Взрослая песочница гуманоидов

Ужас На Крыльях Ночи
На этой планете Геменеев, ой, Гуменедов, короче, гуманоидов, эти самые гуманоиды проходили не две, а три стадии развития. Сначала, как у людей Земли, это были дети, и они вырастали до роста взрослых людей. Но при этом еще оставались детьми по их мысленному развитию. При этом у них уже были сформированы функции размножения и секс их интересовал очень сильно. И потом уже, эти полудети-полувзрослые, постепенно развивали свою умственную деятельность и превращались в настоящих взрослых, очень похожих на взрослых людей Земли.

На этой планете не было материков. Вместо них там было много островов. На одном из островов была одна страна. В ней - один из городов на побережье острова. И вот на этом побережье острова однажды сидели в памперсах взрослые дети. Это были мальчик и девочка. Их звали Миша и Нора. Они надели памперсы, чтобы не испачкать белый песок. Это был очень редкий песок. И поэтому, на этом пляже по закону было обязательно взрослым детям носить памперсы. А вдруг мальчик кончит? А вдруг у девочки внезапно начнутся месячные? Или они от смеха описаются?

Миша с Норой встретились здесь, на этом самом месте, где теперь сидели. Познакомились. Слово за слово, и они решили посоревноваться в построении замка на песке. На этом пляже было построено много замков разными взрослыми детьми. Какие-то из них долго стояли, какие-то были разрушены.

Миша начал строить свой замок, а Нора - свой. А потом они хотели эти замки объединить общим забором, чтобы был один замок, в котором могли бы жить они оба. Они даже взяли игрушечные фигурки, которых затем и собирались поселить в эти свои замки.
Нора так увлеклась замком, что и не замечала, в каком виде сидит. А сидела она на попе, раздвинув ноги. И ее топик, который скрывал ее грудь (а у гуманоидов не было купальников и бюстгалтеров), немного сполз вниз так, что соски ее груди стали видны.
Миша постоянно поглядывал на Нору. Сначала - для того, чтобы смотреть, что она уже сделала для замка. Потом - его начал привлекать вид Норы, не заботящейся об этом. А уж когда она нагнулась над замком, чтобы сделать ему дальнюю стену, после чего и сполз у нее топик, он уже почти не переставая стал смотреть на нее. Верней, на ее грудь. Его член еле помещался в памперсе. И, когда он наклонился, как и Нора, чтобы сделать дальнюю стену своего замка, его член выскочил наружу. Но он так увлечен был грудью Норы, что даже не заметил этого. Как и не заметил, что случайно сбил одну из башенок его замка.
Но Нора это заметила, и посмеялась.
- Ха-ха, теперь тебе снова эту башенку ставить! - Радовалась она.
Но при этом Нора заметила вылезшую из памперса головку его члена. Ее это удивило, но она не показала виду, что видит его член. Ей хотелось еще посмотреть на него, чтобы определить: а какого он размера? И она стала чаще смотреть на Мишу. Видя, что Нора чаще смотрит на него, Миша стал меньше смотреть на Нору, чтобы она не заметила, что ее топик сполз, и что он смотрит туда, или между ее ног, куда так сильно хотел проникнуть. Его не устраивало, что теперь ему меньше получается рассматривать Нору. Но от этого он только еще сильнее захотел ее.

Поглядывая на член Миши, Нора уже поняла, что размер его члена очень ей нравится, он был длинный, толстенький, а такие члены ее всегда возбуждали. И она возбудилась. От возбуждения, как известно, крепнут соски, и Миша заметил это. Что, в свою очередь, его возбудило еще сильнее. Он понял, что она хочет его. А раз так, то не станет сопротивляться, если он к ней пристанет.
К тому же постепенно ее топик всё больше сползал вниз и закрывал уже лишь низ ее груди. Миша видел уже почти всю ее грудь. А она еще и от усталости руки вверх поднимала, потягиваясь, чтобы расслабить мышцы. И ее так увлекал процесс построения замка, а теперь еще и член Миши, что она вообще была без понятия, что ее грудь открыта.

