До жили

Александр-Д Андерсен
До жили
Жило, жило человечество, И дожило до фантастики, Открылось бюро, Исполнения желаний, И полётов в будущее,
Приходит постоянная клиентка в бюро, И обращаясь к заведующему говорит; - Вы могли бы, там в будущем, надавать себе по башке,
чтобы и дальше исполнять все мои желания,
Заведующий задумчиво отвечает;
- Мне нужно дожить до этого времени, и я обещаю подумать,
Дамочка; - Ну вот и прекрасно, И с неимоверной скоростью срывается с места, так, что из её сумочки выскакивает пудренница, открывается и облако пудры формирует припудренные мозги,
Заведующий; - Дамочка, вы забыли пудренницу,
Дамочка отвечает; - У меня там новая будет,
Заведующий мысленно; - И наверное мозги,
Уже издалека доносится дамочкин голос;
- Да зачем они мне нужны, я и так там всё знаю,
...
/А.М.Д./ 29.10.2015