Пятая глава

Анастасия Рейн13
Дождь, гром, молния. Я плыву на маленькой лодочке по открытому океану и повторяю только одну фразу « Я добьюсь, я добьюсь ». Из далека, вижу еще одну лодочку и пытаюсь со всех сил догнать ее. Когда я догнала ее... увидела глубокий взгляд серых одиноких глаз, которые пристально смотрели на меня и будто говорили «Я верю в тебя » …. Телефонный звонок обрывает мой сон.
- Привет, милая как дела?
-Привет, мамочка! У меня все отлично, через 3 дня буду лететь в Америку, брать интервью у знаменитого актёра – бодрым тоном сообщила я маме свою новость, я очень рада слышать ее голос .
-Умница, я так горжусь тобой, а у кого?
-У Роберта Паттинсона, ну Эдварда из фильма «Сумерки» (Моя мама не сильно разбирается в актёрах)
-Ничего себе, ты, наверное, там до потолка от счастья прыгала. Ничего от радости не поломала?
-Нет, все в целости и сохранности
-Ладно, мамуля мне надо идти готовится. У меня еще ничего не готово, сумка не собрана, вопросы не написаны. Потом все расскажу.
Я смотрю на часы, ого … уже 12. 45 . Встаю из своей тёплой постельки, так не хочется, но надо работать .

Пора писать интервью. Честно говоря, новостей в его жизни мало, а задавать вопросы об его новом фильмом, мне не хочется. Вопросы о фильме, его герое еще будут спрашивать многие журналисты, много вопросов будет на премьере в Каннах. Буду задавать вопросы интересные его фанатам. А вот что интересно фанаткам Роба, мы с Викой точно знаем.
Примерно 3 часа с перерывами я писала вопросы для интервью ,2 раза звонила Вике, чтобы она дала мне пару советов ... Написать интервью на английском языке было сложно, но возможно. Теперь очень хочется отдохнуть. Я звоню Викуле и предлагаю пойти пройтись по городу
Парк , 16.00 .
Вечер, прохладно. Мы с Викой идем по узенькой дорожке, вокруг нас громадные лужи. Ветер колышет ветви деревьев. Фонарики, отражаясь в лужах, как самоцветы в морском дне, хитро подмигивали нам.
- Максим приходил к тебе сегодня? - заинтересовано спрашивает Вика
- В моем доме он не желанный гость, а почему он должен ко мне приходить?
- Я сегодня видела его возле цветочного магазина с огромным букетом алых роз .Вот и подумала что это цветы для тебе.
-Ну, видишь значит не мне – спокойно произнесла я, скрывая бурю негативных эмоций!
Как он может, просить у меня прощение и ухаживать за другими! Вот негодяй! Ненавижу его!- на мгновение подумала я
-Ясно, значит, он пытается подкупить тебя Робом, а сам продолжает тебе изменять? Как так можно?
-Вик, давай не будем! Надоел, не хочу разговаривать о нем!- возмущенно, грубо высказала я ей
-Окей!
-Что у тебя нового? А то все обо мне и обо мне, как вообще поживаешь? – c интересом спросила я
- Вчера устроила себе день радости!- весело говорит она
- Это как? - я удивлена
-После диетической недели, я похудела на 3 кг. Брюки стали на мне свисать, вот я и устроила себе шопинг. Накупила кучу восхитительных вещей: пару брюк, много кофточек и пару платьев! Обязательно тебе покажу свои покупки!
-Точно ВЕЩИ! Я забыла собрать сумку!
-Да, только ты могла забыть собрать вещи в командировку – открыто насмехается надо мной Вика
- Ладно, я пойду, собирается
-Хочешь, помогу?
Мы сели в ее белый «BMW X5» и поехали ко мне домой. Всю дорогу мы молчали, но иногда подпевали радио. Мы любим, попеть…Вика классно поет, но не пользуется своим талантом. В место того что бы блистать на сцене, она перебирает документы и готовит кофе. Как вы уже поняли она секретарша. Она любит свою работу и это главное! Вы, наверное, очень удивились, как у простой секретарши может быть «BMW»? Дело в том, что Вика очень красивая девушка. Мужчины от нее без ума. В её бездонно голубых глазах утопаешь, будто в глубине океана. А шелковистые белые волосы нежно колышутся на ветру и искрятся на солнце как белый писок, струящийся на берегу этого океана. Наверное, поэтому много претендентов на ее сердце. Один из них, подарил ей это авто. Они повстречались 2 года и расстались из за разных взглядов на будущие.
Вика осматривает меня пристальным взглядом.
-Ася, как ты можешь ходить в такой одежде?- почти криком заявила она мне
-А что не так с моей одеждой?
- Задам вопрос по-другому. Интервью ты тоже собираешься брать в джинсах и кедах ?
-Ну, в первых, в Америке не замасливаются над тем, что одеть. Во вторых, джинсы и кеды это почти что национальная одежда американцев. В третьих, я буду в другом.
-Тебя не переговоришь! Спорить ты любишь! - краем глаза Вика посмотрела на меня и подмигнула .
-Спорить и надоедать людям - это мое хобби! – я подмигнула ей в ответ.