я  восхищенный его искусством владеть телом в танце, прижал и поцеловал его, все  рассмеялись и захлопали, а кто-то стал кричать, что во-он в том садовом домике есть старая траХтушка, выдержавшая не одну страстную парочку.
 Трахтушкой мы называли  старую, но очень прочную тахту в небольшом сарайчике, где  уединялись те, кто не смог из-за  внезапной страсти добежать до дома и найти там свободную комнату. И я там когда-то проводил время с очередной подругой, взятой  спецом для меня на  пикник в прошлом году.

 Сергей посмотрел  на домик и  улыбнулся мне.  О, я уже знал значение такой улыбки! Он был пьян, а пьяным он всегда хотел секса. Эта улыбка еще не совсем настойчивая просьба на уединение, но явный на то намек.  Поэтому  я  посчитал, что  ещё рано нам уединяться и сделал вид, что не понял его. Улыбка  желания сменилась на  зловещую:   «ты еще пожалеешь о своей непонятливости».  Будучи сам слегка пьяным я не обратил на это никакого внимания.
 Вечер входил в самый свой пик, когда все ещё полны  сил, никто никуда не ушел, не уполз блевать или трахаться,   и всем хорошо. Не время для домика!
 И тут  Савка включил  какой-то медляк,  и мой Сергей,  пропустивший перед этим  пару композиций, потянул меня на  освещенную полянку перед домом.

- Пойдем…

Я подумал, он хочет танцевать  в паре, как сделали тут  почти все ребята со своими девчонками и, поначалу,  и у нас началось  с  танцевальных объятий и поцелуев на публику. Я видел,  как украдкой за нами наблюдали и девчонки и ребята,    и думал, что как им всё-таки  было непривычно видеть двух целующихся парней.  Но это уже была маленькая победа: они смотрели  и  я не опасался  от них косых взглядов или фырканья. Пока только  любопытство,  а привыкнут и оно исчезнет! И тут у  звучавшей из динамиков музыки начал убыстряться темп,  переходя  в класснейший данс. И Сергей, оторвавшись от меня, вдруг расстегнул верхнюю пуговицу своей тенниски. Потом ещё одну, как бы мимоходом, в танце.  Этого ещё никто не заметил, как и моих округлившихся глаз с молчаливым криком в них-  «даже не вздумай!»
Но, когда он, взмахнув руками, разом снял с себя  легкую тенниску – это заметили все.

 - Стриптиз! стриптиз! - тут же завизжали  пьяные девчонки, окружая нас.  И они захлопали.

- Серега! - предостерегающе крикнул я, но моего крика  даже не было слышно. Лишь по губам он мог догадаться, что я крикнул его имя, но его это не  остановило.   И хотя больше ни одной детали одежды не  покинуло его  стройное тело, я уже знал, чем кончиться. Был уверен. 
Сергей, сделал  полукруг,  ограничивая ногами, где стоять  своим зрителям и продолжил танцевать. И этот танец  уже  существенно отличался  от того, что  он танцевал ранее. Это уже было уже чистой воды соблазнение и его мелькавшая  мстительная улыбка в мой адрес не оставляла сомнений  для чего он всё делает.
  Его  движения реально заводили, даже парни, мои натур друзья, вдруг с перестали обращать внимания  на свои пассии,  и устремили  взгляды только на Сергея.  Впрочем, подруг это не волновало,  они  крича,  подстегивали Сергея, требуя :
 Ещё! Ещё что-нибудь сними!

 Но Сергей не спешил, и  умело подогревал  публику танцем живота,  плоскости которого любая девчонка позавидует.
Легкие кроссовки слетели в первые же минуты танца, как и носки.  Он стал танцевать босиком и, когда руки потянулись к ремню, я еле сдержался,  чтобы не вылететь к нему в круг и всё остановить. Но как бы я выглядел среди друзей? Как ревнивый дебил!   Всем же весело! Такого на наших пикниках, как бы  все  не упивались, никогда не было!   Мне оставалось только наблюдать, сдерживая ярость.

 Сергей  стянул свои джинсы, под восторженный вой девчонок,   и остался в одних обтягивающих  его бедра  черных слипах, которые я ему купил совсем недавно за бешеные деньги. О,  я прекрасно  видел,  как ему нравиться  вся  эта   обстановка, эта музыка, эти  трахающие его тело взгляды и крики-« давай, давай», которые кричали  уже даже мои друзья.
 
