Мой праздник

Нина Бочкарева
Третий день праздную свой День рождения. На год повзрослела. Говорят, что это грустный праздник… может быть. Это, как посмотреть. Я три дня живу в интернете. Получаю море любви, добра и улыбок в словах поздравлений. А сколько красивых цветов! Очень много! Я читаю и улыбаюсь, принимая поцелуи в душу. В самом деле , это праздник души. А она уже три дня счастлива. Это очень приятно купаться  в этом пространстве энергий и быть в единении со всеми моими друзьями и подругами. Я очень люблю своих виртуальных друзей. Порой рассматриваю их фотографии, читаю произведения и , кажется, что дороже и ближе нет никого в мире. Я их жду, волнуюсь, когда долго не вижу, не читаю, безумно радуюсь их появлению в сети.
Но иногда вечерами мне очень хочется, чтобы меня в реальной жизни кто-то обнял, поцеловал. Хочется живого человеческого тепла и живых цветов… Может, это пройдет…