О, как жестоки нынешние дети! - дочери

Нина Серёгина 2
      письмо дочери

"do ut des" - "даю, чтобы ты мне дал"

У доченьки моей одна забота - её работа.
Не пыльная работа - не проливает пота.
Ушла от мужа, у сестры живёт, у сводной,
а дети - у отца - совсем она свободна.

А мама, то есть, я, живу в Крыму.
Прошу услугу сделать мне одну -
в литклубе альманахи в Москве забрать
и для меня их другу передать.

Он едет на машине в Крым на днях,
готов мне привезти не только альманах.
У дочки новая машина "Мазда".
Казалось бы, какая есть преграда?

чтоб получить том номер семь "Наследие" -
как память обо мне на многолетие,
а также "Поэт года 2015"...
Неужто трудно ей для мамы постараться?

Мои друзья-поэты ждут эти предметы,
что не сумела привезти я летом.
Два дня свободные в неделю, как у всех.
Какой такой я совершила грех,

что дочь моя родная, причин не называя,
мне никогда ни в чём не помогает?
А если от меня нужна подмога,
я отправляюсь даже в дальнюю дорогу,

бросаю всё и деньги занимаю -
без помощи я дочь не оставляю.
Конечно, не права я, что пишу об этом.
Дела семейные должны бы быть секретом,

но у меня нет никакой семьи,
раз не достойна я ни уваженья, ни любви
от дочери своей единственной родной...
Мне трудно это горе пережить одной.

Да и стихи-то все пишу я для неё,
чтоб правдой победить враньё.
Есть описанье случая и дата,
что можно воспроизвести когда-то -

какие бы не предъявляли мне упрёки,
расскажут всё написанные строки.
Дала я дочке все координаты,
живёт поблизости, и время не затратно,

да и зарплата у неё большая,
подарки ей из Крыма обещаю -
всё бесполезно - между нами бездна...
Напрасно с просьбами я к ней полезла.

Когда всё хорошо, ей мама не нужна,
а будет плохо - позвонит сама,
не только позвонит, но прибежит, приедет...
О, как жестоки нынешние дети!

Раз так, то помощи и от меня не жди!!!
Переживу я осень, зиму, снег, дожди -
мне руку помощи дадут другие люди,
а что с тобою дальше, дочка, будет?

А также не получишь и наследства -
ты слишком избалована мной с детства.
Белоцкой Наде землю ВСЮ отдам,
квартиру государству передам, но не продам!

Пусть у тебя все документы на квартиру,
но больше не побесишься ты с жиру.
Одна останешься ты в целом мире!
А я свою семью найду в стихире.

http://www.stihi.ru/2015/10/28/2861