  Но Сергей не торопился  и крутил  в танце своей соблазнительной /для меня!/  задницей настолько долго,  что я стал подумывать, что на этом стриптиз и закончится, но ошибся. Вдруг,  повернувшись спиной к зрителям,  и  полуобернувшись,  он большими пальцами захватив края резинки стал стягивать слипы вниз.

 -А—а -а!! Ещё  немного!! Давай! Ниже!! - завизжали девчонки.

По-моему, они уже текли   и их   *барям пора было  бы уже тащить их в  постель,  а не  позволять им смотреть на  моего парня!

 Сергей уже наполовину спустил ткань слипов,  поигрывал   ягодицами. Всё  ритме музыки!

У меня сомнений не оставалось, он сейчас разденется полностью.
 Шлюха!   
Во мне всё закипело от ярости. Я  даже забыл, что обещал ему, и стоявший до этого в стороне, медленно двинулся на него.  Моё терпение  его выходкам  лопнуло.
 
 Заметив моё движение, Сергей, не сбрасывая улыбки,     не торопясь, но так чтобы  я не успел,  стянул слипы вниз окончательно  и  всё так же, не поворачиваясь, запустил ими в девчонок.

 Те запрыгали, как козы,   ловя их.
 
  - Мои! Мои! -  закричали они, вырывая друг у друга этот кусочек ткани.

Идиотки, это же  вам не букет невесты, а трусы  неве…   моего парня!

Музыка кончилась.

  Мой любимый  стоял  совершено голый  среди протягивающих к нему в задоре  девчонок и ухмыляющихся парней.   Затем  он повернулся, закрывая ладонью член, и поклонился  зрителям.

Преставление окончено,  мля! Овации!

- Открой! Открой! Мы хотим видеть всё!   - завизжали девки. Надо же как он  их завел!

 Глаза Сергея  сверкнули в мою сторону, но ладонь он не убрал.  Лишь немного сдвинул, но так, чтобы показался корень его члена.

 Дразнит, сука.  Меня дразнит. Я уже иду, милый.

Воодушевлённые  девчонки заорали еще громче:

  - Ещё! Ещё!

- Ну… Если Игнат не против…-  не услышал, а скорей   прочитал я по его губам.

 Я вышел из толпы  орущих ребят и пошел на него.

- А вот  и  Игнат! Он не против!  Да? А  рядом давай тоже, Игнат! Мы хотим всё видеть ! Как вы вдвоём смотритесь! Вам есть что показать? Давай ! Давай!

Ага, щаз. Одной вам шлюхи мало?

-   Я тебя ща, - бросился я к Сергею.

 Сергей не стал ждать,  что я ему там «ща», правильно оценив мой гневный вид, повернулся, так и не открыв на всеобщий обзор свой член  и, сверкая своей незагоревшей задницей, побежал в  тот самый домик.
Я немедля  бросился за ним.

Ну, я тебя ща! Сука!

- Ребят,-  услышал я в след, - Мы музыку погроме  сделаем! Не переживайте!

А кто переживает-то?! Я!?  Я переживаю!?

- Ты что себе позволяешь!!! -  зарычал я, хлопнув дверью так, что домик чуть не  развалился. - Тут мои друзья! Со школы! Института!  Что они подумали о тебе! Обо мне!

- Что я ах*енно танцую стриптиз?  - нагло ответил он, улыбаясь и   отступая к тахте.

- Нет!

- Да!

 - Они теперь подумают: из какого  борделя  я тебя достал! И чем ты еще промышлял   в свободное  от стриптиза  время!
 
- О!  Неужели они подумают, что я торговал своим телом?! – делано-удивлено произнес Сергей, - Раздвигал ноги перед богатыми  клиентами! М? Сосал их крепкие х**!  Стонал и извивался! И как же им захотелось того же самого! Испытать тоже,  что и я!   Ты  же этого испугался, да? У двоих твоих друзей- натуралов   встало, я видел!

 Это была последняя капля.

- У всех встало! Сука! Ты же всех соблазнил! Всех!
 
Мы уже барахтались на той самой трахтушке, и  Сергей пытался выбраться из под навалившегося на него меня и хохотал. 

Да, эта сука хохотала надо мной!

 Он хохотал, а  я зверел.
 
 - Шлюха! -  опять закричал я. - Ты хочешь, чтобы тебя хотели все!  Все!