Миша почти не смотрел, как Нора строит свой замок. Лишь делал свой так, как умел. Но Нора была спецом по лепке из песка. И это в дальнейшем ей очень сильно помогло.
Они сидели вот так, желая друг друга и строя каждый свой замок, когда внезапно мимо них начал кружить маленький Птеродактиль. Его, видимо, заинтересовало то, что они строили. И, как всегда бывает назло, он плюхнулся прямо на их замки, и, довольный своим черным делом, радостно кудахтая, как это делают пакостничащие Птеродактили, улетел, продолжая в полете кудахтать от удовольствия.
- Блин! Мой замок! - Расстроился Миша.
Весь его замок был разрушен. Замок Норы был разрушен лишь сверху.
- Как это так получилось, что твой замок разрушен не полностью? - Расстроенно спросил он Нору.
- А вот не скажу! - ответила она ему, улыбаясь. - Видишь, мой замок оказался лучше, крепче! Давай поселим наших человечков в моем замке?
- Он у тебя тоже немного разрушен! Как мы их туда поселим? Его надо доделать! Так что давай, доделывай! А я еще раз свой поставлю!
- Ну ладно, - согласилась Нора, и стала исправлять то, что испортил Птеродактиль.

Мише стало интересно, как это у Норы так вышло, что у нее замок крепкий? Он стал наблюдать теперь за тем, как она его строит. Оказалось, Нора смачивает песок водой и клеем. А он даже не заметил, что рядом с ней сумка с этими вещами. Нора, придя на побережье, как раз и собиралась полепить что-нибудь из песка, вот и захватила с собой воду и клей.
У Миши их не было.
- Так не честно! Ты делаешь замок с водой и клеем! А у меня их нет!
- Ну я же не виновата, что у тебя их нет.
- Тогда давай поделись ими. Чтобы следующий Птеродактиль не разрушил мой замок.
Норе это показалось веской причиной, чтобы поделиться с ним водой и клеем. И она отдала ему половину того, что у нее было.
Они продолжили строительство.
Поскольку Миша всё свое внимание теперь уделил строительству замка, то член его обратно спрятался в памперсе. А соски Норы снова стали мягкими, не выпирающими.
Но постепенно Миша понял, как надо делать замок с водой и клеем, и снова стал обращать внимание на Нору. Ее топик уже сполз как только мог, грудь уже полностью из него выскочила. Его снова стал возбуждать вид Норы, и член снова вылез из памперса. Следом за этим Нора тоже стала возбуждаться, как и прежде, и снова ее соски стали напрягаться и крепнуть. Все вернулось к тому же состоянию возбуждения, которое было у них до появления Птеродактиля.

Тут у Норы упал кусочек водоросли, которой она покрывала крыши башенок на замке. Она потянулась вниз за ней и заметила, что ее топик сполз. Она подняла глаза на Мишу - понять, не видит ли он. Но он был занят строительством замка. Нора сразу захотела обратно одеть топик, но, посмотрев на его член, - передумала. Ей захотелось, чтобы он увидел ее грудь. Она сделала вид, что ничего не заметила. Но тот пошлый вид, с раздвинутыми ногами, открытой грудью, который она показывала Мише, ее стал еще сильнее возбуждать. Миша же не считал это пошлым, его попросту это возбуждало.

