О Живой и Мертвой воде

Мария Просто Мария
Голову рвет очередная идея. На этот раз идея о "Мертвой " и "Живой" воде. Начнем с того, что такой ресурс как пресная вода не так уж и изобилен по всей планете. Мало того помните ролик про Боржоми ? Есть мнение, что организация революций на Ближнем Востоке -это не только дешевая нефть и прочие плюшки. Но также и контролирование скважин чистейших подземных источников в пустыне.. ага..вот вроде бы откуда в пустыне подземные воды, однако они там есть. Миллионы людей по всей планете ,уже начинают испытывать нехватку качественной питьевой воды..и не говорите что эта самая вода ,вот она продается в бутылочках ,особенно в пластиковых и с газом. Это все иллюзия.  Даже в нашей стране из-под крана течет нечто невообразимое. Вот представьте , мы открываем кран ,наполняем свои чайники , кастрюли ..готовим на этой воде , мы открываем кран и моемся этой водой и да мы смываем этой водой свои отходы жизнедеятельности. Все это дело попадает опять на очистные сооружения и там все очищается под действием химикатов и опять к нам попадает, вот такой круговорот воды в городе. Слышу громкие слова, мол все давно умные люди заботящие о своем здоровье покупают давно бутилированную воду готовят на ней , пьют ее. Ага,дорогие мои ..учтите что во-первых надо узнать откуда ее вам наливают , и да она в пластике, еще ее также облагораживают всякими " вкусностями".
Вот такая ситуация с водой сейчас. В чем идея "Живой " и "Мертвой " воды, помните сказочку где серый волк сначала мертвой водой облил тело Ивана Царевича , а потом живой ?. Вот в этом суть. Мертвая вода- это кипяченая вода , а подобие живой та которая течет из-под крана. Наш организм , около 80 % состоит из воды ( если память моя не подводит) мы пьем чаще кипяченую воду, что мы получаем ..помнится мне , я проводила чистку организма, так вот мои вкусовые пристрастия очень сильно изменились с момента чистки . Я не могла сделать и глотка чая , так меня от него воротило. Зато очень просто шла вода отстоявшаяся ,была поражена этим. Еще могу сказать вода удивительным образом записывает всю информацию на тонком полевом уровне, поэтому можно делать определенные выводы. И вот еще выход можно пить талую воду .