Письмо из прошлого. продолжение 6

Владимир Шарик
 Я решил встретится с Витей, поэтому пошел сразу к нему домой, хотя они жили на другом конце села. С Витей я не был хорошо знаком, поскольку он был значительно младше меня, но я знаком был с его старшей сестрой Людой, которая была младше меня на два года. С ней мы часто ездили на соревнования - она выступала за сборную школы по волейболу. После игрового дня мы часто засиживались у девочек за чашечкой чая или пепси-колы. Она была хорошо сложена, а в глазах играли веселые искорки, если б я не был влюблен безнадежно в свою Любашу, то, возможно, наши отношения зашли бы значительно дальше.
 Я постучал в двери знакомого дома, ибо мне приходилось бывать в нем, но никто не ответил. Я попробовал открыть двери, и они открылись.
 - Есть кто дома?
 Никто мне не ответил. Я прошел в большую комнату, тут мало что изменилось: тот же диван, та же стенка, стулья, фотографии на стене те же. Правда, добавилась фотография Людмилы, где она была снята в наряде невесты, рядом стоял незнакомый мне молодой человек, видно, её муж. Только на столике стоял другой телевизор. Я еще раз позвал хозяев. На этот раз из спальни вышел молодой человек, немного худощавый и, как мне показалось немного напуганный.
 - Вы Виктор?
 - А вы кто такой?
 - Я Михаил Чередниченко. Журналист. Хочу разобраться с убийством Валентины Лученок.
 Глаза парня наполнились страхом и он стал кричать.
 - Я ничего не знаю. Я не убивал её!
 - Никто не говорит, что вы убили Валю. Но может вы знаете кто её убил. Вы ведь были знакомы с ней?
 - Я ничего не знаю. Я не знал Вали Лученок. Кто она такая?
 - Но мне сказали люди, что вы встречались с ней.
 - Кто вам такое сказал!? Это они всё выдумали!
 У парня явно было не все в порядке с головой, его голос постоянно срывался на крик. Очевидно, что он пережил в последнее время какой-то стресс, поэтому трудно будет получить от него какую-то информацию, поэтому я решил пойти другим путем.
 - А где сейчас Людмила.
 - Какая Людмила?
 - Твоя сестра.
 - Она сейчас здесь не живет.
 - А где она живет?
 - Я не знаю.
 - Как это ты не знаешь, где живет твоя старшая сестра?
 - Я ничего не знаю. Уходите. Я ничего не знаю.
 Мне ничего не оставалось, как уйти из дома Вити ни с чем. Опять неудача. Однако почему так себя Витя? Что случилось. Эту загадку мне хотелось разгадать, ибо я чувствовал, что в ней сокрыта тайна убийства Вали. Поэтому я решил найти Люду Панченко. У проходившей мимо женщины я спросил, где сейчас живет Люда.
 - А Люды Панченко сейчас нет? - женщина хитро улыбнулась.
 - А что сней случилось? - я порядочно испугался - еще один сюрприз.
 - Сейчас есть Люда Ковтун, ибо она перешла на фамилию мужа.
 Я облегченно вздохнул.
 - А где ж живет теперь Люда Ковтун?
 - Она живет по этой стороне через два дома. Видите там орех большой растет, вот она там и живет. И, кажется, она дома - на обед пришла. Так что поторопитесь, если хотите застать её дома.
 - Я поблагодарил её и поспешил к дому Люды. Калитка была заперта, и я позвал хозяйку. На мой голос вышла хозяйка, слегка пополневшая, загоревшая, но глаза были те же - веселые, с искоркой. Она долго меня рассматривала, прищурив глаза, но никак не могла опознать.
 - Что не узнаешь?
 - Вот теперь узнала, когда заговорил. Миша, ты?
 - Я.
 - Как ты изменился, что не узнать.
 - Значит, богатым будешь.
 - Да, я смотрю на тебя, и вижу, что и сейчас ты не бедствуешь. У тебя ко мне дело? Говори, а то мне надо на поле бежать.
 - Да, дело есть. Я вот видел твоего брата.
 - Что он опять буйствует?
