Сумрак. Начало Конца Глава 5

Шахсанам Биналиева
                Глава 5

                Незабываемый ужин
   
 


- Даа, незаслуженный подарок... что бы могло это значить? - Эшли явно в шоке от поступившей информации. Сейчас идет полный анализ, переваривание. – Тебя наконец поцеловали. И кто? Красавчик по имени Кейн Конорс.

Я лежу и гляжу в потолок. Сколько раз она будет это повторять?

- И какие у тебя были... ну, ощущения?

Ну конечно, у Эшли этих поцелуев было ого-го! С восьмого класса. А меня впервые поцеловали и то, мгновенно. Но как этот миг потряс меня... Ах, мурашки от воспоминаний!

- Нормальные ощущения, - ответила я, сжавшись от моментального холода.

Подруга тянет улыбку и качает головой.

- Завтра он у тебя в гостях еще и вечером... Тебе не кажется, что это подозрительно с его стороны? Ты ему нравишься!

- Ты не услышала? Я сама его пригласила.

- Понимаешь, просто не привычно! Никого-никого и тут бац! Сразу такой парень, как в сериале. Ммм... тебе все наши девки будут завидовать.

- Какой парень, Эшли? Прекращай, пожалуйста. Не преувеличивай.

Я лежу на кровати подруги, обняв розовую подушку в виде собачки. В комнате полумрак по моей просьбе. Эшли сидит на уголке кровати и смотрит на меня, как на обезьяну в зоопарке. Каждый раз, когда я закрываю глаза, в голове появляется образ Кейна за столом, веселый и смеющийся… И такая теплая волна накатывает на меня. Ммм.

Кажется, у меня температура поднимается.

- Эшли, - протянула я, – хватит так смотреть на меня! Положи руку мне на лоб. Кажется, у меня температура.

Подруга, рассмеявшись, подошла и выполнила мою просьбу.

- Ого! И вправду горячий.

О нет.

Эшли встала надо мной и широко улыбнулась.

- Что с тобой такое?

Я закрыла глаза и тоже не смогла скрыть улыбку. Я ждала этого вопроса.

- Не знаю. – Я сделала глубокий вдох и выдох. - Эшли, он такой странный… Такое ощущение, что он уже столько чего пережил и опыт жизни не дает ему часто улыбаться. Вот.

- Ого. – Подруга недоверчиво нахмурила брови. - Даже не знаю что сказать…

- Ты только представь: завтра он приедет ко мне.

Ощутив резкий холод, я спряталась под покрывалом и накрыла голову подушкой. Боже, что завтра будет?

- Вот это да, - Эшли села рядом и убрала с моего лица подушку. – Подруга, ты влюбилась!

Я заныла.

- Неет. Не могла я, Эшли.

- Добро пожаловать в огромную задницу под названием любовь! – она всплеснула руками и рассмеялась. – Теперь начнется: он мне сказал, что перезвонит и до сих пор не  звонит, он мне написал «привет» и не поставил смайлик, он говорит, что любит, а при других делает вид, будто не знает меня, и бла-бла-бла…

Я недовольно уставилась на Эшли.

- Спасибо, подруга. Ты всегда умела поддержать.

После того, как Эшли рассказала мне о том, как они  с Джеком мило пообщались по телефону, я натянула на себя теплый свитер подруги, и пошла с Эшли за стол. Миссис Райдер наготовила много всякой вкуснятины, но у меня, как назло, совсем нет аппетита. За столом собралась вся семья Райдеров. Рядом со мной сел младший семилетний братик подруги - Сэм, напротив – Эшли, по бокам

– Мистер и Миссис Райдерс. Пожелав всем приятного аппетита, я сразу потянулась за виноградом.

- Дорогая, - обратилась ко мне Тейси, мама Эшли. - Ты почему не кушаешь?

- Извините, все выглядит очень вкусно, но правда, никакого аппетита.

Эшли чуть засмеялась, и я заморозила ее взглядом. Теперь она вечно будет смеяться надо мной?

- Тебе не жарко в свитере? – Нейтон, папа подруги, потянул на себе футболку.

- Нет, в самый раз! Я мерзлячка просто.

- Могу подтвердить, - заулыбалась Эшли и я толкнула ее ногой под столом.

Дальше разговор пошел веселый и непринужденный. Мне всегда приятно приходить сюда потому, что я чувствую здесь себя как дома. Шутки Мистера Райдера помогли расслабиться, и я с радостью заметила, как меня постепенно попускает.

- Как проходит подготовка как балу? – поинтересовалась мама Эшли.

- Пока хорошо, - ответила подруга. – Завтра хочу уговорить Миссис Браун,
чтобы она поговорила с директором по поводу того, чтобы он разрешил нам провести его на втором этаже, – Эшли пролепетала это предложение так, будто произносила его уже не в первый раз. – На первом не все так идеально, как мне хотелось бы, а на втором нам не разрешают!

- Не умеете вы уговаривать, - затвердил Нейтон. – Бутылку крепкого рома и хоть взрывайте эту школу.

- Нейтон, - протянула Тейси. – Чему ты детей учишь?

- Ну а что?

Рассмеявшись, мы с Эшли перешли к кофейному мороженому со сгущенкой.

- Напомни мне, чтобы я тебе флэшку отдала, - промолвила подруга, и я порадовала ее тем, что уже скачала все на свою. Сэм резко поднял голову.

- Мам, пап, - он облизнул ложку. – А Эшли сегодня с каким-то мальчиком по…

- Заткнись, змееныш! – прошипела подруга, и я закрыла рот рукой, чтобы не засмеяться.

- Что-что, милый? – переспросил Нейтон.

- Ааа, пустяк, папочка! – Эшли покраснела и рассмеялась, как от несмешного анекдота. Тейси удивленно глянула на дочь. – Давайте лучше скажем Тайре, где мы собираемся отмечать мой день рождения.

- А где вы собираетесь отмечать твой день рождения? – удивилась я. Тейси радостно положила ложку на тарелку.

- А Тайра еще не знает?

- Нет, я молчала до последнего, - к подруге вернулся натуральный цвет ее кожи.

- Эшли попросила, что бы этот ее день рождения отличился от всех предыдущих, и предложила отвезти вас в Национальный парк Олимпик!

- Та-дам! – воскликнула Эшли.

Невероятно!

- Ничего себе! Боже, это будет очень круто! Класс! – от восторга мне стало жарче. – Эшли, неужели ты сама до этого додумалась?

- Да, - недовольно ответила Эшли. – В среду поедем в Шелтон к тете, а уже от нее в парк.

- Там прекрасный водопад Сол Дюк Фол, - Мистер Райдер нагнул голову и многообещающе заиграл бровями. - Жаль, осень… покупаться не получится.

- Если нам понравится, поедем туда и на летних каникулах, - промолвила ему жена и подмигнула нам.


Осознав, что машина уже не заведется, Нейтон провел нас с Эшли до ворот. Мне десять минут пришлось его убеждать, что отлично дойду домой сама, тем более, отсюда не далеко. Эшли взяла с собой огромный зеленый фонарь, и мы поплели по ночному городу.

Наслаждаясь осенним воздухом, мы обговаривали сегодняшний день, веселый ужин, предстоящий бал и ее день рождения в одном из самых красивых мест во всем штате. Дойдя до перекрестка, я заверила подругу, что дальше дойду сама.

Пожелав ей спокойной ночи, я поглядела на ее отдаляющийся силуэт и достала телефон, что бы включить фотовспышку. Ох... неудивительно! Телефон разрядился и фотовспышкой пользоваться запрещено.

Мысленно прокляв себя за то, что все время ленюсь скачать на телефон фонарик, я засунула руки в карманы куртки и глянула вперед. Передо мной предстал выбор: либо идти по улице, как все нормальные люди, либо, сократить дорогу и пойти через лес.

«Ай, ладно. Никто тебя не сожрет», - уверенно произнес внутренний голос и я, оглянувшись, повернула направо, в сторону леса.

Сухие листья шелестят под ногами, а вокруг - кромешная тьма. Свет луны не может пробиться сквозь густые деревья и осветить мне дорогу. Ветра, на удивление, нет. Руки в теплых карманах, воздух по-вечернему сладок, я представила, что здесь также безопасно, как и днем и поспешила преодолеть этот рискованный путь. Мертвая тишина завладела лесом. Лишь шелест листьев и треск сухих веток  давали отвлечься от постепенно подползающих устрашающих мыслей - в голову как назло начали лезть эпизоды из просмотренных ужастиков. Опять! Они преследуют меня каждый раз, когда я оказываюсь одна в темноте. Позавчера мне тоже повезло с этим гаражом...