Не знаю, как все, а я –то точно его хочу!

 В это время он вывернулся  на живот и застыл, вцепившись руками  в ткань, видавший виды обшивки тахты. Он не видел  меня спиной, но  звук  расстегиваемой молнии  не оставлял сомнений в моих намерениях. Он задрожал,  приподнял бедра и зашептал.

 -  Игнатка… да… твой… да… да… шлюха… возьми меня … твой…

 Сердце билось где-то в горле.  Я довольно грубо раздвинул  ему ноги и чуть смочив слюной головку члена, приставил  к его бл*дской дырке. 
Сука!      
   Так жестко я никогда  в него не входил. Но он даже не пикнул, только выдохнул коротко  и  резко. Словно я выдавил  ударом бедер из его легких порцию воздуха.
Кончил  он почти сразу, а  такое случалось,  когда он  был по-настоящему голоден и  сильно возбужден. Надо же,  ведь мы же только днём занимались этим!   Еще  я знал по опыту сексжизни с ним,  что через некоторое время  он сможет  ещё, поэтому не остановил своих яростных толчков.
 Пусть не думает,  что    окончиться через минуту! Этого мало!  Мне  хотелось,  как можно дольше трахать  его  соблазнявшее всех тело и, главное,   сейчас я  мог это делать  очень долго, настолько  я был отвлечен   картинками  только что  представшими передо мной: рвущихся к нему девчонок, слипы в их руках и еще….  гладящего себя межу ног парня, моего давнего друга!

- Сука!  - орал я, с силой трахая Сергея. -   Сука!  Всем готов всё показать!

Как же хорошо, что на улице в это время  звучала громкая музыка, и никто не слышал моих воплей! Ребятам , спасибо, сдержали обещание.

Сергей обычно подстегивающий меня, сейчас молчал и только громко сопел, сбрасывая воздух через ноздри, как загнанный рысак.

    Мне хотелось убить  его и одновременно  осыпать цветами, как бога! Только он вызвал во мне такие противоречивые чувства! Только он.

Как же я его люблю.

У меня уже падали со лба капли пота, но излился  я ему  в задницу только тогда, когда понял, по пробежавшей по его телу судороге, что он кончил во второй раз.

   Я часто любивший оставаться в нем ещё на какое-то время, в этот  раз вышел и перевернул его. Вид у  Сергея был   одуревшей, измученный  и … счастливый. Он посмотрел на меня сквозь прикрытые веки и улыбался.

 - Люблю тебя, сука, люблю!- стал сыпать я его лицо поцелуями. - Только мой! Ты! Ты всё для меня! Всё, что мне нужно в этой проклятой жизни! Всё!

- Игнатка… - простонал мой любимый. – Игнатка… Люблю…Люблю…

Я   продолжал целовать  его  выступающие скулы, губы, пока он  дышал и приходил в себя. Было с чего!

 Постепенно я   успокоился и  вдруг осознал, что я натворил.

- Сережа, прости меня… - начал я,  не смотря на его счастливые глаза,  - Я же никогда таким не был…Никогда тебя так… Скажи… Тебе очень  было  больно?

Но вдруг Сергей приложил ладонь к моим губам, заставляя меня замолчать.

 - Я люблю такую боль,  –  он смотрел на меня,   и его  улыбка снова сводила меня с ума.  – Если хочешь знать,  я так  давно мечтал  так спровоцировать, чтобы ты меня почти изнасиловал.  Идея со стриптизом удалась, - он довольно засмеялся. - Ты был именно таким как я хотел. Зверем. Любимом зверем, готового меня убить. Но всё –таки не убившим. Обожаю!

Он  потянулся ко мне, и мы  поцеловались. Я успокоился окончательно, но отметил  в себе  этот момент.  Сергею нужно испытывать иногда  такие  с  сильные эмоции.  Откуда это в нём?
Я ведусь на все его провокации, и даже когда  потом узнаю, что он сделал что-то специально, не злюсь на него. Я готов простить ему то угодно.

- Значит, ты не сердишься на меня?

- Нет, - откинулся он на тахту,  -  а ты на меня?

- Нет,  – ответил я. – Ладно. Пусть все думают о тебе, что хотят.  Я люблю тебя   любого со всем твоим прошлым.