 - Нет. Но ведет себя непонятно.
 - Что ж тут непонятно. Если б с тобой такое случилось, то ты б тоже вел себя непонятно.
 - А что же с ним случилось?
 - Послушай, а зачем это тебе надо? Мне даже не хочется об этом вспоминать.
 - Понимаешь, я веду сейчас журналистское расследование по убийству Вали Лученок.
 - С какой это стати?
 - Сам не знаю, почему я решил это сделать.
 - Понятно, старые чувства сыграли. Первая любовь не забывается.
 - Да мы с ней просто были хорошие друзья. С чего это все решили, что у нас были какие-то другие чувства?
 - Валя мне говорила.
 - Что говорила?
 - Что она тебя любила, причем только тебя.
 - Мне это она не говорила.
 - А женщина и не должна это говорить. Мужчина это должен сам почувствовать. Но если ты дуб дерево, то ты это не почувствуешь. Так зачем ты это расследуешь, ведь сказали, что это самоубийство?
 - Ты веришь в это?
 - Нет.
 - Я тоже. Потому и хочу найти настоящего убийцу.
 - Лучше не пытайся.
 - Почему?
 - Потому что там такие люди замешаны, что тебе не достать, а захочешь достать, то сам поломаешься.
 - А кто же эти люди?
 - Не знаю, тебе не надо знать, а то будет то, что с Витей случилось.
 - А что с ним случилось?
 - Это же его сначала обвиняли в убийстве Вали.
 - Почему?
 - Потому... Потому что он влюбился в Валентину по сами уши.
 - Но она же намного старше его.
 - Любви все возрасты покорны. Я ему тоже говорила, зачем он связался с ней. Мало того, что она старше его, так у неё же такая слава по всем не то что селе, а районе гуляла. А он на своем. Нет, Валя самая лучшая, вы её не знаете. Не знаю, чем она его приворожила, но он от неё не на шаг. Она сначала на это смотрела, как на забаву, но затем стала его примечать. Подарки ему делала, дорогие. Вон мотоцикл купила, планшет, мобильный телефон  дорогой. Он говорил ей, давай куда-нибудь уедем, где нас никто не знает, и поженимся, но Валя только смеялась над этим. А затем она стала прогонять его от себя, всякие гадости ему говорить, только он пропускал это мимо. Говорил, что ты меня любишь, а это говоришь, что бы позлить меня. Но, когда она, действительно, его прогнала, запретила приходить, видится, то он умом лишился, кричал, что я без тебя не могу жить, но и ты не будешь жить Мальчишка, что с него возьмешь. А тут и случилось это убийство. Менты приехали и забрали его, требовали, что бы он взял на себя убийство. А какой из него убийца, ты же видел его. Закрыли в камеру с уголовниками. Сказали, что, если он не признается, то они опустят его, сделают петухом. Что он там пережил одному богу известно. Хорошо, что я начала крутится, собрала некоторую сумму, да дала кому следует, то отпустили Витю, а дело закрыли. Сказали, что самоубийство. Витя-то вышел, но, что с ним сейчас происходит ты сам видишь. Боюсь я, как бы он совсем с ума не сошел.
 - Но кто же убил Валентину?
 - Не знаю.
 - Не знаешь или не хочешь сказать?
 - Правда, не знаю. Хотя, если б и знала, то не сказала бы.
 - Почему?
 - Зачем на свою задницу приключения искать. Валентину уже не вернуть.
 - А Витя знает, кто убил Валю?
 - Может и знает. Иногда я слышу, как он бормочет про себя:" Я его убью." Но ты его лучше не трогай. Ты видишь в каком он состоянии.
 - Понятно. Не буду трогать. А ты мне лучше скажи, кто у тебя в милиции знакомый через которого ты договаривалась за Витю.
 - Да он не в милиции работает.
 - А где же?
 - Он адвокат. Да ты его знаешь. Виталий Чубарь.
 - Виталий, адвокат здесь?!
 - Да.
 - Как же мне его не знать, когда я учился с ним в одном классе.
 - Вот и поезжай к нему. Может он тебе, что-нибудь расскажет.