Чтобы не думать о плохом, я начала напивать припев песни Ланы Дел Рей Summertime sadness. Главное, идти быстро и ни о чем не думать.
Неожиданный шелест листьев, прозвучавший надо мной, заставил резко остановиться и обернуться. Хух... Господи. Никого. Это просто ветер.

«Которого нет?». Ладно. Припев Summertime sadness. Мои шаги участились. Вдруг все вампиры, зомби и оборотни из моих фильмов погнались за мной и я, перестав петь, перешла к медленному бегу. Божечки, хоть бы добежать домой! Еще раз шум листьев. Будто бы кто-то сзади перепрыгнул с одного дерева на другое. Господи, что это было? Я не буду оборачиваться, ни в коем случае!


Что-то внутри меня заставило перебороть себя и все-таки обернуться. К счастью или, к сожалению, ничего кроме тишины и густой темноты я не обнаружила. Нет, я ведь отчетливо услышала…

- Кто здесь? – осмелилась прошептать я. Сердце бешено колотится, мне трудно дышать. Страх своими мерзкими щупальцами вонзился в мое сердце. Очень надеюсь, что это был ветер.

Повернувшись, я пошагала дальше. Заставляю себя думать о завтрашнем дне, о том, что ко мне приедет Кейн и все будет чудесно! Как хочется верить, что я хотя бы до дома доберусь!

Недалеко сквозь деревья уже заметна улица. Я поняла это по фарам проезжающих машин. Слава богу! Еще немного и я буду дома.

«В котором никого нет…».

«Заткнись!», - приказала я внутреннему голосу. Я все еще в темном лесу и все еще слышу бешеные стуки своего сердца. Лес начал давить на меня со всех сторон.

Шаги. Глухие шаги. Они становятся все громче и чаще. Я умру сегодня, да? Таков конец моей жизни?

Проглотив твердый комок страха, подкативший к моему горлу, я убегаю от топота, становящегося все чаще и чаще. Кто-то шумно бежит и определить с какой стороны, я не могу. Господи Иисусе...

Улица уже недалеко, я бегу изо всех сил. Шаги становятся совсем громкими, я чувствую колотящееся сердце в груди. Еще секунда. Слева из-за деревьев кто-то выбегает и чуть не врезается в меня. Крик страха и стресса вырывается из моей груди наружу, и я закрываю руками лицо. Я уже мертвая.

- Тайра? – прозвучал женский голос. Я сжалась и медленно опустила руки.

- Эмма?

Эмма стоит передо мной и, шумно дыша, включает фонарь. Одета она в облегающие кожаные штаны и белую курточку. Волосы собраны высоко в хвост, глаза устремлены в меня. Она молчит, лицо ее слегка напряженное.

«От страха, наверное». И что она тут делает в такое время?

Мои ноги безумно дрожат, я села на землю.

- Боже мой, это ты… - промолвила я, еле дыша. - Что ты тут делаешь?

Эмма подошла ко мне и, взяв мою руку, подняла. Она с серьезным лицом оглядывает сначала меня, затем, лес. Вокруг непроглядная тьма. Что она выглядывает? 

- С тобой все в порядке? – спросила вдруг Эмма, все еще с опаской осматриваясь.

- Да.

- Прости, что напугала тебя. Я заблудилась. Пыталась найти дорогу. Пошли уже.


Мы дошли до улицы, но никто из нас не промолвил ни слова. Я с радостью заметила, что сердце больше не колотится, а дыхание восстанавливается. И зачем Эмма полезла в незнакомый лес?

- Все в порядке? – спросила я, глянув на ее беспокойное лицо. – Ты сильно испугалась?

Эмма глядела в сторону леса и, услышав вопрос, резко посмотрела на меня.

-  Да. Да, все нормально, Тайра. Просто, лес жутковатый... - она попыталась улыбнуться.

- Понимаю тебя как никто, - усмехнулась я. – Хоть и знаю этот лес вдоль и поперек…

Эмма снова беспокойно посмотрела назад и, не бросая мою руку, предложила провести домой.

Всю ночь я проспала с включенным светом. Все старые диски с доныне любимыми фильмами полетели в мусорный бак. Не думала я, что буду так параноить, оставшись одна. Раньше у меня никаких проблем с этим не было, я отлично себя чувствовала в отсутствии мамы. Надо наверно сидеть дома, как только начнет темнеть.

Вчера Эмма предложила пойти к ней, узнав, что дома я буду одна. Лучше бы я в лесу осталась, чем пошла ночевать к Конорсам! Там меня почти никто не знает и там угрюмый Мистер Конорс и... Кейн. Боже, Кейн! Сегодня он будет у меня дома. И никого кроме нас. Эта мысль не дает мне покоя.

Натянув на себя белую бейсболку и серые свободные штаны, я провела быструю утреннюю процедуру для лица и спустилась вниз. То, что кухня смотрит на восток, не дает о себе забыть. В восемь утра солнце затопило ослепительными лучами всю комнату и кусочек коридора. Пол хорошо разогрелся поэтому, я не стала надевать тапочки. Так... надо покормить рыбок и приступать к уборке.

В холодильнике пропало молоко. Ненавижу молоко! Как его можно пить?
Выбросив полную упаковку в мусорный бак, я открыла окна в нескольких комнатах и всюду пропылесосила. Видела бы мама, какая я хозяюшка, на самом деле... Она вообще меня недооценивает! Вечно с кем-то сравнивает... чаще всего с собой. Говорит, что в моем возрасте она делала все и бабушку никогда не заставляла нервничать.

Спустя несколько минут, от нее пришло сообщение с вопросом все ли у меня хорошо. Как чувствует, что я о ней думаю. Ответив, что у меня все прекрасно, я вышла на улицу, выбросить мусор.

На улице замечательная погодка, правда, холодновато в бейсболке. Лучи солнца просачиваются отовсюду, не давая расслабиться глазам. Я глубоко вдохнула свежий утренний воздух и в предвкушении  сегодняшнего дня пошагала к общему мусорному баку. Выбросив пакет, я шла обратно к дому, обдумывая, что могу сегодня приготовить для истинного ценителя еды. Мама у меня повар поэтому, если бы я не была уверена в своих кулинарных способностях, ни за что не пригласила бы Кейна к себе. Да я до сих пор в шоке, как я осмелилась сделать это? Сама потом лежала с температурой у Эшли… Точно знаю одно - приготовлю свой любимый десерт.

Интересно, чем Конорс занимается именно сейчас? Может, позвонить ему, спросить, точно ли он приедет? О, ужас, это будет самый большой позор в моей жизни, если я все приготовлю, буду ждать его, а он… Нет. Все равно не позвоню ему. Вдруг он занят.

Вздохнув, я оттолкнула ворота и вошла во двор.

Эм.

- А это еще что?

Я отступила и, сев на корточки, присмотрелась к земле. Тонкая, еле заметная струя белого порошка лежит на листьях, проваливается под них и расстилается дальше. Кажется, это соль. Я взяла щепотку порошка и, убедившись, что это действительно соль, поднялась, чтобы проверить, докуда она просыпана. Что-то мне подсказывает, что это струя проведена вокруг дома.

Шаг за шагом мне становится все жутче и жутче. Что за!.. Четкая линия из соли расстелена по периметру дома и я представления не имею, каким образом она здесь очутилась! Неужели это то, о чем я думаю?

«Соль защищает от нечисти…», - напомни внутренний голос. Или же, наоборот. Вдруг это какая-нибудь порча?!

Отойдя к дереву, подальше от загадочного круга, я попыталась сделать простые успокаивающие выводы. Скорее всего, это парни прикололись надо мной. Это легко мог сделать Джордж, например. Поэтому, я даже звонить ему не буду. Выяснять еще: он это сделал или… не он… Он. Я его прощаю. А сейчас мне надо иди в кладовку за веником.

Со скоростью света я влетела в кладовую и, схватив веник, вылетела обратно. Через минуту листья с солью были выметены со двора, и я озабоченная прибежала в свою комнату.

