О грехах

Михаил Васьков
Взято из Православного Молитвослова

Грехи, в которых нужно каяться, и их не допускать

1. Объядение.  То есть сбжорство. Следствие- излишний веси серьёзные неизлечимые болезни.
2. Пьянство. У меня есть стихи "Азбука алкоголика."  Часть поэмы «Как живётся теперь народу на Руси».
3. Тайноядение. Встречается редко.  Думаю, не опасно.
4. Празднословие. То есть пустословие.  Встречается. Свойственно демагогам.
5. Уныние. Большой грех. Встречается часто.
6. Леность. То есть лень. Громадный враг. Но мне кажется, что иногда это душевная болезнь.
7. Прекословие. Связано с упрямством. Это необоснованный каприз.  Вредность, желание досадить.
8. Непослушание. Большее относится к детям. У взрослых – это недисциплинированность.
9. Оклеветание. Великий грех. Чудовищные поступки, громадный вред!
10. Осуждение. Не суди ближнего, сам будншь не судим. Нельзя проходить мимо неблаговидных вредных поступков, преступлений.
11. Небрежение, то есть небрежность. Есть мой стих. Много приносит вреда.
12. Самолюбие. Скорее вредно излишнее себялюбие. Имеется стих.
13. Многостяжательство.  Это взяточничество, жульничество, мошенничество, воровство, грабёж.
14. Хищение. Тут всё ясно , дело полиции.
15. Неправдоглаголание. То есть ложь, враньё.  Обман. Клевета,  Вред громадный. Вплоть до смерти.
16. Скверно прибытничество -  это жульничество, мошенничество, воровство, грабёж. Взяточничество. Дело ясное.
17. Нынешняя язва общества, его рана.
18. Мшелоимство . Я не знаю, что это такое, Помогите, пожалуйста!
19. Ревнование – то есть ревность. У  меня есть стих. Следствие бескультурья,  себя любия. Страшное, угрожающее даже жизни.
20. Зависть.  У меня есть стих .  следствии е – подлость, криминал, вред окружающим неблаговидные поступки.
21. Гнев.  Есть стих. Очень плохое чувство! Не красит человека!
22. Памятозлобие- злопамятство. Ненужное, вредное. Но вовсе не во всём можно прощать обиды, оскорбления, неблаговидные поступки, подлостья. Вредность.
23. Ненависть. Есть стих. Ненависть к фашистам , врагам  человечества священна.
24. Лихоимство. Не совсем мне понятный термин.  Видимо, творящий зло, неблаговидные поступки.