В черепной коробке

Сполорд
     На улице ночь? С чего я проснулся? Может, я хотел пить? Пожалуй, да… Что ж, придется вставать. Нельзя включать свет. И шуметь тоже нельзя, а то могу кого-нибудь разбудить. Тогда мне будет не до воды. Разбудить кого среди ночи – это не шубу в трусы заправлять. А идти вслепую не так уже и просто. Почему на небе столько туч? Зачем они там ночью? И без них темно. Игрушки по всей квартире, будь они неладны! Тут и черт ногу сломает, не то, что смертный.
     Вот и кухня. Теперь нужно найти чашку. Кажется, эта чистая. Интересно воду уже включили? Нет, не включили… Остается надеяться на чайник! Где он? Должен же тут стоять! Фе! Кажется, я влез в кастрюлю с борщом. Чайник! На дне немного осталось! Пхе… Накипи там немного осталось… где воду достать? Может, что в холодильнике есть? Ха! Пустой… как мило. Съем яблоко и спать пойду… Кстати, который час? Пол пятого… или… или четвертого? Не важно, главное дойти до кро-вати.

     ***

     Первый урок математика. Почему в кабинете географии? Мое место заняли, сяду перед учительским столом. Звонок? Так рано…
     - Кто сегодня хочет постоять у доски?
     Чей это телефон? Мой? Нет-нет! Я же выключал звук! Лишь бы никто не услышал. Стоп! Мне никто не звонит; и это не плеер. Телефон не выключается! Как его остановить? Достать батарею! Опять играет? Батарея у меня в ру… откуда в телефоне новая? Что за мерзкий звук?

     ***

     - Сын, вставай!
     - Я не хочу, ма! У меня есть время повалятся. Я не усну, не переживай.
     Это действительно был мой телефон, мне никто не звонил. Это не был плеер. Это ненавистный будильник. Главное - не уснуть опять. Просто упаду на подушку и буду пялится в потолок.

     ***

     А чтоб ты сдох! Я все-таки уснул. Так, подумаем: я в пустыне, в боевом обмундировании с автоматом в руках. Если я себя застрелю?
     Ничего не происходит… Значит нужно выполнить все, что хочет от меня сон, да побыстрее…
     Кто-то кричит. Наверное, нужно помочь. Ух и тяжелый костюмчик на мне; бе-гай в нем по песку еще. Ой, в меня стреляют! Нет, не в меня - это кто-то защищает форпост. Странный он – недостроенная пятиэтажка? Судя по обстановке – я должен отбить форпост и освободить пленных. Поехали! Минус один, минус второй, третий… Пятый, седьмой… откуда вы беретесь? Подведем итоги: я на пятом этаже, убил двадцати трёх вооруженных бандитов. Где пленные? Ага! Трос! Топорик мне в помощь.
     Тори! Как она сюда попала? Я так хочу тебя обнять! Ну, и куда она пропала? Ах, это ловушка и я в нее попался.

     ***

     - Вставай, соня! Ты же говорил, что не проспишь. Давай шевелись – без пяти восемь!
     - Уже бегу!
     Как я мог так долго спать? Всего на пару секунд глаза закрыл, а прошел почти час. Вот они – несправедливые расценки жизни. Быстро одеться – сделал. Рюкзак собрать – собрал. Телефон, деньги, ключи. Кажется все.
     - Пока-пока!
     Без… уже две минуты! Опаздываю.

     ***

     Уроки прошли хорошо, за опоздание ничего не сказали. Домой, наверное с Бардом пойду. Где же этого валенка носит? А, вот он где! Какая прелесть, он опять за своё:
     - Хватит совращать детей!
     - Я быстро, подожди немного.
     - Дурак, директор идет!
     - Извини, дорогая, нужно идти – неотложные дела, ты понимаешь!
     Наконец-то он отошел от этой… бррр… Даже подумать мерзко, как он может с ней целоваться? У нее настолько активная половая жизнь, что мне страшно становится. Все, больше не думаю об этом. Кажется, забыл. Да, забыл.
     - Го?
     - Го, Бард. Сначала ко мне, я переоденусь, заберу билет и поедем.
     - Ты ничего не забыл?
     - По дороге зайдем к тебе - ты повторишь процедуру.
     - Договорились!

