***

Отец Онаний
 Я пользуюсь друзьями, только когда мне это нужно. В остальное время я могу месяцами игнорировать звонки и смс от них. А вот как только прижмет, сразу вспоминаю, что они существуют. Мудак ли я?- это скорее философский вопрос, так сказать, не по существу. Нельзя же делить людей  на плохих и хороших. Это не верный подход, я бы даже сказал не рациональный. Скажу так, просто я такой человек. Хорошо, если вам так угодно, то всё-таки я- мудак!
Мне в жизни не легко, я не лижу никому "зад". И потому долго нигде не работаю. Вот и сейчас подходит к концу моя очередная запись в трудовой книжке. Три года- это срок! В Египте, например, три года могут дать за оскорбление ислама! А у нас попасть в места лишения свободы на три года можно за нанесение тяжких телесных или, например, за похищение человека! Я же свои последние три года мотался по районам бескрайнего Крайнего Севера. Платили хорошо, вот и работал. А потом стали зажимать, теперь и вовсе только хамят, да, на дверь указывают. Кризис- хрена-с два. Мудаки они все.  Бороздя просторы интернета в безвременном пространстве, ничего приличного я не нахожу.  Настроение портится день ото дня. Деньги улетают в воздух с дымом сигарет.
Друзей, кстати, у меня довольно мало. Помощь от одной подруги я просрал. Предложила должность младшего редактора на Первом канале. Но за неделю я понял, что с таким количеством малолетнего самонадеянного  быдла  мне не по пути. И ушел. Тем более, что трудовой кодекс РФ там никто в глаза не видел. С Москвой у меня давно не заладилось, там таких «сказочных долбоёбов» как я раком от Бибирево до Южного Бутово можно ставить. Вернулся домой к родителям, помог отцу зарезать кабана, перестелить шифер на сарае и курнике, перетаскать зерно. Меж тем без работы я не привык.
Осталось еще буквально пара друзей. И чувствую, что через день-два я буду заискивающе с ними разговаривать, узнавать о том «как сами», про детей и собак. Меня начинает подташнивать от себя самого в такие моменты. Лучше бы меня трамвай переехал, да. В этой глуши, трамваев отродясь не было.