Чувствую себя счастливой...

Надежда Опескина
Прочла:
".Чувствую себя счастливой... Бросила всё, что мешало. Забыла то, что причиняло боль. Отпустила тех, кто мне не нужен."

Последовала, глупая, совету! Счастливой  себя не почувствовала!

- Бросила всё, что мешало жить: учёбу, фитнес, приём лекарственных препаратов, поддерживающих здоровье, соблюдать режим питания... Многое ещё что бросила.
В итоге. С работы уволили, признали неперспективной. Без тренировок в фитнес-клубе прибавила много килограмм "живого веса". Разыгрались хронические болезни из-за прекращения приёма лекарств, попала надолго в больницу. Жрать стала с утра до поздней ночи. Челюсти жуют не переставая, все внутренние органы взбунтовались.

- Забыла то, что причиняло боль. Повыбрасывала из памяти за пару часов.
А, оказывается, это было стимулом не "наступать на грабли". Память очистилась от негативных моментов жизни, образовалась неконтролируемая пустота, в которую со всех сторон ринулись другие, более злые... Попала к психиатрам в руки, а те и рады стараться. С помощью электрошока вычистили всё. Теперь и имя своё вспоминаю с трудом.

- Отпустила тех, кто мне не нужен. Откуда же я могла знать, что ещё понадобятся.
Раньше на работу Лилька устраивала, только потеряв работу поняла, что зря, погорячилась. В фитнесклубе нахамила, уходя, а они мои данные даже своим конкурентам сообщили. Теперь меня никто и на порог не пускает. Распухла, как пышка на дрожжах, а сбросить вес и негде. С личным врачом разругалась напоследок, решила, что обойдусь без советов как правильно принимать лекарства. Теперь всё болит и надо искать другого. Подружек обидела, в чёрный список меня внесли, звоню, а они все вне зоны.

Смотрю на себя в зеркало и спрашиваю вслух:

- Чувствуешь себя счастливой?

Больше ведь не с кем поговорить. Всех отпустила. Назад не вернёшь!

Можно совет дать? Не кидайтесь следовать советам. Выпейте воды, подумайте, а...