Ноутбук, кажется, никогда еще так долго не загружался. Я нервно верчу мышкой по письменному столу, пока интернет не предоставляет мне Гугл. Кликнув по поисковику, я набрала: «Соль вокруг дома». Через секунду появились ссылки с названиями: «Очищение дома или квартиры», «Защита и очищение. Соль – лучшее средство против сил ада», (о, Господи), «Использование святой соли – Религиозная безопасность».

Уф… Божечки. Хорошо хоть про порчу ничего не написано.

Выдохнув, я полистала страницу дальше. «Соль отгоняет бесов и ведем». А это еще что такое? Нажимать на ссылку и узнать что-нибудь страшное или выключить и забить на весь этот бред? Мне еще месяц спать в пустом доме.

Черт.

Быстро нажав на красный крестик, завершаю работу ноутбука и достаю телефон из-под подушки. Так. Пропущенный вызов от Джесс...

Заблокировав телефон, я медленно спустилась вниз заварить себе чай. Я, конечно, не такая трусиха, но когда тебя каждый день преследует очередная непонятная хрень... беспокойные мысли не дают расслабиться. Так и до паранойи недалеко. Либо это чья-то удавшаяся шутка, либо, кто-то решил очистить мой дом от бесов и ведем. Хах! Чушь. Кому это надо?

«Может, мама попросила Джесс?».

Нет. Все равно чушь.

- Алло. Привет, Джесс. – Я сполоснула чашку и села обратно за стол.

- Привет, дорогая! – ее голос как всегда звучит весело и бодро. – Как ты?

- Отлично. Ты как?

- Да вот, малышей, где-то три часа назад в садик отвезла и только теперь додумалась позавтракать. Дорогая, почему у тебя всю ночь свет горел? Я тебе позвонила, но ты не ответила… Потом Мартин меня успокоил, сказав, может ты уснула и забыла выключить.

Молодец, Мартин! Уважаю этого мужика. Не хватало еще, чтобы она прибежала, стучалась в окна посреди ночи... 

Я лениво зевнула и взъерошила волосы.

- Все нормально, Джесс. Мартин был прав, зря ты волновалась.

- И слава богу. Кстати, деточка, я оплатила ваши счета из суммы, которую выделила Нелли. Так что, можешь за это не переживать.

Я за это и не вспоминала...

- Спасибо большое, Джесс. Что бы мы без тебя делали!

Джессика рассмеялась.

- Не за что. Обращайся когда будет угодно. Кстати, ты звонила, что бы что-то спросить?

Черт. Спрашивать или не спрашивать за соль?

«Спросишь – пожалеешь, - предупредило подсознание. - Она паникерша еще та».

- Тайра?

- Э-э. Я просто увидела попущенный и решила перезвонить… А еще, хотела пригласить тебя на чай.

- Оу, спасибо, дорогая! У меня есть некоторые дела по дому. Попрошу Мартина
мне помочь, чтобы справиться быстрее. Я приду.

- Отлично! Буду ждать.


Фух, что за дни такие пошли непонятные? Мамино отсутствие еще ни разу не дало забыть о себе. Тухни в запертом гараже, получай по лицу, ори в темном лесу, трясись от какой-то соли вокруг дома!..

«Целуйся с какими-то парнями, езди с ними на их машине, приглашай их к себе в дом...». Хм, да. Мамино отсутствие не дает забывать о себе.

Мандраж снова сжимает все внутри меня. Сегодня я опять увижу его. Его улыбку, глаза, руки… Он будет смеяться с того, какая я странная моментами. Ах, я счастлива! И наплевать на всякую там соль. Подумаешь! Блин…  ну кому такое в голову пришло?

Поднявшись в ванную, я подошла к зеркалу и остановила взгляд на губах.

«Он поцеловал тебя сюда…», - проснулся внутренний голос, когда я коснулась пальцами уголка рта. Щеки моментально зарумянились, я прикусила нижнюю губу и улыбнулась. Нормальные губы... И язык, кстати, не печет. Это хорошо.
Сегодня возможен… первый поцелуй.

«Что ты несешь? – снова опровергло. - У тебя никогда его не было первого поцелуя. И сегодня не будет».

Надев теплую кофточку и усевшись на маминой кровати, я набрала Эшли. Гудок. Второй гудок. Два с половиной гудка.

- Здорова! Как там твоя температура и сгоревший язык?

- Замолчи а… и дуй ко мне.

- Слушаюсь и повинуюсь Мисс Угрюмость.

- И захвати с собой свою новую помаду!

- Хорошо, - недовольно буркнула Эшли.
- И духи, и духи! – поспешила добавить я, зная привычку подруги выключать телефон прежде, чем я договорю.
 
Эшли выключила телефон, и я пошла на кухню за деньгами. Надо дождаться подругу и поехать с ней в супермаркет за продуктами. На кухне слишком светло, я щурюсь и достаю листок с ручкой. Составлю список нужных продуктов в гостиной.


Так. Для главного блюда:

1. Курица.

2. Сметана.

3. Грибы.

Мука и масло у меня есть. Для десерта:

1. Малина.

2. Лимон.

3. Мята.

Список готов, я включила песню The XX – Shelter и подсоединила телефон к колонкам. Класс. Одна из любимых песен этой группы зазвучала на весь дом, и я счастливая побрела в свою комнату. Передо мной открыты двери шифоньера.

Что надеть сегодня на  вечер? Платье? Бирюзовое? Или желтое?

«Неет, не платье», - протянул внутренний голос. Пожалуй, я к нему прислушаюсь. Тогда что? Как всегда джинсы и кофту?

«Нет. Тоже не пойдет, - рявкнули мне. – Представь, приезжает он, ты открываешь дверь, и он горько сглатывает... Ты выглядишь, как и вчера. Как и всегда. Очень скучно. Фе».

- Уф, - протянула я и напуганная сползла по стенке на пол. Надо еще успеть вкусно приготовить курочку под грибным соусом… Лучше бы мы еще раз посидели в кафе, ей богу! Как все будет происходить? Как я буду себя вести? Мамочки…

В шифоньере у мамы нашлась черно-красная рубашка в клеточку, которую я тут же примерила. Немного широковата на меня, но ремешок другой рубашки отлично стянул ее под талию. С облегающими темными джинсами мамина рубашка кажется мне идеальной. Я на радостях бегу в прихожую, открывать дверь подруге.

- И почему это дома еще ничем вкусным не пахнет? – спросила Эшли, принюхавшись.

- И тебе привет. Нам надо еще за продуктами съездить.

Подруга начинает пританцовывать под музыку, а я выпрямляю плечи. Она заметит мой образ к свиданию?

- Ну как я тебе? – спросила я, подняв руки. Эшли такая невнимательная! –

Нормально?

Подруга глядит на меня и, сжав губы в тонкую полоску, подходит ближе.

- А я думала, на первое свидание девчонки надевают платье. Давай, может, наденешь свое желтое платье? Или голубое…

- Бирюзовое, - коротко поправила я. – И это, во-первых, не свидание, а так… обыкновенная встреча. А во-вторых, мне будет удобно в этом.

- Психопатка. Ты спросила мое мнение - я ответила.

Переодевшись, мы спустились вниз, и я позвонила Джессике, что бы спросить, когда она придет к нам. Узнав, что у нас есть полчаса, мы с подругой уселись в машине.

- Включи дабстеп, - приказала Эшли, не подумав, что мой старый магнитофон не такой способный, как ее - выполнять любые просьбы. Я включила обычную музыку и завела мотор.

Прогулявшись по супермаркету и купив все необходимое, я взглянула на часы. Полпервого. Через десять минут придет Джессика, а через семь с половиной часов – Кейн! О, Господи! Воздуха мне срочно! Надо спешить домой.

По дороге обратно мы с Эшли обговорили ее день рождения, и подруга вспомнила о том, как досталось Сэму за его вчерашнюю подставу за столом. И я рассказала немного о своих приключениях... Вчера в лесу я правда думала, что домой уже не вернусь!

Мы обсмеяли порчу из соли. Эшли уверена, что это Джордж или Майкл. Одноклассники отлично знают, что я живу одна и легко могу повестись на такие штучки.

- Ты что, наших мальчиков не знаешь что ли? – добавила подруга. – Они при малейшей возможности найдут способ посмеяться над кем-то. Придурки.

Согласившись с подругой, я открыла дверь и мы вошли в дом. Эшли приступает к чистке грибов, а я встречаю Джесс, которая стоит у порога с целой тарелкой ароматных пирожков.