- Спасибо, Игнатка,  - тихо сказал Сергей. – Ты  самый….лу-у…

 Я увидел,  как быстро силы покидают его  и  Сергей , так и не закончив фразу,   обнял  меня  и начинал уже засыпать, подрагивая ресницами.
 
Засыпай, моё  трудное счастье.

 Я бы тоже уснул  рядом с ним, но только один момент мешал мне. На улице всё же осень, и  ночью  уже бывает довольно  прохладно. Мы просто  замёрзнем в этом неотапливаемым ничем домике. Осторожно выбравшись, от заснувшего уже Сергея, я решил сходить в дом за одеялом.
 Когда вышел, от окошка домика шуганул чью-то тень. Опа! За нами подглядывали?! Я хотел догнать  вуайериста, но потом передумал.  Раз смотрел, то  потом всё равно себя выдаст  чем- нибудь.
 Одеяло я нашел  быстро и, проходя мимо гостиной, у  камина я застал Савку, задумчиво  сидевшего  в кресле.

- Те чего спать не ложишься? – удивился я. -  Твоя небось заждалась тебя.

- Да она  вырубилась давно, Игнат.

Меня  насторожил  тон с каким он это произнес и я подошел поближе.

-  Я за одеялом заходил. Мы решили остаться в домике.

Славка кивнул.

- Слушай, Игнат…  Я потрясён твоим парнем… И тобой.

- В смысле?

 Я напрягся и  подумал, что он скажет про стриптиз.

- Вы не испугались ни  нашего отторжения, ни  скандалов,  ни возможности потери  многолетней дружбы…- сказал он. - Ты всё поставил на кон… для тебя он самое главное…..Ты это всем нам показал…

- Это верно,  - подтвердил я и присел в кресло рядом. - Он всё для меня. Я его  люблю и не собираюсь  прятать.

 - А знаешь…  Я вот…. в своё время струсил…

- Не понял…

  -  Ну, короче… - Савка вздохнул. -  Раз  такое дело… скажу тебе…  вот  вы приехали…  и все узнали… про вас…  а ведь был у меня парень, Игнат.

- У тебя? Когда?? - я был потрясён.

- Давно, Игнат.  Пять лет назад.  Прятал его от всех… Вам всем боялся сказать, думал… что прогоните… не поймёте… издеваться будете… а он обижался…   и в конце концов ушел  от меня…..  а я теперь, как увидел твоего Сергея, вспомнил всё и  хочу только  его.. . в смысле моего парня… вот и эту… - он даже не назвал имени «этой»,  - специально напоил, чтобы она уснула…

 Я задумался.

 - Может тогда, - предложил я, -  стоит его найти тогда, Сав?  А?

- Да.. Найти? -  он  опять тяжело вздохнул. -  У него уже наверно   другой… пять лет прошло…. почти…

- А вдруг нет? – возразил я. -  Ты  это точно знаешь?

  - Не. Откуда?  Не видел его столько,  а общих друзей у нас не было.

- Так найди его,  - почти приказал я. - Адрес знаешь?

 Савка задумался.

- Адрес знаю… конечно…

- Найди!  И хватит пускать сопли! Всё в твоих руках!

Савка кивнул,  снова погрузился в думы  и замолчал. Я хлопнул его по плечу:

- Я к Сергею, а то замёрзнет.

 И  поспешил  в домик.
 
 Проснулся я  раньше  любимого. Полюбовался  спящим Сергеем, будить не стал   и  пошел в дом, принять душ. Я заметил, как во дворе уже накрывается  девчонками стол с нехитрым завтраком, а это  значит,  что  большинство уже встало.
Честно говоря,  я    всё же мандражировал   взглянуть в глаза своим корешам.  Боялся там встретить,  если не осуждение, то презрение  того, кого я люблю.  Что они теперь думают обо мне и Сергее после ночного стриптиза? Впрочем, их мнение моего отношения к Сергею не изменило бы.
 Но первый же попавшийся друг радостно хлопнул меня  по плечу.

- Это было афигеть, Игнат!  - восторженно сообщил он. - Честно, думал, не понравиться!  Даже смотреть не буду! А потом  и сам завелся, и подруга! Мне моя дала  три раза, прикинь? Я  хотел её постоянно!  Это точно-  самый лучший пикник за всё время! А твой  парень   ах*енный ! Честно, Игнат,  я просто поменял мнение о таких, как он.

