Новая сказка про деда и бабку

Борис Вайсберг Рижский
Жили-были дед да баба. Ели кашу с молоком.
Рассердился дед на бабу – хлоп по пузу кулаком.
Баба сильно напугалась… А как дальше  – позабыл,
что рассказывала бабка внуку, когда мал он был.
 Вырос внук и сам стал дедом. Бабка славная при нём.
Вот сидят они на кухне, как в той  баечке, вдвоём.
Жили-были дед  да баба. Ели кашу с молоком.
Дед чего-то рассердился. Хлоп по пузу кулаком.
Не по бабкиному пузу, а по пузу своему.
Испугалась сильно бабка. Что случилось? Почему?
Неужели из-за каши рассердился шустрый дед?
Что ли молоко прокисло? Или соли в каше нет?
Успокойся, бабка, тихо! Ты тут вовсе ни при чём.
 Это наша  селявуха бьёт по кумполу  ключом.
 Слышь вот – там опять взорвали. Там кого-то подожгли…
Расстреляли…Захватили…В рабство, что ли , увели…
Самолёты-вертолёты то и дело падают.
То скандалы, то теракты – разве это радует?
Там цунами, наводненья. Каждый день подряд-сподряд!
Вот опять землетрясенье. Конец света, говорят.
Вон повесили кого-то…Там столкнулись поезда.
А у нас забрали льготы. Ну и что теперь? Куда?
Вместо льгот теперь минети… Тьфу, монетизация.
А портом подачку эту быстро съест инфляция.
От подобной селявухи  голова кругом идёт.
Каша в голове и в брюхе. И куда вообще идём?
Вот от этой жуткой каши у меня живот свело.
Что за жизнь такая наша? И куда нас повело?..
Стоп! Чего я разошёлся? Хватит портить аппетит.
Подогрей-ка, бабка, кашу, пусть нежёвано летит.
Снова сели дед да баба кушать кашу с молоком.
Дед на бабку смотрит нежно. Слёзы трёт ей кулаком.
Ешь, давай, моя старушка. Перебьёмся, ни хрена!
Доставай-ка  мою кружку да налей-ка мне вина.
Дай налью тебе в стакашек. Что ли ты не человек?
Такова судьбина наша. Будем же тянуть свой век.
После сделай-ка мне мяска, жареного, моего,
А не то от этой каши и не встанет никого…
А оно нам пригодится. Мы с тобой ещё – ого!
Чок-чок, выпьем. И не будем мы бояться ничего.