КОМУ - ЧТО!

Артэм Григоренц
Встретил я его на рынке,
Покупал мацони в крынке,
Творог взял, в литровой банке,
У второй азербайджанки,
Да с таким серьезным видом,
Будто тайнами сокрыт он.

- Здравствуй, старый мой знакомый,
Где пропал, уж не был в коме? -
Мы давно не пили пиво! -
Я сказал ему шутливо.-
Помнишь, как с тобой на пару
Мы давали девкам жару?!
 
Отмахнулся он в раздумьях,
Только бросил мне угрюмо:
- Это ты – душа массовок,
И бессмысленных тусовок
Музыкантов и поэтов,
Все они того… с приветом!

Ты, мелькая там и тут,
Обожаешь баламут!
Не сказав мне «до свидания»,
Будто светоч мирозданья,
Удалился, нос задрав,
Как бы от меня устав.
 
Я, купив себе картошки,
Хлеб, морковь, пучок петрушки,
Скромно двинулся домой,
Удрученный, сам не свой.
Вечером включил компьютер,
У меня модель – не супер,

Тут, негаданно, нежданно,
И, наверное, спонтанно,
Кто-то предложил играть
В покер – счастье испытать,
Ухватить в сетях жар-птицу,
В крайнем случае – синицу!

Но, пусть буду я контужен,
Мне такой восторг не нужен!
Этим недугом ведомый
Оказался мой знакомый,
Он на сайте «Онлайн покер»
Новичкам дает уроки!

28/ 10/ 2015/ ТБИЛИСИ