Путешественница. 3

Тин Харли Бэйкер
Знаете, как приятно наконец выспаться? Путешествовать, конечно, познавательно и увлекательно, но порою удобствами там не разжиться. К примеру, в Египте большая проблема с чистой водой. Нет, если отдыхать в этих дивных фешенебельных отелях, то, безусловно, все будет на высшем уровне. Но, если вы попадаете в одно из древних поселений - пеняйте на себя. Боже, эта квартирка просто райский уголок. Надеюсь, что мне удастся здесь задержаться. Милый маленький городок, что может быть лучше?

Мои размышления о дивности этого места прервал стук в дверь. Я ненароком выругалась, выползая из нежных объятий постели.

- Кто та-а-а-м? - лениво протянула я, едва приблизившись к двери.
- Элавия. Элавия, это ты? - спросил женский голос.
- Черт, как они меня нашли? - шепотом бормотала я. - Что вам нужно? Кто вы? - громко спросила я, пытаясь отыскать в сумке шприц. Но ответа я не получила. Шприц в руке, я готова была атаковать противника. Но все что я услышала: хрип и звук упавшего на бетонный пол подъезда тела. Насторожившись до предела, я приоткрыла дверь. И изумилась. На пороге в синяках и ссадинах лежала Кэм. Это не могло быть правдой. Но, очевидно, глаза меня не обманывали. Аккуратно я затащила Кэм в комнату, уложила на кровать. А в голове крутились лишь дурные мысли. Она угроза моей безопасности. Но я не могу отказать ей в помощи. Кэм всегда помогала мне. Пришло время отплатить ей тем же.

Не решившись тревожить Кэм, я отправилась на кухню. Благо, продукты я купила еще вчера. Приготовив оладьи и чай, я села завтракать. Спустя пару часов Кэм начала приходить в себя. Пока она спала, я успела приготовить суп с фрикадельками и котлеты. Думаю, ей нужно набраться сил. Она измотана. Слишком. Вопрос "что случилось" так и вертелся на языке, но я не могла так сходу наброситься на нее. Я убедила ее промыть и обработать раны. Дала Кэм кое-что из своей одежды и заставила поесть. Было нетрудно, ибо Кэм почти не могла сопротивляться. И как только она поела, она снова провалилась в сон, стоило ей только коснуться подушки. Мне не оставалось ничего другого, кроме как ждать, когда Камилла придет в себя.

Ее появление пробудило во мне воспоминания. Кэм часто заглядывала к Мэридит, она была ее младшей сестрой. Так, собственно, мы и познакомились. Она была удивительно догадлива, когда дело касалось отношений. Кэм будто чувствовала настроение человека, его характер. Поэтому она всегда могла дать дельный совет, даже если не знала ситуации. Она никогда не лезла в личную жизнь, но при этом всегда помогала. Это было невероятно.

Мое погружение в глубины памяти прервала Кэм, она вдруг начала бормотать:
- Элавия. Элавия. Элавия.
- Успокойся, я здесь, милая, здесь. - начала говорить ей я, подбежав к кровати. - Все хорошо. Ты в безопасности.
Кэм резко очнулась ото сна, взглянув на меня и осмотрев комнату, она, тупо уставившись на меня, спросила:
- Где я? Вы кто?

Что ж, начало многообещающее...