Он как три тёщи увидел...

Альберт Туссейн
Из раздела «Зять!..»
в книге «А теперь о тёщах…»
(Международный сборник анекдотов)

Из разных источников

- Чего это Серёга заикаться стал после свадьбы?
- У жены мать оказалась из близнецов-тройняшек.
Он как три тёщи увидел…

- А я всегда помню день рождения своей тёщи.
- Молодец, у вас с ней хорошие отношения?
- Нет, просто жена поставила его как пароль на мой мобильник.

Разговор двоих:
- Тебе повезло, у тебя тёща глухонемая!
- Да, но видел бы ты её выражение лица!!!

Зять и тёща сидят на кухне и едят пельмени. Зять один возьмёт, тёща – три. Зять – три,тёща – пять. Ели так ели, остался один последний пельмень, тёща его схватила, в рот засунула и поперхнулась.
- Ой, - говорит, - зятёк, похлопай!
- Браво, мама, браво!

- А ко мне тёща после свадьбы только раз приехала…
- Да ты просто счастливчик!
- Да… И уже больше не уезжала…

Женщина отправляет телеграмму:
- Поздравляю с Новым годом дочку Таню, внучку Лену, внука Сашеньку…
Телеграфистка:
- Написали бы короче: «Поздравляю всех»…
- Щас! А зять?!

Тёща сердито говорит зятю:
- Хватит читать газету! Пошёл бы лучше огород полил!
- Так ведь дождь идёт, мама…
- Ну и что? Надень плащ!

Мужик приятелю:
- Все!!! Я так больше не могу… Я ухожу от неё… Она же надо мной просто издевается…
Сегодня с утра заставила меня сказать, что я люблю её маму!

Судья:
- А что вы делали 7 лет назад, 26 марта, в 3 часа дня?
- Лежал на диване после двух рюмок водки и читал детектив Донцовой на 128-й странице.
- Интересно, как это вам удалось запомнить?
- А как раз тогда к нам приехала жить тёща…

Заходит зять к умирающей тёще с бутылкой коньяка:
- Ну что, мама, на посошок?

- Ну, как там Колян?
- А, угодил на каторгу!
- Что такое?!
- Женился, а у тёщи огород в два гектара!