Прикоснись же ко мне, прикоснись...

Маргарита-Мечтательница
Прикоснись же к руке, прикоснись
Ту, что крепко сжимал ты в ладони
Я молю тебя вновь: мне приснись,
И избавь от ломающей боли,

Посмотри мне в глаза, посмотри:
Я люблю тебя так же, как прежде
Пусть горят в них все так же огни,
Огни веры, любви и надежды,

Поцелуй меня вновь, поцелуй,
Заключи меня в плен своей страсти,
Пусть спасет он двоих от всех пуль,
Пусть отгонит любые ненастья,

Я клянусь же тебе, я клянусь:
Я твоя и твоей только буду,
Я забыла про страх и про грусть,
Но про чувства свои не забуду,

Обещай же ты мне, обещай,
Что любима я так, как и прежде,
Я тону снова в чувствах, ты знай,
Не теряя сердечной надежды,

Прикоснись же ко мне, прикоснись,
И побудь со мной только минуту:
Ты исчез ветерком, быстро ввысь,
Я тебя никогда не забуду….
29.10.15.