- А что вы это будите готовить? – с интересом спросила соседка, войдя на кухню. Эшли смотрит на меня, я смотрю на нее. С чего начать?

Джессике можно доверять все, она никогда не сдавала меня маме. Я ей рассказываю абсолютно обо всем, что связано со мной. Может быть, потому что до сих пор в моей жизни не происходило ничего такого, что можно скрывать? Но парень в гостях у меня – что-то новое. Она, наверно, будет в шоке.

- Эм... ты садись, давай. Как раз, водичка закипела, – пролепетала я и, достав две чашки, приступила к приготовлению кофе. Эшли тем временем подняла миску с грибами и пристроилась рядом с Джесс.

- А к Тайре, просто…

Я краснею.

- … мальчик сегодня приедет.

Ну, Эшли!..

- Вот она и решила блеснуть перед ним своими кулинарными способностями, - завершила подруга, грациозно подняв руку. Джессика вспыхнула.

- Правда? – она широко улыбается. – Ну и кто же этот счастливчик?

- Кейн. Кейн Конорс, - ответила я сухо. На самом деле, я не могу спокойно произносить это имя. Во мне извергаются вулканы, при его произношении. Оно превосходно.

- Кейн? – переспросила Джессика. – А кто он? Я таких не знаю...

- Он новичок, - ответили мы с Эшли в один голос. Подруга с улыбкой смотрит на меня и продолжает: - Он новичок. С ним еще двоюродные брат и сестра. Учатся у нас с четверга. А его дядя теперь наш новый учитель по литературе. Вот так.

Я протянула девчонкам кофе. Ох, Джессика светится... Я стараюсь не смотреть на нее. Не могу играть непринужденную. 

- Ммм, стало быть, он очень красивый и умный, раз понравился Тайре?

- О да, - ответила я, усмехнувшись, и достала из упаковки курочку. – На самом деле, Джесс, мы с ним просто друзья. Мы друг друга практически не знаем, вот и решили посидеть у меня, поговорить.

- Ах, ну да, конечно, – протянула с умным лицом подруга и взяла в руки очередной грибочек. – Джесс, у них сегодня будет настоящее свидание. Тем более, оно начнется в семь вечера. – Последние слова Эшли прошептала.

- Ммм, - протянула Джессика, подняв брови.

- Вы с ума посходили?! – воскликнула я, раздраженно хлопнув ладонью по рабочей поверхности. – Мне и так страшно… Эшли, перестань раздражать меня, пожалуйста.

Забрав у подруги почищенные грибы, я принялась мариновать курку. Раздули тут...

- У меня тоже хорошая новость, Джесс, - продолжила Эшли, оставив меня в покое. - Мне вчера Джек позвонил!

- Правда?! – Джессика искренне радуется.

- По-моему, он хочет пригласить меня на бал!

- Правда? Ничего себе! Я поздравляю тебя, крошка!

- Правда. У тебя ведь нет очереди в понедельник? Мы с Тайрой придем к тебе на прически.

Мы с Тайрой придем к тебе на прически… А Тайру кто-нибудь пригласил, чтобы Тайре делали прическу?

«Кейн пригласит».

От этой мысли я радушно вспыхнула и прикусила губу. Отправим курочку в холодильник, и приступим к приготовлению десерта. Я в платье, Кейн в шикарном костюме, кружимся в умопомрачительном танце под божественные звуки классической музыки… Например, Бетховена. Красиво…

Пока девчонки обговаривали осенний бал, я залила лично приготовленный  лимонад в формочки и отправила в морозильник. Включив плиту, перемешиваю на ней малину с сахаром и лимонным соком.

- Эшли, ты не знаешь, что там с Мистером Филчем? Ничего не известно?
Внезапно мне вспомнился наш охранник, который очень любил лимонад.

«Любит, Тайра! Лю-бит!».

Эшли, оторвавшись от разговора с Джессикой, ответила:
- Нет, его статус до сих пор «пропал без вести». Никто ничего до сих пор не знает.

- Я тоже слышала о нем… - добавила Джесс. – Страшно, на самом деле. Столько времени слышать об исчезновении по новостям и тут на тебе, в твоем городе тоже начинают пропадать люди. 

Джессика права. Очень страшно. Я стараюсь не вспоминать историю Джорджа о Мистере Филче, разбитой бутылке пива и какой-то дурно пахнущей сере. Это я сейчас вспомнила, а что будет, если вспомню ночью, легши спать? Очень сложно успокоиться, начав навязывать себя на дурные мысли. Стены сразу начинают давить, сердце громко колотиться, холодный пот потихоньку выступать по всему телу и хоть умирай на той же кровати. Это я рассказываю за сегодняшнюю ночь, когда уснула с включенным светом. Лишь одна мысль позволила мне успокоиться, расслабиться и ждать утра. Интересно, чем сейчас занимается мой будущий гость? Может, уже позвонить ему?

«Нет. Пока рано». И вправду, подумает еще, что я умираю - жду его приезда…  Вернее всего будет позвонить ему ровно в семь и так, невзначай спросить, приедет ли он.



- Ты уже поставила мясо в духовку? – спросила Эшли, когда мы провели соседку и поднялись ко мне.

- Даа, - протянула я довольно. – Еще десять минут назад, когда ты так страстно рассказывала Джесс о своем Джеке. Правда, грибной соус в холодильник положить забыла.

Пока Эшли бежала ставить соус в холодильник, я перед зеркалом смотрела на свое невзрачное отражение. Бо-же-мой… Откуда эти синяки под глазами, если я отлично высыпаюсь?

- Слушай, Тайра, давай я накручу тебя хотя бы. И сделаю легкий французский макияж. Знаешь, как подойдет под твою рубашку? – подруга вбежала в комнату.
- Я в Facebook видела, как одна ученица нашей школы сделала  фотографии в фотостудии. На ней была почти такая же рубашка, как у тебя и накрученные волосы.

- А из какого она класса? Из восьмого?

- Неет, из девятого!

- А, ну это все меняет…

Сбегав на кухню и, проверив, как там моя курочка, я прибежала обратно и села на стул у окна. Подруга стоит передо мной с разогретой плойкой.

- Мясо готово? – спросила она, расчесывая мои волосы.

- Еще нет. Я повысила температуру, как Джесс сказала, что бы образовалась корочка. Напомни через десять минут, сделать температуру пониже.

Эшли включила веселую музыку.

- Можешь положиться на меня, детка.



- Доставай, доставай! – поторопила меня Эшли. – Сильно горячо? Клади сюда! Вот сюда клади. Сейчас, я открою окна!

Я с треском кладу противень на железную поверхность мойки и, хватая  лицо ладонями, с ужасом гляжу на свою курочку. Она превратилась в сгоревший уголь! Черный дым с ужасным запахом сгустился по всей комнате. Эшли открыла окна и, подойдя к противню, перевернула вилкой то, чем я хотела угостить Кейна.

- М-да, - протянула она, посмотрев на меня. Я хмыкнула и начала смеяться, что бы не заныть.

- Что теперь делать? – я гляжу на подругу. Она надела на руки кухонные рукавички и тащит противень на улицу. Она сказала, что теперь и это будет защищать мой дом от злых духов! Знает ли она, какие надежды я возлагала на эту курицу! Все потеряно.

- Не расстраивайся, - кинула Эшли через плечо, проветривая комнату полотенцем. Вытяжка не выручает. – В конце концов, он приедет к тебе пообщаться, а не пожрать... Я там у тебя макароны видела. Давай их сварим?

- Отстань… «Можешь на меня положиться», - спародировала я подругу не самым приятным голосом и она закатила глаза. Черт… еще и так воняет! Все у меня не слава Богу.

Сердито сжав губы, я уставилась в стену и задумалась о чем-то неопределенном, пока мои мысли не прервал телефонный звонок. Почему-то, сердце лихорадочно сжалось, будто предсказывая, кто звонит. Я достала телефон из кармана.

- Эшли, Кейн!

Подруга всполошилась.

- Ну, поднимай!

Со скоростью света предположив, какой примерно сложится разговор, я выдохнула и нажала на «принять».

- Алло.

- Привет, Тайра.

Я нервно встала со стула и пошагала к окну. Эшли - за мной.

- Привет, - я коротко усмехнулась и закрыла рот пальцами. – Как твои дела?

- Отлично, спасибо. Как ты?

Я посмотрела на Эшли - она жестом головы спросила «что?».

