Авгиевы конюшни...

Владислав Попов 2
С информационной ленты 28.10.15.

" Жителя Новосибирска, подозреваемого в стрельбе по пункту полиции в Кировском районе города, задержали во вторник поздно вечером, сообщила "Интерфаксу" старший помощник руководителя СУ СКР по региону Анастасия Кулешова."

 Это официальная информация, а я, когда читаю эти сухие строчки, вижу совершенно другую ситуацию, многие поймут мое видение, как близкое к истине и поддержат меня двумя руками. (Или я настроен слишом оптимистично?)

 И что я вижу? Реальность такова.

 Наш "доблестная" полиция привычно обобрала (не первый раз, и не первого, и не последнего!) до нитки простого смертного, не облаченного никакими властными полномочиями и не награжденного прочими отпугивающими регалиями, что тот, обиженный и обездоленный, не долго думая, будучи человеком вспыльчивым и справедливым, вступился за свои честь и достоинство, что ему оставалось, правды нет на земле, взял ружье под козырек и ответил предупредительным огнем по бандитам с большой дороги, заблаговременно окопавшимся в органах с еще незапамятных времен мутного, пьяного ельцинского розлива.

 ***

 Жаль, конечно, что справедливость не восторжествовала и этих подлецов, доведших (это что нужно было сделать, сотворить?!) до стрельбы человека, не накажут, не посадят за решетку, где им и место, а вместо них в места не столь отдаленные отправится наш неизвестный герой за свой смелый и отчаянный поступок!

 Теперь я вполне понимаю русских революционеров, в своей время решительно взявшихся за винтовки, и выбросивших на свалку истории насквозь прогнившую в тех монархических условиях власть ...

 ***

 Не пора бы нам снова подумать о том, чтобы не полениться, закатать рукава и вычистить авгиевы конюшни в полиции,  в судах и прокуратурах, по уши погрязших в зловонии коррупции, взятках и казнокрадстве?