Я   ошарашено поблагодарил  и  подумал, что это  просто  случайность, но
и  другой, встретившийся мне мой друг,  тоже был в восторге  от Сергея и тоже в красках  высказал мне об этом.  Про подругу ничего не  сказал, но  ночь у него прошла бурно,  я   видел это по его глупо-счастливому виду. 
  Как я и рассчитывал, подошел и тот, кто подглядывал за нами  у домика.

- Игнат,  - смущено  сказал мой кореш.- Короче… это я был… извини…

- Зачем смотрел?

- Не знаю… Захотел..- он мялся. - Я просто давно думаю об этом.

 Я все понял и обнял его.

- Надо не думать, надо действовать, Саш. Так ведь и жизнь пройдет в раздумьях-то.
-   Ты,  как всегда, прав.  Ты не обижаешься на меня? Прости… Больше не повториться!

Я вспомнил, как сам подглядывал за Сергеем и  улыбнулся.

- Скажи, честно… дрочил?

 Он опустил глаза и  красноречиво  замолчал.  Ну, ясно. Второй вариант меня   только уже на пикнике.

-  Давай сделаем так, в следующий раз приедешь со  своим парнем, тогда прощу.

- Кто? Я? Я же никогда…

- Так я тоже никогда, а теперь счастлив. 

 Сашка  задумался.  Что-то я людей в задумчивость ввожу часто, подумал я.

 - Я попробую.

- Пробуй, Саш! -  подбодрил я.-  Не попробуешь, не узнаешь, чего теряешь.

 -  Ну, ты опять прав, чертяка. А Сергей  твой…

- Вот именно мой, - засмеялся я.

- Да я  и не претендую, - совсем развеселился мой дружок и пошел к столу и, черт возьми,  если я не увидел, как у него выросли крылья!

   Пока  я ходил по двору и дому, почти все  высказывали  мне свой восторг по поводу вчерашнего. Мне даже показалось, что они сговорились! Но они не подкалывались -  уж это я бы  точно увидел,  сто лет знаю! Моих друзей до сих пор переполняли эмоции, и  я с удовлетворением отметил,  что Сергея  они не только  приняли, но он им  и очень  понравился. И здесь у нас всё получилось.
 И  когда,  я  всё же попытался узнать, а  не перегнул ли с раздеванием Сергей, на меня зашипели: ну, что мы, ей богу, малые дети?  Не знаем,  что у кого, что где висит? Зато всех завел-то как, девчонки потом такое в постелях вытворяли,   что  раньше и не допросишься. Как прорвало! И всё благодаря Сергею!
 
-Па-адумаешь, разделся,  - особо рьяно выступал один из моих друзей, - нам-то не всем можно это делать, вон уже и животик    и  жирок. А    у него тело, как у модели с глянца!  Есть  на что   смотреть даже парням! Да-а, не ржите, кони! Я глядя на него вот точно, прям завтра,   в спортзал запишусь! И  каждый день буду  спортом заниматься! Приеду в следующий раз – не узнаете!

 И никто ни слова не сказал, что моему Сергей   место в борделе для голубых.  Я  облегченно выдохнул.  И когда,  мой любимый,  сонный вышел из домика, его встретили аплодисментами.   И наперебой стали приглашать его завтракать.
 
- К нам иди! К нам! У нас уже все накрыто!  - перебивая друг друга, заголосили девчонки.

- Звезде стриптиза наше громкое   «ура»! – закричали  ребята.  - И огромный кусок вчерашнего шашлыка!  Есть и водка!  Вчера под стол закатилась одна.

- Спасибо, мои самые лучшие  зрители,  - махнул  рукой Сергей, скрываясь в доме.

 А вернувшись, он сел рядом со мной и первым делом, никого не стесняясь, поцеловал меня и во всеуслышание  сообщил:

- Это  была самая лучшая ночь, любовь моя.
 
   Все загудели, девчонки захихикали, а   я вдруг  почувствовал,  что безумно  счастлив тем,  что  среди этих людей мне не надо  скрывать свои чувства, мы можем  быть собой: обнимать и целовать  друг друга не боясь  не понимающих взглядов.

 Всё- таки я правильно сделал, что не стал скрывать  Сергея от своих близких!
А этот пикник и, в правду, самый лучший пикник за всю историю их  существования. 

И чует моё сердце, в следующий раз мы с Сергеем будем не одни!

_____
продолжение: http://www.proza.ru/2015/12/07/2333