- Отлично, - выдавила я, игнорируя подругу, - тоже отлично.

- Значит, мы вечером увидимся?

Эшли начала махать головой и руками, что бы я ответила «да».

- Даа, - протянула я хрипло и откашлялась. – Я с утра жду вечера.

Эшли тихо захихикала и тогда я поняла, что ляпнула глупость. Я хлопнула себя по лбу.

- А что у тебя с голосом? -  Кейн, кажется, вышел на улицу – в трубке зашумел ветер.

А что с моим голосом?

- Эм… Кейн, сегодня с меня никакой повар… так что, будем есть один десерт. У меня мясо в духовке немного подгорело!..

- Подгорело… немного, - Эшли снова начала смеяться. Отмахнувшись от подруги, я подошла к двери и начала мучить ее ручку.

- Ты что, из-за этого такая расстроенная? – прозвучал удивленный голос Кейна.

- Нет… не совсем. Правда, если ты не приедешь из-за этого… - я подняла взгляд на Эшли, та показала класс.

- Моя ты девочка, не говори глупостей! Я ведь не покушать приеду, а к тебе.

О Боги...

Я судорожно вдохнула горелый на запах воздух и снова посмотрела на Эшли. Она была права.

- Тогда, в семь я подъеду и не надо ничего готовить! Поняла?

- Хорошо. Я очень буду ждать.


Выключив телефон, я подошла к Эшли и обняла ее.

- Он назвал меня своей девочкой!

- Ни-че-го себе! – подруга отошла от меня. –  Вот видишь, я же сказала, что все нормально, а ты «еда, еда».

Я улыбнулась.

- Он сказал, приедет ко мне, а не поесть.

- Я же сказала! Ты ему нравишься!

Я закрыла руками лицо. Кажется, у меня опять поднимается температура. Какой же прекрасный у него голос! У меня щекочется желудок, когда я вспоминаю его голос. Его улыбку. Со мной такое впервые, но я не сопротивляюсь этому. Это нечто прекрасное... сопротивляются лишь те, кто боятся.   

- Дура, - взвизгнула Эшли, убрав мои руки с лица. -  Ты макияж испортила! Пошли, я тебя докручу и заново накрашу.

- Нет. Никакого макияжа, - кинула я и поплела наверх, в свою комнату.
Подруга пошла за мной.

- Но ты же бледная как смерть!

Я гляжу на себя в зеркало. Милая. Мне нравится. Эшли хорошо постаралась с моей прической, и я очень ей благодарна. Что бы я без нее делала… Рука так и тянется к родимой туши, но без ее услуги мое лицо милее.  Кто мне так сказал, не припомню?

Так, время - 18:48. Мною овладел мандраж. Мы успели сродниться  с ним за последнее время.

Я спустилась на кухню. На столе стоит графин с апельсиновым соком, два стакана и пирожки, которые принесла Джессика. Ужасно хочется есть, но я не сделаю этого, так как живот отлично втянут под идеальной рубашкой мамочки.

Боясь увидеть долгожданный свет фар, я подошла к окну. Черт, забыла пшикнуть духами Эшли. Поднявшись в свою комнату, я достала розовый флакончик в форме женской фигуры и, нанесши пару капель на шею, снова взглянула на себя в зеркало. Нормально.

Звонок в дверь.

О, Боже!

Выдохнув и вновь набрав в легкие воздух, я спустилась на кухню и посмотрела в глазок. Кейн каким-то образом заметил меня и улыбнулся.

- О, Господи, - выдохнула я и, быстро открыв дверь, уставилась на него - такой красивый, с букетом красных роз и с чем-то там еще в другой руке. 

Кейн смотрит на меня сверху вниз.

- Привет, - сказал он улыбнувшись.

- Привет… - я все еще пялюсь на него. - Оу, прости. Проходи.

Отойдя в сторонку, я уступила Кейну дорогу.

- Разувайся здесь. – Я указала на коврик, у порога. Впервые в мой дом входит такой симпатичный парень. У меня дух захватило, мое внутреннее «Я» застыло от восторга. Кейн оглянулся - вблизи ни единого стульчика или шкафа.

- Блин, - он взглянул на меня. – Ну-ка, подержи пока цветы.

Мы оба рассмеялись, и я взяла букет в руки. Какой аромат…

«Какой у него смех!».

Поставив маленькую бутылку вина на пол, Кейн быстро разулся и, забрав цветы обратно, официально протянул их мне.

- Это тебе, - произнес он, и я растаяла от этой милой улыбки. – Точно не помню в какой стране… У них нельзя даже здороваться, не разувшись. Не то что цветы девушкам дарить.

- Ого... Изучал менталитеты стран?

- Было  интересно узнать, насколько мы бескультурные по сравнению с другими.

Скромно хихикнув, я обняла сиреневый букет и поцеловала Кейна в щечку. Есть! Я сделала это. Мои внутренности связались в тугой узел. Я плавлюсь под его теплым взглядом.
 
- Подожди, - Кейн достал из кармана плитку молочного шоколада и протянул мне. – Это тоже тебе.

- А это в какой стране девушкам дарят цветы и шоколадки через два дня после знакомства? В нашей стране такое не наблюдается. - Подойдя ближе, я потянулась к Кейну и поцеловала его в другую щечку. Не буду в сотый раз упоминать, как у меня замирает сердце и перехватывает дыхание, когда я делаю подобные вещи. Я взяла шоколадку, но так и не коснулась его руки. Мое подсознание достало платок и вытирает слезы.

- Это уже не зависит от того, американка ты или испанка... – Оглядываясь, Кейн делает несколько шагов вперед и, повернувшись ко мне, продолжает: – Просто у мужчины должно появиться желание поднять женщине настроение, сделать ей приятное.

Его сверкающие глаза и не многозначительная улыбка говорят, что речь идет обо мне.

- Женщине? – засмеялась я и, прикрыв лицо букетом, показала рукой на кухню, которую от этой комнаты разделяет лишь порог. – А от чего зависит, появится это желание у мужчины или нет?

Вау, какой вопрос я задала! Сейчас раскушу его. Он должен ответить что-нибудь интересное на счет меня. Я ведь уже заслужила на хорошее настроение и что-нибудь приятное. Кейн усмехается и, повернувшись ко мне спиной, прошествует на кухню. А где мой ответ? Я следую за ним.

- Если женщина очарует его с первого взгляда, - говорит он, и я резко поворачиваю к нему голову. Кейн плотно сжал губы и, хитро улыбаясь, качает головой. – Ты ведь специально задала мне этот вопрос, так?

Я покраснела и, ничего не ответив, достала из шкафа вазу для цветов. Пока ваза набирается водой из-под крана, я открываю холодильник и кладу в него шоколад. Кейн в это время непринужденно разглядывает картины на стене, сложив руки в замок. Да, тот вопрос я задала специально. Но не знала же, что ты так резко и честно на него ответишь!

- Что-то ты притихла, - Кейн смеется и поворачивается ко мне. – Я не оправдал твоих надежд и не так ответил?

Черт, не могу сдержать улыбку. Я улыбаюсь и, повернувшись к нему лицом, упираюсь руками на столешницу.

- Часто моя хитрость оборачивается против меня самой. Сейчас краснею я, а не ты.

- Привыкай, - Кейн ухмыляется и снова поворачивается к скучным картинам. Вот это да! Нагло но... я не против.

- Можешь подняться наверх и разглядывать картины там, пока я десерты достану, - бурчу я и, повернувшись к вазе, засовываю в нее букет.

- До чего же ты гостеприимная, - проговаривает Кейн и поднимается наверх.
Я ОЧАРОВАЛА ЕГО С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА!      

Поспешно достав свои фирменные десерты (два небольших льда с мятно-лимонным вкусом) из морозильника, я украшаю их ягодами, листьями мяты, и кладу на стол. Музыку включаю в гостиной и возвращаюсь на кухню протирать бокалы. Я не пью вино, но эта персона может одним взглядом заставить меня сделать это.

- Ммм, а пахнет неплохо, - протянул с иронией Кейн, и я вздрогнула. Он спускается по лестнице и, остановившись на последней ступеньке, смотрит на меня с серьезным лицом. – Вкусное, наверно, было мясо.

- Отменное, - ответила я и, прикусив губу, положила бокал на столешницу. Боже, руки так дрожат! Хоть бы он не заметил. – Сейчас во дворе отгоняет злых духов.

