Совершение ритуала

Майя Жлобицкая 2
  КОНТАКТ

 Этот контакт я приняла, когда была война на КАВКАЗЕ.

 -Я задала вопрос. Как предотвратить  убийство на Кавказе?

 - Ответ Духа. Жги бумагу и говори:
 Дали мне заклинание, чтобы я совершала ритуал, и это надо было делать каждый день.
 Когда я совершала этот ритуал с заклинаниями, а этот день было тихо, не было стрельбы.  Но, как прекращала совершать ритуал, опять  начиналось кровопролитье.
 Чтобы совершать ритуал, надо было жечь  бумагу и говорить слова.
 Дома было много копоти от горевшей бумаги. Ритуал надо было совершать в 12 часов ночи.
 У меня закоптился потолок. Я попросила извинения, что не могу выполнить эту их просьбу.

 - Ответ Духа. Жги бумагу и говори:

 Гори, гори огонь,
 но не делай больше бой.
 Ты уймись огонь, и не делай больше боль.

 Уходи сатана, уходи сатана,
 от гордыни твоей,
 непреклонный народ отойди.
 Сотвори чудеса, ты мой Ангел ночной,
 а дневной ты закрой ворота.

 Солнца луч я пущу на  огниву твою,
 Сотворит он и впрямь чудеса.
 А, ты мать земель, ты уйми свою горечь,
  в слезах и молитвах моих.

 И, всели в них разум неземной,
 Колыбели твоей, ты звезда колыбели ночной.
 Усмири их пыл и гнев,
 Сделай кроткими их
 И пошли им покой.
 Конец.