     ***

     Вот идиот! Ну как так можно? Говорил же ему: пусть билеты у меня будут - нет, он взял и потерял свой. Так умеет только мой друг – Дефективный Бард! Хотя… тут есть один большой плюс: я целиком и полностью независим в выборе действий. Наконец-то осуществится моя маленькая мечта. Я так хочу увидеться с Тори. Тот сон опять поджег ворох чувств. Её фигура, её лицо, манера одеваться, характер, поведение… а та грация с которой она все делает: ходит, рисует, говорит, смеется… Нет-нет-нет! Стой, не надо! Нельзя думать про нее! Это наказание или подарок судьбы? Я всегда мечтал про любовь и вот она, взяла меня в плен. Меня одного. Все говорят мне: «Забудь про нее, у этих отношений нет будущего. Зачем так себя мучить? Еще много девочек будет!» Нет! Она единственная! И не нужны мне ваши гнусные советы!
     Нужно позвони ей и назначь встречу… Дыши глубоко и медленно.
     - Алло! Привет, Тори! Да, это я… Как на счет встретится? Эм… через часик-два, я в электричке. Будешь в парке, хорошо, я подойду.
     Вот. Все нормально. Осталось самое малое доехать. А пока посмотрим что за окном. Переезд, машины сигналят, автобус… как-то он слишком быстро едет… и не тормозит!
     Я так и знал, что он не остановится!

     ******

     Где я? Что случилось? Почему так тяжело дышать? Больно… даже глаза не могу открыть…
     - С ним все будет нормально, доктор?
     - Он сильный, не переживайте!

     ***

     «…в результате террористического акта пострадало более ста человек, два-дцать - погибло на месте, около девятнадцати - в тяжелом состоянии. Из вагона, на который пришелся удар выжил лишь один молодой человек. В данный момент он в очень тяжелом состоянии находится в центральной столичной больнице…»

     ***

     Привет, планета! Я пришел с того света! Наконец-то мне разрешили выйти погулять! За окном прелестная погода, а я провел в больничной койке полгода! Я прямо стихами заговорил.  Вот и заветная дверь… какой приятный летний воздух. Пойду-ка в парк, говорят там сейчас особенно хорошо.
     «…речка, небо голубое – это все мое, родное. Всех люблю на свете я!…»
     Как все-таки приятно любоваться небом, лежа на траве, опустить босые ноги в прохладную воду озера, почувствовать солнечные лучи кожей и окунутся в объятия легкого ветерка.
     - Никита! Какими судьбами?
     - Watsup, brother! Тебя уже выписали? Как самочувствие?
     - Еще в больнице, но уже выпустили «подышать».
     - Мои поздравления, дружище! Слушай, а ты же сейчас не занят? Можешь засечь время, пока я круги помотаю?
     - А на кой оно тебе нужно?
     - Соревнования скоро. Ну, так как?
     Как я рад встретить старого друга! Надеюсь, мы скоро пойдём на речку, как обычно. Плевать, что мне нельзя уходить за территорию больницы. Мы привыкли нарушать правила. До речки, тем более, недалеко. Придём быстро. Люблю эту дорогу: старая «железка» через заброшенный завод. Может спеть что, пока идём?
     - Ник, ты слышал?
     - Кого? Наше эхо?
     - Нет. Меня кто-то позвал.
     - Здесь никогошеньки нет! Тебе показалось. Пойдем.
     - Это была Тори…
     - Забудь! Гиблая тема. Она ни разу не объявилась, как ты попал в больницу.
     Лай? Это собачий лай! Нужно бежать!
     - Нет, собаки. Бежим, Ник!
     Бегите, бегите ноги! Шпала, шпала, шпала. Почему они лежат так? Либо слишком близко, либо слишком далеко… Не упасть. Аккуратно. Быстрее и аккуратнее перебирай ногами, Том! Ровнее дыши. Прислушайся. Что это за звук? Нельзя оглядываться, просто беги от собак!
     - Прыгай вниз!
     Сначала узнать, что сзади. Поезд!
     Я жив. Ха! Это возможно! Надо мной пролетают вагоны. Один за другим. Я в безопасности. Можно расслабиться. Закрой глаза. Дыши ровно. Слушай. Поезд словно замедляется и едет далеко-далеко. Так бьется сердце… Где я? Почему я в палате? И что с Никитой? А, как же мерзко пищат приборы!
     - Хе…
     Чертов голос! Да что такое? За окном снег… всё ещё?