- Злых духов... – повторил Кейн и, спустившись с лестницы, засунул руки в карманы джинсов. Мама дорогая, до чего же сексуально. Но сейчас не время на него таращиться. Я сглатываю слюну и несу бокалы на стол.

- Там ты такая... волнующая, - вдруг произнес Кейн, трогая мамины сувениры.

– На фотографии возле твоей комнаты.

О Боже, это он о той, где я в одних трусах?

- Так там мне всего годик!

- Ну и что, - он кладет лебедей на место и протирает пыль с книг. - Я выключил свет в твоей комнате. И будто не включил - там плохое освещение, надо поменять лампочку.

- Надо попросить Мартина, чтобы поменял.

Он резко поворачивает ко мне голову.

- Кто такой Мартин?

- Сосед. Он помогает нам, когда нужна мужская помощь.

- И сколько ему лет?

- Эм... сорок, сорок два... Да он женат, Кейн, - я странно кошусь на него, а он поворачивается и шагает к следующей стене. О нет, там фотографии, на которые мне стыдно смотреть.   

- Можешь садиться за стол, - еле проговариваю я и подхожу к холодильнику, чтобы достать фрукты, хотя у меня не было в планах угощать его фруктами. Промывая яблоки и виноград под холодной водой, замечаю, что он долго не отходит от портрета посредине стены.

- Это бабушка, мама и я.

- Ты тут...

- Беззубая, знаю. Не смотри! Иди, садись за стол лучше.

- Но тебе здесь лет двенадцать...

- Что ты выдумываешь, мне там семь!

Кейн тихо смеется и наклоняет голову к следующей фотографии. Шутник тоже мне.

- Ни на одной фотографии нет твоего папы, - замечает он. Посмотрев на меня, снова поворачивается к стене и складывает руки за спиной. Я положила тарелку с фруктами на стол и подошла к нему.

- Мама не оставила ни одной.

- Но она ведь его простила.

- Да, простила, но, тем не менее, фотографий не осталось, - усмехнулась я, и мы одновременно сделали шаг направо, рассматривая семейную галерею. У меня немного родственников, но их фотографий в нашем доме больше, чем моих.

- Я не осуждаю ее, но ведь ее внукам будет интересно знать, как выглядит их дедушка.

Я замерла и взглянула на него. Кейн смотрит на меня и уголки его губ сгибаются в улыбке.

- Я уже думала об этом, но если Я толком не помню, как он выглядит, то что уже о внуках говорить?

Кейн продолжает смотреть на меня, и я заливаюсь густой краской. Признаюсь, что влюбилась в эти глаза, когда впервые взглянула в них. Кейн делает шаг ко мне и снова останавливается, не отрывая от меня пристального взгляда. Такое ощущение, что он вот-вот набросится на меня и поцелует. Я молчу и слушаю свое сбитое дыхание. Это может произойти прямо сейчас. Хух, я зубы почистила. Долго он будет так смотреть на меня?

Кейн опускает глаза и медленно  расширяет улыбку.

- Что? – спросила я, разочаровавшись.

- Ты только не красней, хорошо?

Боже, в каком смысле?

- Хорошо, - ответила я чуть слышно.

- Кажется, у тебя лифчик расстегнулся.

Я медленно опустила глаза на свою рубашку. Грудь под ней будто увеличилась в три раза!

- Черт! – выдохнула я и закрыла ладонью глаза. – Иди, садись уже за стол. Я сейчас.

Кейн засмеялся и, сказав «хорошо, извини», пошел к столу. Я мигом залетела в ванную и, включив свет, принялась застегиваться. Чертов лифчик! Он всегда расстегивается, стоит мне свести назад руки, но почему я сама не ощутила, что он расстегнулся?

- Может, тебе помощь нужна? – послышалось из кухни, и я замерла.

- Нет, спасибо, я почти справилась, - ответила я, захихикав. Шумно выдохнув, я взглянула на себя в зеркало и, выключив свет, вышла из ванной. У меня пылают щеки.

Кейн улыбнулся и откинулся на спинку стула.

- Никогда не пойму, как вы сами себе их застегиваете? – спросил он, пожав плечами.

- Годы практики, - выдохнула я и села за стол. Кейн уже разлил вино по бокалам, десерт еще не успел растаять.

- Такой интересный… не придумал еще, как его есть. - Кейн растерянно разглядывает десерт.

- Вилкой не проткнешь, - хитро сообщила, и я прикусила губу, наблюдая за тем, как он крутит тарелку, не зная, как приступить к десерту. - Специальных приборов нет. Его едят руками.

Захихикав, я аккуратно взяла свой лед в руку и протянула к его губам. Кейн медленно поднял брови и сложил губы трубочкой.

- Пробуй, - поторопила я его.

- Как? Облизнуть или откусить? Или полностью взять в рот? А, все, понял, это как мороженое. Эм. Хотя, скорее всего, надо просто облизнуть. Но тогда, это будет очень долго, он растет, пока я буду его просто облизывать.

Я не сдержала смех.

- Нет, Кейн, просто соси!

- Тайра, – Кейн закрыл ладонями лицо и трясется от смеха. Боже, какая я дура! Я все еще держу лед перед его лицом и хохочу вместе с ним.

- Ты сам меня заставил так сказать, смейся, сколько хочешь!

Откашлявшись в кулак, Кейн наконец вытащил язык и, демонстративно лизнув лед, обхватил его губами. Святые суслики, держите меня.

Я покраснела и чуть не уронила скользящий между пальцами лед. Ох и испытание я на свою голову придумала…

- Ммм, вкусный. – Улыбнувшись, Кейн сделал глоток вина и протянул мне свой кусочек льда. - Теперь твоя очередь. Возможно, у тебя лучше выйдет.

Все должно быть по-честному. Он ведь выполнил мой приказ. Сделав совершенно уверенное лицо, я так же медленно и, главное, аккуратно облизнула десерт с малиново-лимонным вкусом и, стараясь не краснеть, проглотила освежающий напиток. Он теперь будет есть этот же самый лед?!

«А ты тот, который лизнул он», - надоумило меня подсознание. Щеки не перестают гореть, я сглотнула и посмотрела на своего друга из-под опущенных ресниц.

- Ты очень красивая, - прошептал он, перестав улыбаться.
Подсознание вздрогнуло и, сделав несколько шагов назад, сползло по стенке на пол.

- Спасибо… Ты тоже, - я отпила вина. Терпкое, но очень вкусное. Кейн улыбается и смотрит прямо в мои глаза. Я очарована им. Эти взъерошенные волосы, глаза, щетина, губы, руки… в нем нет ни одного недостатка! Как он вообще может говорить, что я красивая?

- Надеюсь, ты не голоден? Вот фрукты… - голос прозвучал пискливо из-за пересохшего горла и я откашлялась.

- Нет, спасибо. Я сыт. Меня лед вполне устраивает. - Кейн поднял тарелку и положил ее обратно. - К тому же, я уже знаю, как его есть, – он отпил вина и снова обхватил лед губами. Ой-ей, воздуха мне срочно. Я уставилась на одноклассника, и подсознание толкнуло меня по спине, приказав опустить глаза. Я перевела взгляд на тарелку с почти растаявшим десертом. Что-то со мной не то… это точно вино.

- Когда мама собирается возвращаться? - перебил мою тугую задумчивость Кейн, вытирая пальцы салфеткой. Мы наконец заговорим на серьезные темы. Я наконец отвлекусь от наползающих жарких мыслей.

- Когда дедушка полностью выздоровеет, - быстро ответила я и снова отпила вина. Будто меня кто-то заставляет его пить. У Кейна сделалось серьезное лицо.

- А что с ним? – спросил он, внимательно глядя на меня. Обычно с таким вниманием на меня только учителя смотрят…

- Инфаркт случился… Сейчас ему намного легче.

- Слава Богу. - Кейн улыбнулся и, когда я перевела взгляд на окно, он тоже повернул туда голову. – Открыть?

- Э, да, пожалуйста. - Черт, голос хриплый. В комнате стало жарко или это только мне так кажется?

«Это все вино», - подсказали мне. Кейн встал и открыл окно на проветривающий режим. На нем белая облегающая рубашка в синюю клеточку и коричневые брюки. На руке большие черные часы. Он вернулся и сел за стол.

«Тайра, расслабься, наконец», - скомандовала я самой себе.