Пока они строили замки, они постоянно разговаривали друг с другом. И вот, Миша что-то сказал Норе, что Нору зацепило, и поэтому она тут же посмотрела на него. Он же в это время, как и раньше, когда Нора была занята замком, пялился на ее грудь. Нора увидела, что он смотрит на ее грудь. Он поднял глаза и понял, что она это увидела. И, едва оторвав взгляд от ее груди, он не смог скрыть в нем свою сильную страсть к Норе. Нора же тоже смотрела на него со страстью. Их страстные взгляды сошлись, и они замолчали, смотря друг на друга.
- Давай доделаем замки? - Срывающимся голосом сказал Миша.
- Мне немного осталось. - Сказала Нора.
- Мне тоже...
Они с трудом отвели друг от друга взгляды. И замолчали. Нора закончила свой замок первая. И потом сидела, ждала, когда закончит он. Она рассматривала его всего. А он не отвлекался. При этом его возбуждение не спадало. Он хотел побыстрее всё закончить. И вскоре закончил.
- Теперь надо забор поставить. - Сказала Нора.
Миша кивнул. Они встали, построили из песка забор к их замкам, объединив их в один, и приделали ходы от одного замка к другому. Затем сели на колени, рядом друг с другом. Нора так и не стала поднимать свой топик.
- Куда поселим фигурки? - Спросила Нора Мишу.
- А куда хочешь? - Ответил он вопросом.
- Хочу вместе... - Ответила она и посмотрела на него.
- Давай. А в какой из замков?
- Не знаю. В какой скажешь ты... Ты ведь тоже крепкий замок теперь построил.
- Сначала надо подготовить фигурки.
- Подготовить?
- Да. У твоей фигурки наверху блузка. Ее надо снять. Хочу, чтобы ты ходила без блузки, как сейчас.
Он протянул руку и дотронулся до ее груди. Он стал нежно ласкать ее грудь рукой. Норе было приятно.
- Хорошо, сейчас сниму ей блузку.
И она сняла со своей фигурки блузку. Она осталась только в юбке.
- Но тогда и ты сними со своей фигурки брюки. Пусть она остается только в рубашке.
- Почему в рубашке? Я же с твоей фигурки снял блузку. Логично было бы с моей снять тоже рубашку.
- Так не интересно! Я хочу, чтобы ты со своей именно брюки снял! А рубашку просто расстегни ей.
Он улыбнулся.
- Ну ладно, сниму.
И снял.
- Давай твою фигурку.
Нора отдала ему ее. Миша поместил эти фигурки в свой замок.
- Пусть пока в моем будут.
- Ладно.

Замки были построены. Фигурки поселены. Миша теперь всё свое внимание уделил Норе. Он положил ее на песок и стал ласкать ее тело руками, потом целуя, выше, выше и дошел до ее губ, начав страстно ее целовать. Пока он ее ласкал, Норе сильно хотелось уже такого поцелуя, и она ответила ему со всей своей страстностью.
- Здесь нельзя делать некоторые вещи... - Начал говорить Миша.
- Да, я знаю... - Ответила Нора, понимая, о чем он говорит.
- Твоя фигурка сейчас в моем замке. Так пойдем в мой замок? Там можно...
- Да, пойдем.
Он снова ее поцеловал, благодарный за то, что она согласилась пойти с ним. Ведь понятно было, что он хочет именно что поиметь ее. И что сейчас, в такой ситуации, соглашаться прийти к нему - это значит согласиться отдаться ему. Они оба это понимали, оба этого хотели.
- Поправь свой топик, хорошо?

Когда они пришли к нему домой, Миша попросил снять ее свой топик.
- В замке ты без топика. Хочу, чтобы и здесь ты была без него.
- Но... это же в замке...
- Я хочу, чтобы ты слушалась меня. Сними же топик. - Мягко сказал он ей.
- Ладно...
И она сняла его.
- Но и ты в замке без брюк, тоже сними...
Он не стал возражать и снял их.
- А трусы?
- А их мы не снимали с фигурки!
- Так потому что на фигурке не было трусов. А здесь надо их снять. Смысл был в том, что...
Нора замолчала.
- В чем?
Он смотрел ей прямо в глаза.
- Мне тоже хочется видеть твой член, мне очень понравилось его разглядывать.
- Хорошо, - согласился он.
Но сдержаться от страсти, после того, как снял и трусы, он уже не мог. Он чуть ли не набросился на Нору от страсти. Но она не стала сопротивляться. И они улетели в экстазе.

- Нет-нет, не одевай топик. - Сказал Миша Норе, когда они отдохнули и она встала с кровати.
- Но мы ведь уже...
- Неважно. Хочу чтобы видна была твоя грудь. Всегда. Здесь. Дома.
- Но меня может продуть без топика. Давай я тогда твою рубашку одену, но не стану ее застегивать, завяжу только снизу. Так не продует, и так сможешь видеть грудь.
Он немного подумал и согласился.
- И ты тоже брюки не надевай!
- Эй, меня тоже может продуть!
- У тебя рубашки длинные, не продует. - Улыбнулась Нора.
- Ну ладно, уговорила. Пойдем что-нибудь перекусим?
Нора кивнула.

- Бррр, - после обеда, через некоторое время встряхнул головой Миша, - мне кажется, что я тебя теперь постоянно буду хотеть, когда ты ходишь в таком виде! Но мне нравится так! Так что ходи так.
- Ты тоже.
И он обнял ее. Как приятно ей было прижиматься к его обнаженной груди своей обнаженной грудью... И ему.