Вот так!

Ольга Госе
. . .                Не знаю как где, но в нашем городе весна всегда начинается одинаково, - собирается кучка таджиков и начинает красить заборы и все ограды вокруг.       Я жила когда-то в пятиэтажной «хрущёвке», а  ограждений  вокруг, - видимо – невидимо, да ещё и старая доисторическая площадка, железная, с одной только достопримечательностью, - деревянной песочницей посередине, которую тоже непременно красили, вместе с площадкой.
В одно такое чудесное весеннее утро я попивала свежесваренный кофе и курила в форточку, вдыхая не только аромат табака, но и краски, тянувшийся со двора и наблюдала картину, как резвые таджики заканчивают покраску забора.
« Сколько же от них шума!...Ещё что ль покурить?!» - пока я сходила за новой пачкой, картина за окном успела смениться, - работяги ушли, а их место занял какой-то незнакомец, спокойно усевшееся на только что выкрашенную ограду прямо напротив моих окон в своих некогда белых штанах. Чего он там ждал? – Не знаю! Он с интересом разглядывал меня и улыбался. Мне было не до улыбок, я сразу подумала о его брюках. Затушив сигарету, я стала ему показывать разными знаками, чтобы он встал, но он продолжал настырно сидеть. Надо же быть такой бестолковой и не догадаться  просто, открыть окно и крикнуть, я почему – то об этом тогда совсем не подумала и не знаю, сколько бы ещё махала, но вдруг незнакомец встал, и направился в мой подъезд, и вот тогда, я вспомнила, что моё окно то открывается! – Но было поздно, незнакомец уже звонил в дверь.
- Зачем вы меня звали?!  Что-то случилось? – парень улыбался.
-У меня ничего не случилось, а вот у Вас! – я указала ему на свежие синие следы краски сзади когда-то белоснежных брюк.
-Кошмар! – только и сказал он в ответ.                Вот так «Московская традиция покраски заборов» познакомила меня с моим будущим мужем, с которым я живу по сей день!