- Как вчера посидела у Эшли? – одноклассник больше не сбирается улыбаться? Лицо Кейна, почему-то, внезапно стало хмурым. - Ты встретилась с Эммой позже… напуганная была.

Хах, я уже совсем забыла об этом. Эмма рассказала ему?

- Ааа, да… глупость какая-то, - усмехнулась я и поправила волосы. - Я не трусиха, на самом деле, но вчера мне реально показалось, что кто-то надо мной прыгал... Потом еще и Эмма как выскочит!

Покачав головой, я взглянула на лицо Кейна. Нет, не улыбнется. Что с ним стало?

- Тебя не мог никто подвезти? – спросил он, наконец. Его серьезный и проницательный взгляд устремлен на меня: это он волнуется так за меня?

- У Мистера Нейтона машина поломалась неожиданно. Ничего ведь страшного не случилось…

- А мне почему не позвонила?

Что? Позвонила ему? В тот момент я и подумать о таком не могла!

Кейн, отложив вино и пустую тарелку в сторону, сложил руки как ученик и выжидающе смотрит на меня. Он выглядит напряженным, а я отчаянно ищу в голове ответ на его вопрос. А что случилось?!

- Никогда больше не ходи ночью одна, хорошо? – его голос эхом дошел до моих ушей. Я опустила глаза.

- Но ведь ничего не случилось! Не стоит так переживать, Кейн.

Одноклассник нервно, но сдержанно провел рукой по густым волосам и сердито сжал губы. Я поежилась и расширила глаза. Да что с ним?!

- А могло, – произнес он твердо. - Не так давно без вести пропал Оливер Филч. Мы до сих пор не знаем, что с ним произошло.

Я в недоумении начала вертеть на пальцах свой медальон. Чего он так наезжает на меня? Я ничего противозаконного не сделала, я просто шла домой… Ну, по темному лесу.

Шумно выдохнув, я посмотрела на него из-под опущенных ресниц – а он очень привлекательный, когда злой…

«И причем тут Мистер Филч?», - заговорила трезвая часть моей головы.

- Обещай мне, Тайра, что ночью ты будешь сидеть дома. – Он положил свою руку на мою ладонь, и я непроизвольно дернулась. - Либо, будешь звонить мне.

- Обещаю, - прошептала я. Кейн сжал мою ладонь и нежно поглаживает ее.

«Не ежься, не ежься, Тайра!». Я посмотрела в его сверкающие глаза и, улыбнувшись, начала отвечать на ласки. Выходит очень несмело.

«Это он просто волнуется за тебя», - ответил внутренний голос на мой главный вопрос «что случилось с его настроением?». За меня так беспокоятся... Я впервые чувствую себя защищенной.

Если я и чувствую сейчас в себе нечто странное - это все дело рук алкоголя. Заиграла песня Ланы Дел Рей Money power glory, Кейн сжал мою вторую, горячую как кипяток ладонь. Всегда у меня руки холодные, а сейчас на них хоть яичницу жарь!
Он размеренно дышит и смотрит на меня, загадочно качая головой. Я не могу дышать так же ровно, как и он. Когда его взгляд так нежно скользит по мне! Улыбнувшись, я закрыла глаза и повернула голову в сторону окна. Оттуда немного веет прохладным ветром.

- Мне надо столько многое о тебе узнать… - прошептал Кейн и я, открыв глаза, посмотрела на него. – Столько вопросов сейчас в голове… начиная с того, как прошел твой день и заканчивая тем, в кого ты такая… замечательная.

Я смущенно улыбнулась и, отпив еще немного холодного вина, коснулась пальцем его носика. Кейн закрыл глаза.

- Не надо никаких вопросов, - прошептала я, медленно качая головой в такт музыке. Следующая песня тоже Ланы Дел Рей, так что, можно кое-что ему предложить. О, какая я предусмотрительная! - Пошли, потанцуем.

- Пошли, - улыбнулся он. Так сразу? Без уговоров? - Только сразу говорю, танцую я не очень.

- Неважно.

Мы оба встали, голова закружилась.

«Винооо», - хихикнуло подсознание. Знаю. Еще и на голодный желудок. Одной рукой я крепко сжала руку Кейна, другой – прикоснулась к своим щекам. Они, кажется, лопнут от перегрева. Боюсь представить, как я сейчас выгляжу…

Мы вошли в комнату, где песня заиграла громче. Кейн медленным движением левой руки привлек меня к себе, а уголки его  губ согнулись в легкой улыбке. Я уже не обращаю внимания на его красивое тело, мне важен его внутренний мир. Важно то, что таится за этой прекрасной оболочкой.

Положив голову на крепкое плечо и, чувствуя себя самой счастливой, я полностью расслабилась. Правую руку Кейн положил мне на талию, и я электризовалась, превратившись в нервный пучок. Мурашки вновь покрыли мою кожу, мы начали двигаться под ритм музыки. В комнате плохое освещение, а у меня и без того в глазах легкое помутнение… Кейн прижал меня к себе и припев песни волной хлынул в мой мозг. Мне трудно дышать: его сильные руки, твердое тело, тонкий аромат духов, и алкоголь в моей крови. Нет, я все еще обращаю внимание на его красивое тело.

Как я, Тайра Блек, девушка, которая всегда давала отпор всем парням и никогда не употребляла алкоголь, сегодня буквально тает в объятиях того, кого знает всего четвертый день?

«Ты влюбляешься, Тайра».

Внутренний голос не врет. Никогда. И мне так жарко от его утверждений. Мне уже холодно. Укрыться бы чем-нибудь.

Еле оторвав голову от плеча Кейна, я глянула на его лицо. Карие, сводящие меня с ума глаза. И как я раньше жила, не подозревая о существовании этого человека?

- Ты не такой, как все остальные парни, ты знаешь? - мой голос прозвучал чуть слышно. Кейн, улыбнувшись, зарылся в кудрях моих волос и прижался к моей шее. О нет… Я и так с трудом дышу!

- А какие все остальные? – его голос донесся таким же тихим. Началась следующая  песня Pretty When You Cry.

- Все одинаковые. Абсолютно! – Я подняла руку, затем, вздохнув, положила обратно на его рельефную спину. - Им подавай лишь деньги, алкоголь и… и постельные утехи. – Вино, оказывается, отличная вещь: можно говорить о том, что думаешь, без всяких комплексов.

Я закрыла глаза.

– Никакой ответственности, полностью полагаются на своих бедных родителей, которые из кожи вон лезут, что бы угодить им, обеспечить их. Ты меня понимаешь, да?

Кейн кивает, я ощущаю, как щетина царапает мою кожу. Его тело движется в такт с моим, а руки нежно гладят спину. Поймав воздух губами, я прижалась к его щеке. Медленное дыхание за моим ухом обжигает мне кожу. От нахлынувших, совершенно чуждых для меня  чувств, я закрываю глаза.

- «Люблю» для них не имеет никакого значения, - продолжила я, переведя дыхание. - Они разбрасываются этим словом, не придавая ему особого значения... Я думаю, лучше быть одиноким, чем с кем попало.

- Согласен, - сказал Кейн. – Я по жизни одиночка и не считаю, что обязательно нужно заводить непонятные отношения, чтобы раскрасить свои дни. Но не только парни так поступают, – он с улыбкой посмотрел на меня. - Девушки тоже. Дэна недавно бросила его любимая, признавшись, что никогда по-настоящему его не любила.

- Бедный Дэн… Он, наверное, сложно пережил это?

Кейн усмехнулся.

- Нет. В том то и дело, что и ему наплевать. Он даже не расстроился. – Кейн провел большим пальцем по моей щеке и я, не отводя с него глаз, прижалась к теплой руке.

- Она у него была для постельных утех, как ты выразилась. Дэн, по всей видимости, для нее тоже. И это их устраивало. Разошлись без обид, а ведь любили как друг друга!

- М-да… - я задумчиво усмехнулась и обняла Кейна. Можно его никогда не отпускать? – А ты серьезный, самостоятельный… по-настоящему взрослый. Ну, моментами бываешь дурачком, а так, серьезный и взрослый.

- С чего ты взяла? – Кейн сощурился и широко улыбнулся, но я на полном серьезе. – Мы едва знакомы.

- Я это чувствую. Мне хочется тебе доверять.

Он слушает меня, а я упиваюсь его взглядом.

- Мои одноклассники просто дети, – продолжила я, качая головой. – Они и два слова связать не могут, что бы вышло что-нибудь умное. А с тобой хоть пообщаться нормально можно. Ты хороший и я уверенна, что это не обманчивое чувство. Ты есть такой, я знаю.

Не обращая внимания на тихий смех Кейна, я довольная сложившимся разговором, положила голову обратно на его плечо. Как же хорошо… Кейн запустил руку мне в волосы и дрожь, появившаяся на сверхчувствительной коже, прокатилась по всему телу. Черт, он заметил это, не то, почему опять смеется? Мы танцуем под следующую песню, когда вдруг он произносит:

- Не хочу тебя смущать, но у тебя опять кое-что расстегнулось.

Будь проклят тот день, когда я купила этот бюстгальтер.

- Ну и что? – ответила я, не открывая глаз. Руки Кейна медленно опустились на мою спину и, прощупав сквозь рубашку застежки, свели их к позвоночнику. Я немедленно открыла глаза и затаила дыхание.

- Не шевелись, - приказал он мне сосредоточенным голосом. – Прилежный гость немного поухаживает за пьяной хозяйкой.

- А ты всеми способами пытаешься увеличивать свое обаяние, - хмыкнула я, прижавшись лицом к твердой груди. Ммм, как он пахнет. Кейн смеется и наконец застегивает... мой любимый лифчик!

- Все, вроде. Не так сложно.

- Ты прогрессируешь. Застегнул сквозь рубашку. Спасибо.

- Обращайся. Ты видела небо? – вдруг говорит он. - Оно такое красивое… Завораживающее.

- Нет…

- Не хочешь пойти со мной на улицу, лечь и просто полежать, в уединении с природой? – спросил он совсем тихо, но уловимо моим сонным сознанием. - Тем более, тебе не помешает немного подышать свежим воздухом.

Ох, спасибо...

- Очень хочу, - произнесла я, хлопнув его по спине.



- Нет, здесь не хорошо видно, - ответил Кейн на предложение лечь возле дерева у нас во дворе. Он захватил ту самую куртку из машины и, взяв меня за руку, потянул за собой. – Пойдем.

Я полностью доверила себя Кейну и шагала за ним. Будто все это происходит не со мной. Сколько трогательных моментов проведенных с ним… Он такой идеальный и со мной. Как так произошло? Не Тайре ли вечно во всем не везло? «Боже, куда он это меня ведет?». Я зажмурила глаза и, снова открыв, посмотрела на проходящие мимо нас деревья. Ох... Как же  спать хочется…

- Мы в парк. Там очень красиво, - Кейн посмотрел на меня с насмехающемся лицом. – Мы допьем вино…

Наполовину полная бутылка в его руке. И когда он успел захватить ее?

- Тогда, не обещаю, что самостоятельно доберусь домой, - протянула я, зевая.

- Предупреждение принято.

В руке я держу одеяло, которое прихватила из дому. Кажется, оно слишком маленькое для нас двоих. Хм… а я коварная, когда пьяная.

Огромное небо действительно завораживающее - бесконечное количество ярких звезд весят неподвижно и следят за нами. Невероятное зрелище!

- Принюхайся, - прошептала я, - как пахнет… Я обожаю этот запах.

Кейн остановился и глубоко вдохнул воздух.

- Ммм, класс…

- Ты правда чувствуешь это?

- Нет. Что ты пронюхала? – Кейн засмеялся. – Я ничего не чувствую кроме твоих духов.

Я сонно улыбнулась. Мое подсознание счастливо хлопает ресницами. Но я имела в виду запах ночи. На улице ночью пахнет сладко, свежо, когда все спит и не мешает природе веять своим естественным ароматом.

Узкая дорожка привела нас на перекресток и мы, повернув налево, пошагали в Рослин Парк. Вокруг темно, и прохладно. Только свет от проезжающих машин не дает привыкнуть глазам к густой темноте. Недалеко находится школа. Мы осмотрелись и, расстелив одеяло посредине парка, легли. Я прижалась к Кейну, чувствуя, как перекатываюсь на холодную землю. Он обнял меня одной рукой. Ах... Это мой рай.

Довольная улыбка растянулась по лицу  - я счастлива! Звезды мелькают и будто путаются между собой. Этот человек не даем мне думать о плохом. Только тепло, только радость. Это приятное переживание рядом с ним… Голова кружится, я лежу очарованная ночным небом.

"Что быстро вспыхивает, то быстро гаснет", - вспомнила я слова мамы и улыбка с лица вмиг исчезла. Я слишком быстро пристрастилась к нему. Надеюсь, плохих последствий не будет.
 
- Кееейн, – прервала я тишину, - смотри, какая интересная звезда. Зелено-красно-желтая.

- Это самолет. - Послышалась глухая смешка.

- А, да? – я нахмурила брови и, присмотревшись к странной звезде, переубедилась, что то действительно самолет. – Ну-лад-но, - произнесла я по слогам и, привстав на локте, заметила, что Кейн лежит на траве. Лежит и молча смотрит на меня.

- Оу. Давай лучше ляжем так, чтобы вместе уместились.

- Это как? – спросил он игривым голосом.

- Эм… сядем лучше. Привстань, пожалуйста.

Мы перевернули одеяло горизонтально и, усевшись, прижались друг к другу плечами. Его аромат кружит мою голову и я ложу ее на крепкое плечо. Кейн снова обнимает меня. Мне ничего не остается, как закрыть глаза и наслаждаться.

В сонной головушке вдруг зазвучал мой голос. Слова, которые я говорила за нашим танцем. Вспомнила свои откровенные мысли, которые изложила вслух. Черт... куда в то время делся мой внутренний голос, который никогда не выпускает ситуацию из-под контроля? Так, ладно, надо наслаждаться данным моментом, а вспоминать и жалеть обо всем я смогу и завтра утром.

- Будешь?

Я дернулась, когда Кейн протянул мне вино. Подсознание подсказало, что я и так пьяна, мне нечего терять. Согласившись, я взяла бутылку и отхлебнула глоточек. Так мы и пили по очереди, хихикая время от времени.

- Когда у тебя день рождения? – спросил вдруг Кейн.

- Это один из вопросов в твоей голове?

- Даа.

- 24 октября. А что?

Тишина.

- Просто, - Конорс смотрит на меня. Ох, эта чертова темнота не дает мне видеть его лица! – Я не могу знать, когда у тебя день рождения?

- Можешь, конечно.

Ууух! Это головокружение!

Потеряв равновесие, я снова кладу голову на плечо одноклассника. Всем сердцем надеюсь, что он не устал от меня.
Кейн вздыхает и обнимает меня как маленькую девочку.

- Осенний бал будет? – прозвучал приятный голос. Ой, бал!

«Ни за что не надейся. Он просто спросил».

- Да, - ответила я, вдруг протрезвев. – Двадцать четвертого числа. В воскресенье.

- В самом деле? В твой день рождения?

- Именно. Мне повезло.

Кейн хмыкнул и, нагнув голову, посмотрел на меня.

- Тебя ведь еще никто не пригласил?

Что? Откуда такая уверенность?

- С чего ты взял? – мой голос прозвучал немного возмущенно.

- Чш, - Кейн поднял аккуратные брови. - Я просто знаю, что за такое короткое время никто из твоих одноклассников еще не осмелился бы пригласить тебя.
Потому спросил, тебя ЕЩЕ никто не пригласил?

- А, - протянула я смущенно. – Нет, еще никто.

Кейн взял меня за плечи и посадил ровно. Я хлопаю сонными глазами, пытаясь  рассмотреть выражение его лица.

- Мисс Блек, - произнес Кейн церемонно. Кажется, он хочет… - готовы ли вы принять предложение, пойти на бал со мной?

Что?! Правда? Кейн Конорс со мной? То есть, я с Кейном Конорсом? О Боже, как
я рада!

Я хихикнула и, прикусив губу, закинула руки ему на шею.

- Да. Принимаю.

- Спасибо.

Теперь я четко различаю его восхитительную, самую лучшую улыбку на свете. Голова резко закружилась, и Кейн, рассмеявшись, поддержал меня за талию. Я расхохоталась.

- Поцелуй меня.

Кейн расширил глаза.

- Тайра?

- Поцелуй меня, - повторила я серьезным голосом. Я очень хочу поцеловать его. Сейчас же!

Кейн опустил брови и, положив руку на мою талию, притянул меня к себе. Одеяло подо мной скомкалось. Я закрыла глаза и…